ez писал(а):Скорее тут другое. Похоже, немцы забили на АР. Учитывая истерику, которую подняли фиатовские бездари по поводу возможного перехода АР в руки Ауди. Плюс дороговизна возрождения. "Благодетели" из Фиата разрушили всё, и возрождать марку придётся с нуля. Любое действие со стороны немцев будет приветствоваться очередной порцией визгов фиатовских придурков - типа они сделали бы лучше. Они за 25 лет уже сделали А у Ламбо есть всё - репутация спортивного бренда, мощная поддержка по ту сторону Альпийского хребта, легендарное прошлое, и авторитет. Осталось сделать ещё и Ламбо прибыльным - то есть поставить в качестве альтернативы БМВ. Намного дешевле, и быстрее, чем из праха возрождать уже никому не нужный АР. Кроссовер - первая ласточка. Дальше, видимо, будет спортседан на базе А6, или А8 - дальше уже дело техники
Репутация спортивного бренда, легендарное прошлое у Ламбо Вообще сейчас много фэйка. Бугатти например (если не брать победы в гонках 1921-1939 года). Прошли те времена, когда авто продавалось через результаты гонок, по "сарафанному радио"
Обьективности ради - Ферари это тоже придурки Фиата)))
Единственное что стоит констатировать - Ламбо в руках немцев потерял красоту, грациозность и свое "неземное происхождение" Ваген досих пор дрочит на Контач 70х годов. Свой дизайн им не по силам. Вообщем как с Ауди - пластинку заело. Вот такой вот УРИНУС
По-моему, не будут они размывать имя Ламбо так сильно.
Данный СУВ заявлен с ориентировочной ценой в 150 тысяч долларов. Это прилично превышает базу Кайенна Турбо и Х6М. Думаю, возможен и Ламбо-седан уровня Панамеры, но более дорогой - в среднем раза в полтора, в качестве ежедневного авто для владельцев одноимённых суперкаров.
Touring* писал(а):По-моему, не будут они размывать имя Ламбо так сильно
Не сразу, но постепенно. Скорее они захотят что-то вроде Ягуара, но с итальянским спортивным акцентом, и парой более-менне доступных купе-родстеров С-класса. Наконец, немецкий прагматизм. Тянуть на себе сразу три престижные, но убыточные марки - даже для ВАГа черезчур. Рыбу ловить они давно итальянцев научили - только удочки удлинят, и наживку пожирнее дадут - рыбка сама приплывёт По-любому это проще, и дешевле, чем пытаться вернуть прежнюю клиентуру самой же АР, и восстанавливать репутацию из ничего. Сейчас АР прочно засел в головах клиентов как плохо отфотошопленные Фиаты, Опели, или (на будущее) Доджи, но по цене БМВ Чтобы обьяснить клиентам обратное - нужны годы и годы. Можно построить новые заводы, возродить инженерные, конструкторские и дизайн-бюро. Но поменять восприятие марки окружающими - не возможно. Проверено на Сеатах. А нынешние АР намного хуже Сеатов - причём по всем статьям - от убожества модельного ряда, до полного отсутствия в автоспорте
Touring* писал(а):Данный СУВ заявлен с ориентировочной ценой в 150 тысяч долларов. Это прилично превышает базу Кайенна Турбо и Х6М. Думаю, возможен и Ламбо-седан уровня Панамеры, но более дорогой - в среднем раза в полтора, в качестве ежедневного авто для владельцев одноимённых суперкаров.
Естественно, они начнут с седана. Кроссовер - лишь "разведка боем", в поисках подходящей стилистики. Впрочем, это лишь моё мнение. Правда, основанное на слухах, гуляющих в среде "приближённых" Хотя конечно, я очень хочу, чтобы немцы решили всё же купить АР, не превращая кого-то в её подобие
Если будут выпускать, то планируемый объем производства - 3000 шт в год! Им тоже, как и поставщикам Альфы/Феррари, придется построить завод по производству углепластиковых компонентов, так как заявлено, что у машины углепластиковая основа.
Существующего завода способного удовлетворит такие запросы - нет. Завод Адлер пластик расчитан на производство 2250 основ пола в год.
Существует другой вариант, кузов будет алюминиевым, что повлечет увеличение веса кузова минимум на 100кг, ну и следовательно потребуется установка более мощных тормозов и мотора, что в свою очередь приведет к ухудшению управляемости, росту расхода топлива и увеличению выбросов СО2.
В конечном итоге вес может вырасти на 300-350 кг.
У концепта 24 дюймовые колеса
Длина машины - 4,99, ширина 1,99, высота - 1,6. То есть оно больше чем Кайенн! Но ниже на 7 см
Все только и знают, что говорят о чуде Лаборгини, чуде Бентли, Бугатти, о том, что все это благодаря Фольксвагену.
Но все забывают о чуде Мазерати, о том, что ФИАТ сделал с мертвой маркой.
Итак, модельный ряд Ламборгини состоит фактически только из двух модели: Gallardo. Sesto Elemento и Aventador J - единичные экземпляры, которые вообще не делают погоды на рынке. В ближайшем будущем марке не светит ни седан, ни SUV. Спортивная программа - монокубок. Продажи за 2011 год - 1602 шт (общий рекорд продаж 2430 шт). 1 завод по производству автомобилей.
Модельный ряд Мазерати: Gran Turismo, Quattroporte, Baby-Quattroporte, Cinqueporte (SUV). Плюс к этому недавние значительные успехи в международных чемпионатах, спортивная программа (2 монокубка и участие в гонках Superstars). Продажи за 2011 год - 6159 шт. План продаж в 2015 году - 50 тыс. шт. 3 завода (Модена, Грульяско, Мичиган) по производству автомобилей.
max_pershin писал(а):Все только и знают, что говорят о чуде Лаборгини, чуде Бентли, Бугатти, о том, что все это благодаря Фольксвагену.
Но все забывают о чуде Мазерати, о том, что ФИАТ сделал с мертвой маркой.
Итак, модельный ряд Ламборгини состоит фактически только из одной модели: Gallardo. Sesto Elemento и Aventador J - единичные экземпляры, которые вообще не делают погоды на рынке. В ближайшем будущем марке не светит ни седан, ни SUV. Спортивная программа - монокубок. Продажи за 2011 год - 1602 шт (общий рекорд продаж 2430 шт). 1 завод по производству автомобилей.
Модельный ряд Мазерати: Gran Turismo, Gran Cabrio, Quattroporte, Baby-Quattroporte, Cinqueporte (SUV). Плюс к этому недавние значительные успехи в международных чемпионатах, спортивная программа (2 монокубка и участие в гонках Superstars). Продажи за 2011 год - 6159 шт. План продаж в 2015 году - 50 тыс. шт. 3 завода (Модена, Грульяско, Мичиган) по производству автомобилей.
Макс, ну ты все же утрируешь. 1. У Ламборгини две модели: Gallardo и Aventador. 2. У Мазерати тоже две модели: GranTurismo (ГранКабрио считать отдельно глупо - Гайардо тоже Спайдером бывает) и Quattroporte. Бэби-4-Порте пока нет, как и СУВ - вот выйдут тогда поговорим, равно как и про три завода. Понятно что это все официальные планы, но в Фиате понятие "план" штука очень растяжимая. Не мне тебе это объяснять.
max_pershin писал(а):Все только и знают, что говорят о чуде Лаборгини, чуде Бентли, Бугатти, о том, что все это благодаря Фольксвагену.
Но все забывают о чуде Мазерати, о том, что ФИАТ сделал с мертвой маркой.
Итак, модельный ряд Ламборгини состоит фактически только из одной модели: Gallardo. Sesto Elemento и Aventador J - единичные экземпляры, которые вообще не делают погоды на рынке. В ближайшем будущем марке не светит ни седан, ни SUV. Спортивная программа - монокубок. Продажи за 2011 год - 1602 шт (общий рекорд продаж 2430 шт). 1 завод по производству автомобилей.
Модельный ряд Мазерати: Gran Turismo, Gran Cabrio, Quattroporte, Baby-Quattroporte, Cinqueporte (SUV). Плюс к этому недавние значительные успехи в международных чемпионатах, спортивная программа (2 монокубка и участие в гонках Superstars). Продажи за 2011 год - 6159 шт. План продаж в 2015 году - 50 тыс. шт. 3 завода (Модена, Грульяско, Мичиган) по производству автомобилей.
Макс, ну ты все же утрируешь. 1. У Ламборгини две модели: Gallardo и Aventador. 2. У Мазерати тоже две модели: GranTurismo (ГранКабрио считать отдельно глупо - Гайардо тоже Спайдером бывает) и Quattroporte. Бэби-4-Порте пока нет, как и СУВ - вот выйдут тогда поговорим, равно как и про три завода. Понятно что это все официальные планы, но в Фиате понятие "план" штука очень растяжимая. Не мне тебе это объяснять.
1. Да, ты прав, авентадор не заметил Но в остальном у Ламбо нет будущего, во всяком случае официального
отредактировал свое сообщение
И все таки, в чем заключается мегаполитика Фольксвагена по отношению к Ламборгини?
Gundesvan писал(а): Единственное что стоит констатировать - Ламбо в руках немцев потерял красоту, грациозность и свое "неземное происхождение" Ваген досих пор дрочит на Контач 70х годов. Свой дизайн им не по силам.
С этим не согласен. Мне кажется, что Ламбо только набрала силы и стиля, последняя Авентадор великолепна и восхитительна, это 100% суперкар без скидок, по моему мнению на сегодня лучший вообще из того, что предлагается на рынке заводами в этой ценовой категории. Лучшая и по ттх, и по исполнению, по технике и по дизайну. Она-настоящий дрим кар! Та же ЛП-640 живьем завораживает, от нее впадаешь в ступор и замираешь, особенно если она только после прохвата, вся потрескивает и дышит жаром...Живая машина, несомненно. И да, икона всех протуберантных подростков-Каунтач. Когда я впервые ее увидел в 2000м-это тоже было впечатление! Она потрясает и не похожа на что-либо вообще, передвигающееся по дорогам общего пользования. Но Каунтач не выдерживает сравнения с современными Ламбо, как с точки зрения чистоты стиля, так и с точки зрения пользования автомобилем. Для меня Каунтач-это мечта детства, несомненно, как и многих миллионов подростков...Но время идет вперед, и сегодня Ламбо имеет более зрелые и стильные машины, в отличии от вызывающей и местами пресыщенной деталями Ламбы Каунтача. Могу сравнить Каунтач с Сабриной, что пела "Бойз бойз бойз.."
Да, это бедрастая и грудастая итальянка, очень сексуальная и вызывающе эротичная, которую хочется здесь и сейчас, сразу! Мечта любого перегруженного гормонами мальчишки! ) Но есть теперь модели, более глубокие и стильные, более лаконичные в плане деталей, но и более притягательные для опытного взгляда. Те, где глаз не цепляет за многочисленное нагромождение дефлекторов, выступов, спойлеров, решеток, воздуховодов и прочих насыщенных мелкими деталями линий. Авентадор-это боле взрослая, цельная и стильная машина, она уже не заигрывает с желаниями-она сама желание. Эта глубина и сила восприятия суперкара очень обьемна, это уже не Сабрина из клипа с бассейном, это сегодняшняя Адриана Лима! (расово правильным форумчанам заменить Лиму на Белуччи)) Если Сабрину очень хочется трахнуть и забыть, то Лиму-долго созерцать, прикасаться, трогать, долго пытаться проникать в глубины ее подсознания, быть с ней, думать о ней, использовать ее по полной, спать с ней, готовить завтрак... Диапазон возникаемых желаний в случае Авентадора намного многообразнее и мощнее, глубже и бесконечнее! Авентадор-вершина эволюции Ламбо на сегодня, это мое личное мнение. И в данном случае не важно, что Ламба принадлежит ВАГу, это вообще маловажно, поскольку она в процессе истории и так много ходила по рукам, умирая и возрождаясь вновь. Данная реинкарнация Ламбы мне очень нравится, идет эволюция марки, причем без вмешательства в ДНК.
И по поводу картинок из "прошлого" ) Считаю Эспаду обычной неказистой машинкой, не вижу в ней очарования и желания. Ну не вызывает она у меня каких-либо особых чувств, присущих поделкам Ферручо. Страшненькая. В этом плане Миура намного привлекательнее, сексястее и сочнее, она притягивает и завораживает... Надо было ее постить в прошлом )