nendo писал(а):зависит или не зависит... ...Покупает или не покупает... ...говорите правду или неправду... ...уровня нет... ...Все куплены и все Не куплены... ...И все. И точка )) ...оно как? Оно так у всех.
"Простите, вы приверженец какой школы философии?" (С)
coolesh писал(а):На дороге, где он покатушки устроил, верояно не очень ровный профиль дороги был и руль мог слегка подруливать, но машина скорее всего прямо ехала-бы если он руль отпустил, но у страха глаза велики. Подобная хрень на свине происходит на летней 245/45 резине, руль напрягается, то в одну сторону, то в дугую, но если отпустить машина прямо едит.
в общем, перед покупкой феррари 458 , надо пройти курсы вождения для мотоциклистов )))
Не вкурил - это чтобы равновесие держать научиться?
4. Оно(а) мне надо? 3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана 2.156 голубой спорт вагон SS - продан 1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
max_pershin писал(а):А кто в России Фольксвагеном и Ауди торгует? У нас Порше.
Все кому не лень, даже белорусы
4. Оно(а) мне надо? 3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана 2.156 голубой спорт вагон SS - продан 1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
coolesh писал(а):На дороге, где он покатушки устроил, верояно не очень ровный профиль дороги был и руль мог слегка подруливать, но машина скорее всего прямо ехала-бы если он руль отпустил, но у страха глаза велики. Подобная хрень на свине происходит на летней 245/45 резине, руль напрягается, то в одну сторону, то в дугую, но если отпустить машина прямо едит.
в общем, перед покупкой феррари 458 , надо пройти курсы вождения для мотоциклистов )))
Не вкурил - это чтобы равновесие держать научиться?
ну на мотоциклах (особенно на спортах) есть такая фишка, чаще при торможении (есть термин даже, забыл как называется) в общем начинает кобасить руль, водила нервно начинает пытаться его поймать, чем только делает хуже и итогом обычно является падение. а в такой ситуации, вопреки всем инстинктам, руль надо просто отпустить и он сам стабилизируется
Микеле писал(а):Хотелось бы услышать хоть один аргумент доказывающий обратное! Сравнивать с Radicalom у которого 0.7 лс на кг веса или раскорчеванными гоночными версиями Porsche GT2R Edo Competition или Loaded BMW M3 CSL мягко говоря не корректно. Тогда можно и формульный болид выставить в противники
Все аргументы указаны в таблице: Porsche 997 GT2 RS, Nissan GTR, Corvette ZR1 быстрее на Северной Петле.
ПС: В моих таблицах тыкнете мне в этих - Porsche GT2R Edo Competition или Loaded BMW M3 CSL - пальцем.
Борьба за звание самой быстрой машины на немецком гоночном треке Нюрбургринг продолжается, и на сцене появился новый фаворит – Chevrolet Corvette ZR1. Предыдущий наилучший результат «Корвета» был зафиксирован в 2008-ом, когда суперкар преодолел трассу за 7 минут 26,40 секунды, однако версия 2012 модельного года оказалась почти на семь секунд быстрее и проехала всю дистанцию за 7 минут 19,63 секунды.
Автомобиль 2012 модельного года отличается наличием шин Michelin Pilot Sport Cup шириной 285 и 335 миллиметров на передней и задней оси соответственно, колесных дисков из алюминиевого сплава, которые на 2,2 килограмма легче обычных 20-дюймовых колес, а также модернизированной подвеской и улучшенной аэродинамикой. Двигатель – бензиновый V8 объемом 6,2 литра и мощностью 638 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая «механика».
Отметим, что улучшение времени прохождения Нюрбургринга почти на семь секунд позволило «Корвету» побить результаты таких автомобилей, как Dodge Viper SRT-10 ACR (7 минут 22,1 секунды), Nissan GT-R (7 минут 24,22 секунды), Ferrari Enzo и 458 Italia (7 минут 25,7 и 7 минут 32,02 секунды соответственно).
If you look better, you will see 1:28:78 instead of 1:28:18, and that's the best time off the porche GT2 RS. The test order is different to what is shown in this movie.
Фильм не смотрел, разница времен не имеет практического значения для 99,9% реальных покупателей этих тачек.