Страница 1 из 13

La Ferrari - Prj. F150

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 12:39 pm
Sonne
Компания Ferrari вновь собирается сделать настоящий автомобиль-мечту. Речь идет о машине, которая станет наследником уникальных Ferrari F40, F50 и Enzo. По данным британского издания AutoExpress, называться этот суперкар будет Ferrari F70. А в качестве силового агрегата здесь будет использоваться мотор… V8. Но не простой, а с двойным турбонаддувом.

Изображение

По предварительным данным, новый мотор будет выдавать порядка 660-700 л.с. Это, конечно, меньше, чем у трекового Ferrari FXX (сейчас уже 850 л.с.), но не забывайте, что FXX создан для эксплуатации исключительно на гоночных трассах, а вот на F70 можно будет ездить в ближайший магазин за хлебушком. К тому же F70 обещает быть легче FXX, не говоря уже про Enzo. Снижение массы будет обеспечено в первую очередь благодаря использованию менее объемного двигателя. Перед инженерами Ferrari поставлена очень амбициозная задача – им нужно сделать так, чтобы новый суперкар весил менее 1000 кг (масса FXX составляет 1155 кг).

Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=30265" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 3:49 pm
sap
убогий фотошоп

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 4:05 pm
cyrexx
картинки и то результат рендера разных моделей

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 4:08 pm
Лютег
ну, а какие ещё могут быть картинки у машины, которой ещё нет?

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:11 pm
Alfanero996
.............. :wink: У меня до сих пор хранится вырезка из Московского Мозгомойца, где был скетч "F60" (ну та, которая стала Enzo). Ничего общего. На скетче была попытка "приплюснуть" F50 -- плавные линии, огромное антикрыло, круглый фонарь кабины...
Скрытый текст

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:42 pm
Typhoon
Наследника F40 уже никогда не будет. По той простой причине, что F40 весил 1080 кг.

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 11:54 pm
Defined
слово заимствованное, всё-таки наверно "скетч" от sketch (источник - Webster)

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:22 am
Alfanero996
Typhoon писал(а):Наследника F40 уже никогда не будет. По той простой причине, что F40 весил 1080 кг.

И это правда! Там и дверные панели на герметике держались и вообще автомобиль был потрясающий. И F50 был хорош, а вот Enzo особого впечатления не произвел... Нелепенький какой-то (может потому, что дизигнер японец?)

Defined писал(а):слово заимствованное, всё-таки наверно "скетч" от sketch (источник - Webster)

Значит, я правильно настрочил! :D :D :D

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:08 am
Typhoon
Alfanero996 писал(а):
Typhoon писал(а):Наследника F40 уже никогда не будет. По той простой причине, что F40 весил 1080 кг.

И это правда! Там и дверные панели на герметике держались и вообще автомобиль был потрясающий.


Там было буйство карбона, а в дверях не было даже ручных (!) стеклоподьемников-в начальной, первой партии были маленькие отодвигающиеся окошки-форточки, как на старых раллийных тачках. Просто потому, что это была настоящая спортивная машина, без кавычек, и еще потому, что это была последняя прижизненная работа самого старика Феррари. А потом уже пошли поделки для профита и для пыли в глаза.

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 9:08 pm
Alfanero996
Typhoon писал(а):...а в дверях не было даже ручных (!) стеклоподьемников-в начальной, первой партии были маленькие отодвигающиеся окошки-форточки...


Пардон, такие окошки были на F40 LightWeit -- облегченной версии для покатушек.

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 6:28 pm
Roma_sprint
Typhoon писал(а):Наследника F40 уже никогда не будет. По той простой причине, что F40 весил 1080 кг.

да уж, конечно Ф40 это песня! помнится как в начале 90-х впервые увидел ее на вкладышах и в старом За Рулем. С того времени одна из моих любимых машин и самая брутальная купеха 90-х.
Изображение
Изображение

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:48 am
Alfanero996
По информации одного из разработчиков моторов Ferrari Жан-Жака Иса, который ранее возглавлял отдел по созданию двигателей в команде Renault F1, в ближайшем будущем компания Ferrari планирует начать производство турбированных двигателей.

По словам Жан-Жака Иса, единственной проблемой для инженеров является провал тяги на низких оборотах двигателя. Как только им удастся избавиться от этого эффекта, турбированные двигатели сразу же войдут в линейку Ferrari. Последней моделью Ferrari с турбомотором является суперкар F40, разработанный в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Ferrari F40 оснащался 2,9л восьмицилиндровым мотором мощностью 478л.с.

Ис также уточнил, что в инженеры компании пытались адаптировать Фиатовский механизм газораспределения MultiAir к собственным двигателям, однако они не смогли добиться корректной работы MultiAir на высоких оборотах. "Главное преимущество MultiAir - это крутящий момент, но эту технологию трудно заставить работать на предельных оборотах", - заявил Ис.

Изображение

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 1:04 am
Typhoon
"Главное преимущество MultiAir - это крутящий момент, но эту технологию трудно заставить работать на предельных оборотах", - заявил Ис. © :twisted: 8)

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 8:02 am
Touring*
К слову, технологии F1 тех лет вживую производят впечатления "сделанных напильником", особенно на фоне "компьютерных" моторов, пошедших с середины-конца 90-х. Грубые монстры!

1981
1,496cc, 6C 24V, Biturbo
>580 PS

Изображение

1987
1,496cc, 6C 24V, Biturbo
>880 PS

Изображение

Re: Ferrari F70

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 10:04 am
hanapov
Typhoon писал(а):"Главное преимущество MultiAir - это крутящий момент, но эту технологию трудно заставить работать на предельных оборотах", - заявил Ис. © :twisted: 8)

думаю это то обороты на которых гражданские машины врядли будут ездить
7-8 и более тыс оборотов
так что не парься :)