Ездил на пассажирском сиденье, тк без трековой подготовки за руль лучше не садиться, управляется совершенно по-иному чем вся остальная тошнильная автобратия, реакцию тоже надо настроить на более резкий руль, значительно ускоренные по сравнению с обычными авто разгон и торможение. Звук мотора при разогоне и прогазовке на торможении сворачивает шеи окружающим и дает повод для настоящей гордости внутри сидящим. На низкой скорости слышно как мелкие камешки дороги постукивают по пластиковым крыльям со звуком мелкого дождя, при разгоне мотор дает по кузову нехилый резонанс, от которого просыпаются итальянские болты в обшивке салона
Ездили в режиме амортизаторов для плохой дороги, и на удивление получили гораздо меньше тряски чем ожидалось. Посадка-высадка обязывает не иметь лишний вес.