Ferrari FF

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Ferrari F151

Сообщение Alfanero996 » Вт янв 18, 2011 4:40 pm

Guderian писал(а):Ну, почему же только шейхи? Сам кузов удобнее для перевозки ручной клади.

В смысле клюшек для гольфа и пары сумок от Луишечки Вуиттончика? :-D
max_pershin писал(а):Ну во первых мы еще не знаем какой будет кузов, во вторых - рынок должен быть подготовлен.

Так и вижу кричащие заголовки во всяких "авторамблерах" и прочих, так сказать, "средствах" :
"Новый Феррари вызвал шок у посетителей...!!!" (место премьеры - по вкусу). "Новинка от Феррари победила в конкурсе элегантности!". "Геи выбрали авто ... года - шб от Феррари"! "Самый уродливый суперкар!" :shock:
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Typhoon » Вт янв 18, 2011 6:27 pm

max_pershin писал(а):По моему М ничего такого не говорил, во всяком случае на зарубежных форумах такие заявления не проскакивали.


http://www.worldcarfans.com/11101123042 ... serati-suv
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение cоlombо » Вт янв 18, 2011 7:59 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):По моему М ничего такого не говорил, во всяком случае на зарубежных форумах такие заявления не проскакивали.


http://www.worldcarfans.com/11101123042 ... serati-suv


То есть по высказыванию It will be a rock and roll engine можно сделать вывод, что на машину поставят V8 или V12 Феррари?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Вт янв 18, 2011 8:05 pm

Guderian писал(а):Ну, под чехлами просматриваются очевидные контуры... Рынок готов к ШБ давно. Еще со времен Z3 Coupe...


Z3 Coupe был пародией на английские купе 60-х. У него цена в 10 раз меньше, чем у Ферры.

Давай дождемся премьеры, а потом будем говорить о контурах.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Alfanero996 » Вт янв 18, 2011 8:31 pm

Макс, эта статья на каком-то ресурсе российском недавно была выложена ("авторамблер" вроде). Там указывалось про V12 феррариевский.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Ср янв 19, 2011 9:03 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Z3 Coupe был пародией на английские купе 60-х.


Ты какие купе имеешь в виду?


Английские

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Ср янв 19, 2011 12:19 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Английские


Позволь попросить тебя конкретизировать каких именно марок и моделей?


Гуди, у тебя под руками клавиатура :)

http://carcatalog2.free.fr/sw6.htm

http://www.pestalozzi.net/sb/index.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Релайнт и МГ были относительно массовыми :)

А еше более массовой была Бета ХПЕ :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Ср янв 19, 2011 3:37 pm

Guderian писал(а):Не понятно о чем мы спорим. В любом случае не БМВ родоначальники ШБ и делали они свой Купе с оглядкой на прошлое ШБ.


Мы не спорим.

Лично я все же сомневаюсь, что Ферра осмелится выпускать спортуниверсал в качестве основной модели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Ср янв 19, 2011 4:04 pm

Guderian писал(а):Наконец-таки мы не спорим с тобой)))

Ты считаешь, что ШБ очень радикальное решение?


Для Ферры - да. На такие машины очень низкий спрос, тому пример лишь единичные экземпляры Бентли и Мазерати, и вообще снижение продаж универсалов в пользу SUV. Если не ошибаюсь в США рынок обычных универсалов умер, местные фирмы прекратили производство машин с таким типом кузова.

Сейчас ситуация еще хуже, чем в 70-е, когда такие машины считались хозяйственными. Тому пример Альфасуд Джардинетта, выпустили только 5900 шт
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Typhoon » Ср янв 19, 2011 8:18 pm

Typhoon писал(а):Компания Jaguar рассматривает возможность расширения своей модельной линейки за счет кроссовера. Об этом сообщает британский журнал Autocar со ссылкой на нового руководителя бренда "Ягуар" Эдриана Холлмарка.


Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ferrari F151

Сообщение cоlombо » Пт янв 21, 2011 12:13 am

Изображение

Завтра все будет ясно
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Ferrari FF

Сообщение cоlombо » Пт янв 21, 2011 3:10 pm

Изображение
Изображение
Изображение

http://www.ferrarifour.com/Start.aspx?lang=en


A revolutionary four-seater, four-wheel drive V12 Ferrari:
exceptional performance and versatility



Maranello, 21st January 2011 – The official Prancing Horse web site, Ferrari.com, has revealed the first photographs of the new FF, the company’s most powerful, versatile four-seater ever, as well as its first ever four-wheel drive car.

The FF - an acronym for Ferrari Four (four seats and four-wheel drive) - ushers in an entirely new GT sports car concept. A decisive break with the past, the new car represents not so much an evolution as a true revolution.

This new V12 melds to an unprecedented level an extremely sporty, high-performance character with incredible versatility, superb comfort and sophisticated elegance, guaranteeing both driver and passengers an absolutely unique driving experience.

Designed by Pininfarina, the shape and proportions perfectly interpret the FF’s harmonious blend of sporting DNA and extraordinary usability.

The FF features the company’s first ever four-wheel drive system. Ferrari’s exclusive, patented 4RM (four-wheel drive) weighs 50 per cent less than a conventional four-wheel drive system, maintaining perfect weight distribution (53 per cent over the rear axle). Completely integrated with the car’s electronic dynamic control systems, the four-wheel drive technology delivers record levels of performance on all terrains and in all conditions via continuous and intelligent predictive torque distribution to all four wheels. The FF is also equipped with the latest magnetorheological damping system (SCM3), as well as the most recent development in carbon-ceramic brakes from Brembo.

Exceptional performance levels come courtesy of the new 6,262 cc direct injection engine which develops 660 CV at 8,000 rpm. In tandem with its transaxle dual-clutch F1 gearbox, stunning acceleration figures (0-100 km/h in 3.7 sec.) are guaranteed. The new model’s class-leading weight-to-power ratio of 2.7 kg/CV, along with its ideal weight distribution, ensures exceptionally responsive handling. The result is that owners will be able to enjoy the FF’s prowess over a wide range of uses: city driving, on low grip or snow-covered surfaces and on the track. Performance aside, Maranello’s latest model also offers standards of passenger space, comfort, in-car spec and equipment previously unheard of in such a high-performance car. It can comfortably accommodate four people and their luggage, thanks to the best cabin space and boot capacity (450 litres extendable to 800) figures in its category, including four-door cars.

A vast array of personalisation options and accessories has been developed for the FF. These include six model-specific exterior colours and sumptuous interior trim incorporating specially selected and treated aniline leather.

The FF, which will make its official debut in occasion of the upcoming Geneva Motor Show, is presented today with the first three photos from a dedicated shoot by Giovanni Gastel.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Engine
Type 65-degree V12
Overall displacement 6,262 cc
Maximum power 660 CV @ 8,000 rpm
Maximum torque 683 Nm @ 6,000 rpm


Dimensions and weight
Length 4907 mm
Width 1953 mm
Height 1379 mm
Dry weight* 1790 kg
Weight distribution 47% front, 53% rear
Weight/power ratio 2.7 kg/CV


Performance
Maximum speed 335 km/h
0-100 km/h 3.7 sec


Fuel consumption and emissions (ECE+EUDC)
Fuel consumption** 15,4 l/100 km
Emissions** 360 g/km

* European market version
** With HELE system


Photographs of the FF may be downloaded from the Ferrari Media Centre at: www.media.ferrari.com



For further information:

Ferrari Press Office
tel. 0536 949 337 - fax 0536 949 049 - media@ferrari.com
www.ferrari.com - www.media.ferrari.com
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari FF

Сообщение cоlombо » Пт янв 21, 2011 3:41 pm

Guderian писал(а):Ну, что, Макс, все-таки ШБ?


Да, но это концепт :) Пускай полноприводный, пускай универсал - но концепт :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari FF

Сообщение love-to-kill » Пт янв 21, 2011 3:42 pm

Guderian писал(а):Ну, что, Макс, все-таки ШБ?

Да что это, объясните наконец!?
А FF хороша))) ШБ, не ШБ - не знаю, хороша! )
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика