Ожидали обновлённую Ferrari 458 Italia — получили абсолютно новую модель Ferrari 488 GTB, пришедшую «четыреста пятьдесят восьмой» на смену. Главное, что ждали не напрасно, — от возможностей берлинетты захватывает дух. До 100 км/ч она разгоняется за 3 с, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость суперкара — 330 км/ч. Спасибо за это новейшему двигателю V8 объёмом 3902 «кубика». Он оснащён двумя турбокомпрессорами и развивает 670 л.с. при 8000 об/мин и 760 Н•м с трёх тысяч оборотов. Компанию мотору составляет модернизированный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Когда появилась первая информация об обновлённой модели 458, предполагалось, что она позаимствует турбомотор от Калифорнии Т и будет называться 458 Italia T или 458 Italia M. Однако компания утверждает, что «восьмёрка» у 488 (на фото) — полностью новая и отличается от двигателя Калифорнии и узлами, и характером (мы думаем, здесь мог сохраниться блок цилиндров, а остальные детали оригинальные — это видно сразу). Вообще, изменений в купе набралось достаточно, чтобы считать перекроенную машину новой моделью.
Умельцы из Маранелло сумели нарастить прижимную силу на 50% по сравнению с предыдущей моделью и установить новый рекорд для серийных Ferrari по соотношению этой силы к сопротивлению воздуха — показатель аэродинамического качества достиг 1,67. Решением стали инновационные воздуховоды, диффузор и спойлеры. В результате круг по фирменному автодрому Fiorano новый суперкар проезжает за 83 с — на полсекунды быстрее, чем купе Ferrari 458 Speciale
Итальянцы подчёркивают, что ключевым словом в дизайне интерьера было «юзабилити». В результате салон построен вокруг водителя и погружает его в спортивную, но комфортную атмосферу. Графика и интерфейс информационно-развлекательной системы переработаны с чистого листа.
В Ferrari говорят, что в повседневном использовании Ferrari 488 GTB настолько покладиста, что с ней легко совладает и непрофессиональный водитель. А уж на треке искушённому драйверу гарантированы «уникальное чувство восторга и незабываемое удовольствие от вождения». Если что, на помощь придут система контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Control 2), которая обеспечивает большее ускорение на выходе из поворотов и правит активными амортизаторами, а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac. Увидеть воочию всё это великолепие смогут посетители Женевского автошоу в марте. Версию спайдер покажут в сентябре на Франкфуртской выставке.
http://www.drive.ru/news/ferrari/54d0c4 ... 0003d.html