Ferrari at Geneva

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 8:35 pm

Suspense писал(а):
max_pershin писал(а):никому не известный любитель! Raffaele De Simone

Есть мнение, что это тест-драйвер Феррари, что не умаляет его результата.


Под словом любител я имею ввиду человека, который не имеет значимой гоночной истории.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение Suspense » Пт апр 23, 2010 8:50 pm

max_pershin писал(а):боковое ускорение в 2g стало возможным только с развитием граунд эффекта. Уровень шинной промышленности не позволял проходить повороты на высоких скоростях. А в 50-е показатель бокового ускорения 1g - казался фантастикой.

Стало интересно, приблизительно посчитал ускорение при прохождении моего "тарировочного" поворота на 90 км/ч, получается 8.333 м/(c*c), это 0.85g.

max_pershin писал(а):Под словом любител я имею ввиду человека, который не имеет значимой гоночной истории.
В этом смысле да, согласен.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт апр 23, 2010 8:51 pm

max_pershin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):Гудди, а нельзя ли выложить, сколько ехала на северной петле формула времен, хотябы, Никки Лауды? а то как-то средняя скорость в без малого 180 км-ч меня слегка смущает.


Дядь, я тут готовлю, не спеша, статью по Альфа 177. Так вот, боковое ускорение в 2g стало возможным только с развитием граунд эффекта. Уровень шинной промышленности не позволял проходить повороты на высоких скоростях. А в 50-е показатель бокового ускорения 1g - казался фантастикой.

дядь, я тут, не спеша, машинки строю. гоночные в том числе. да и с байдарками, ноне Травинскими, тоже пришлось поработать. кроме того, я интересуюсь историей гонок и в курсе некоторых запрешенных, в итоге, решений, разработанных, в числе прочих, Колином Чепменом. 2ж в повороте это не более продакшн кар, чем тот же самый Радикал. я ровно об этом. Времена Никки Лауды-это расцвет граунд эфекта, к слову говоря.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 8:53 pm

Я думал ты имеешь ввиду эру Бребхем-Феррари, до 1978 года. А не его второй приход в 80-е, когда граунд-эффект был отменен. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 9:37 pm

Если ты просишь выложить ролик заезда Лауды на Нюрбургринге, то ты наверное имеешь ввиду время 6:58.6 1975 года. В формуле-1 тогда не было машин с граунд эффектом, практически все ездили на диагональных шинах Мишлен, уровень перегрузок достигал максимум 1,5g.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт апр 23, 2010 9:54 pm

макс, даже без граунд эффекта, даже на диагональных шинах(которые, кстати говоря, в некоторых аспектах даже лучше чем радиальные, и, до недавнего времени, их вполне себе использовали в гонках) априори быстрее ГРАЖДАНСКОЙ машины. к чему приводит сильная аэродинамическая догрузка шасси продемонстрировал уже упоминавшийся дяденька Чепмен. согласен, что современный спорткар по определению "табуретка", но даже до кузовных машин ГТ гражданским спорткарам по степени аэродинамической загрузки очень далеко. так то сумнительно мне "продакшенство" хх. это, разумеется, если не подвергать сомнению само по себе видео. и циферку на нем.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 10:22 pm

Вентилятор в багажнике, Actiflow System. Ты обратил на него внимание?

Ferrari декларирует на этой машине прижимную силу 630 кг при 300 км/ч
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 10:30 pm

Suspense писал(а):
max_pershin писал(а):боковое ускорение в 2g стало возможным только с развитием граунд эффекта. Уровень шинной промышленности не позволял проходить повороты на высоких скоростях. А в 50-е показатель бокового ускорения 1g - казался фантастикой.

Стало интересно, приблизительно посчитал ускорение при прохождении моего "тарировочного" поворота на 90 км/ч, получается 8.333 м/(c*c), это 0.85g.


А теперь представь, что МиТо, который все клеймят. проходит этот поворот с ускорением 1g
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 10:56 pm



мля, Гуди, ты видел заставку на видео? не уподобляйся дебилам из мировой сети, которые не читают то, что написано!

The fastest ever production-derived sports car on legendary Nordschleife


Переведи дословно, а потом пиши всякую хрень, ок? :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт апр 23, 2010 11:00 pm

630 килограмм, макс, это очень серьезно. очень. этот дополнительный вес необходимо передать на дорогу. каким образом это сделать не "обрушив" подвеску автомобиля? увеличить ее жескость. сильно увеличить. я не видел у этой машины не пушей, позволяющих радикально увеличить жескость подвески через кинематическое соотношение плеч качалки, ни иных приспособлений, позволяющих сохранить приемлемую плавность хода при столь серьезной аэродинамической догрузки. без них это авто более чем "табуретка". для гонок-приемлемо. для лакшери спорт-нет.
а самое забавное, что макларен ф1, машина и с аэродинамической точки зрения, и с точки зрения подвески гораздо более совершенная, чем ХХ по цыферкам на нш медление и порше и хх. мне это кажеться странным.
причем самое забавное, что даже автомобильные издания не смогут подловить нонешних производителей на "взбитых сливках", всегда есть сомнения и в квалификации человека за улем и в выбранных шинах, и в куче других обьективных и не очень параметров

касательно митьки-его ругают а) за дизайн и б) за расбалансированность управления. последнее-не более чем слова некоторых журналистов-сам устриц не ел. а вот по дизайну-какающий совенок продолжает какать.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 11:09 pm

Полностью согласен. В данном случае Ферра была на сликах.

Если интересно технику 599XX можно увидеть по этой ссылке - http://img535.imageshack.us/g/diapositiva02.jpg/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 11:14 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):мля, Гуди, ты видел заставку на видео? не уподобляйся дебилам из мировой сети, которые не читают то, что написано!


Мне насрать на видео, которое маркетинговые службы обслюнявят как хотят. солнце там написано! НА трассе ФХХ!

The fastest ever production-derived sports car on legendary Nordschleife


ФХХ ДОРОЖНАЯ МАШИНА????? ДАВНО????

Макс, хватит ссать в уши мне и другим!!!

ФХХ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!! А ДЛЯ ТАКИХ МАШИН РЕКОРД У РАДИКАЛА!!!!


Гуди, не кипятись, переведи на русский язык так, как положено :lol: Учись читать то, что написано, а не между строк. Как юрист.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 11:25 pm

Guderian писал(а):Гугль любит нас:

Самый быстрый производства спортивных автомобилей, полученных от легендарного Nordschleife

Это что за говно?

Точка, еба....


Это значит дословно:
Самый быстрый автомобиль, полученный из серийной машины, на легендарном Nordschleife

Пацанскими словами: самый быстрый тюнинг на Петле.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб апр 24, 2010 12:25 am

http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_312T

к вопросу о граундэфекте в 75м году.
я по прежнему подвергаю сомнению способность разменять 7 минут для машины, претендующей на дороги общего пользования. не допущеной-радикал, кстати говоря, тоже может ездить по дорогам общего пользования...юридически, а реально могущей ездить по обычным дорогам.
ФХХ это тюнинг в стиле Астон мартин вантишь ЛМ, или Корви СР6 ЛМ. однако почему-то эти машины считаються гоночными (а на них действительно гоняют гонки) и в конкуренты ФХХ не беруться.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Ferrari at Geneva

Сообщение cоlombо » Сб апр 24, 2010 12:58 am

Guderian писал(а):Заявление Феррари о, якобы, новом рекорде на Петле - фальсификация маркетологов.


Ты согласен, что это рекорд для машин, изготовленных из серийных? :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика