Ferrari F450

Модераторы: russiangirl, Лютег

Ferrari F450

Сообщение PenguiN » Вт июл 24, 2007 1:35 pm

Изображение
Изображение

Не успели Ferrari официально заявить о том, что во Франкфурте они покажут красу и гордость итальянской инженерии – F430 Scuderia, как по Интернету поползли слухи, будто бы Scuderia – это только промежуточное звено между F430 и её будущей сменщицей F450.

Откуда растут ноги этих слухов, точно не известно, но иностранная пресса ссылается на утечку информации из Модены. Само по себе обновление младшей модели в семействе Ferrari не удивительно – среднемоторные суперкары мощностью 400 – 450 л.с. являются наиболее успешной продукцией итальянской компании последних полутора десятков лет, следовательно их время от времени нужно штопать и латать, дабы покупательский интерес не охладевал. Предыдущий хит Ferrari, Modena продержался на рынке пять лет, с 1999 по 2004, затем одну красавицу заменили другой (такая уж у них, у красавиц нелегкая доля, уступать тем, кто помоложе), F430, которая в свою очередь работает во славу "Конюшни из Маранелло" добрых три года. Так что очередная передача рыночной эстафетной палочки, прогнозируемая на 2010 год, выглядит вполне логичной. А вот достоверность всех остальных нижеследующих предположений – дело ненадежное.

Главный аспект в свежих домыслах сводится к следующему: 4.3-литровый двигатель Ferrari прибавит в объеме 200 см.куб., по нашему, итальянцы округлили цифру до ровных 4.5 литра. Ранее журналистами высказывались прогнозы в пользу пятилитрового V10, который мог бы помочь F430 полноценно конкурировать с Lamborghini Gallardo. Но этот довод не слишком состоятелен по ряду причин. Во-первых, Ferrari и Lamborghini конкуренты весьма относительные, просто потому что эти две марки имеют давно сложившуюся репутацию и давно привязанного к ним всей душой покупателя, иными словами, тот, кто любит Ferrari никогда не купит Lamborghini и наоборот. Во-вторых, все три предыдущих модели «Красных» данного сегмента имели позади сидений V8, и вряд ли что-либо эту традицию нарушит, не то у Ferrari имя, что бы меняться в угоду конкуренции. Пункт третий, со следующего года Формула 1 переходит на восьмицилиндровые моторы, а Скудерия, как известно, обкатывает свои гоночные технологии на гражданских машинах и гражданские технологии на болидах, соответственно прибегать к помощи V10 у моденского суперкаростроителя нет никакой надобности. И наконец в-четвертых, Ferrari берет инновациями. Как не был бы силен концерн Audi, стоящий за спиной Lamborghini, а тягаться по части ноу-хау с небольшой, но очень гордой и технически очень далеко шагнувшей "Конюшней из Маранелло", не по силам даже ему. Поэтому отставание от Gallardo в рабочем объеме двигателя и количестве цилиндров для F450 не проблема. Если слухи верны, то мотористы Ferrari посредством высокопродуктивной системы охлаждения вкупе с модернизированным впуском сумеют снять с 4.5-литрового агрегата 500 л.с. и, что самое главное, 500 л.с. на 10 000 об/мин. Все это крутящиеся безумие, помноженное на сверхскоростные формульные КПП итальянцев, обеспечат новому автомобилю такую динамику, что размеры двигателя соперников просто теряют значение.

Относительно внешности тоже имеется своя загадка. Тот самый таинственный источник в штаб-квартире Ferrari утверждает, что F450 будет не слишком отличен от F430, разве только воздухозаборники раскинутся ещё шире, дабы гарантировать мотору и тормозам более интенсивное охлаждение, да капот с фарами претерпят мелкие косметические обновления. Однако данной версии противоречит исторический опыт Скудерии. 360 Modena была совсем не похожей на 355, которую она и сменила в модельном ряду, а F430 не имеет общих черт с обеими предшественницами, 550 Maranello невозможно спутать с 612 Scaglietti, равно как и Enzo с F50, так что фейслифтинг – это сомнительный для Ferrari путь. Тем паче, идти по нему итальянцам не позволяет имидж марки, ведь каждая машина из Маранелло уникальна, она и знать не знает о существовании конвейера. В конце концов, речь ведется не о каком-нибудь Volkswagen Golf и штамповать поколение за поколением одной модели Ferrari себе сами не разрешат…
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Вт июл 24, 2007 1:43 pm

Ferrari шла и идет по правильному пути!! Хотя я не понимаю чем она не дотягиваеи до Галлардо, если 430 быстрей ее... хм.. 10000рпм))) охренеть)) Надо копить на феррари)
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение PenguiN » Вт июл 24, 2007 2:01 pm

продам Xsi в рабство за Феррари... нужен кому-нибудь? :-D
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Вт июл 24, 2007 2:23 pm

Если слухи верны, то мотористы Ferrari посредством высокопродуктивной системы охлаждения вкупе с модернизированным впуском сумеют снять с 4.5-литрового агрегата 500 л.с. и, что самое главное, 500 л.с. на 10 000 об/мин.


Это какой-то бред чукотского журналиста, обьевшегося галюциногенной рыбы :smt033
У текущей F430 всегда было 490лс, а у новой 430 Скудерия-510лс, и не на 10000об, а на нормальных 7300 (отсечка 8250). О каких там "500лс с 4.5л на 10000 об" мечтает наш адыгейский юноша? :smt110 Мне кажется, что юным владельцам Хонд, только что вернувшихся из амстердамской командировки, не стоит доверять писать статьи про Феррари-пусть лучше пишет заметки в "Форсаж" :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Вт июл 24, 2007 2:39 pm

Typhoon писал(а):
Если слухи верны, то мотористы Ferrari посредством высокопродуктивной системы охлаждения вкупе с модернизированным впуском сумеют снять с 4.5-литрового агрегата 500 л.с. и, что самое главное, 500 л.с. на 10 000 об/мин.


Это какой-то бред чукотского журналиста, обьевшегося галюциногенной рыбы :smt033
У текущей F430 всегда было 490лс, а у новой 430 Скудерия-510лс, и не на 10000об, а на нормальных 7300 (отсечка 8250). О каких там "500лс с 4.5л на 10000 об" мечтает наш адыгейский юноша? :smt110 Мне кажется, что юным владельцам Хонд, только что вернувшихся из амстердамской командировки, не стоит доверять писать статьи про Феррари-пусть лучше пишет заметки в "Форсаж" :-)

+1 Бред какой-то ;-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение PenguiN » Вт июл 24, 2007 5:46 pm

Это не я придумывал)))
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва


Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика