
Модераторы: russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Очень красиво со всех ракурсов, я впервые за долгое (после Бреры и 8С) время получил визуальное удовольствие от того, что новая версия красивее и прогрессивнее старой.
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Очень красиво со всех ракурсов, я впервые за долгое (после Бреры и 8С) время получил визуальное удовольствие от того, что новая версия красивее и прогрессивнее старой.
А мне, честно говоря, так себе. Красиво, но не ах! Машина далеко не брутальна, как F40, и далеко не красавица, как 456, 348, 355. Хотя живьем завораживать будет)))))
Kemal писал(а):это все от того, что, как ты сам говорил, мы видим слишком много скетчей, спайфоток и т.п. до премьеры...
Kemal писал(а):они дадут младшим братьям и сестрам дабл-клатч когда-нибудь?
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):они дадут младшим братьям и сестрам дабл-клатч когда-нибудь?
На калифорнии есть, а для остальных не вижу смысла. Робот очень здорово на них работает. Хотя для обьективности надо и на дабл-клатче прокатиться ) Но все равно это не то-для Ферры не вижу альтернативы роботам в автоматах с плавным переключением )
max_pershin писал(а):Что сразу бросилось в глаза - три выпускных патрубка. Почему не 4? От каждого ряда цилиндров по 2?
zopuh писал(а):max_pershin писал(а):Что сразу бросилось в глаза - три выпускных патрубка. Почему не 4? От каждого ряда цилиндров по 2?
ИМХО реверанс в сторону Ф40
max_pershin писал(а):Что сразу бросилось в глаза - три выпускных патрубка. Почему не 4? От каждого ряда цилиндров по 2?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей