denny_dev писал(а):max_pershin писал(а):Ламборгини, по сравнению с ней, какой-то идиотизм! Сплошное нагромождение хлама!
Возникло именно такое ощущение, просто не мог облечь его в слова.
+100 Ламба совсем печаль, беда) кризис жанра
Модераторы: russiangirl, Лютег
denny_dev писал(а):max_pershin писал(а):Ламборгини, по сравнению с ней, какой-то идиотизм! Сплошное нагромождение хлама!
Возникло именно такое ощущение, просто не мог облечь его в слова.
speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.
Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.
Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
Sonar писал(а):speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.
Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.
Typhoon писал(а):speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.
Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
С холостого до отсечки ровно-это только троллейбус. А здесь высокофорсированный V12 с отсечкой в безумные 9000rev. Я еще не читал внимательно презентацию и не смотрел видео, но думаю, что керс работает только в некоторых случаях, не постоянно же. Поэтому ла Ферра сохранила характер настоящего гиперкара, без сомнения. Без всяких троллейбусных полок ВСХ)
speedy писал(а):Sonar писал(а):speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.
Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.
Друг, я понимаю, что ты пишешь и читаешь на другом языке, но где мое сообщение разнится с твоим ?
Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.
Typhoon писал(а):Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.
Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.
Sonar писал(а):speedy писал(а):Sonar писал(а):speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.
Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.
Друг, я понимаю, что ты пишешь и читаешь на другом языке, но где мое сообщение разнится с твоим ?
Я так понял, что ты спросил "ровно ли". Я ответил - нет. Не смотря на то, что керс работает снизу больше, полка задрана в верхней части.
ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.
speedy писал(а):Typhoon писал(а):Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.
Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.
Господа. Переход на наддув будет через 3-4 года, после перехода в следующем году ф1 на наддув.
Тут даже к гадалке не надо ходить.
Typhoon писал(а):speedy писал(а):Typhoon писал(а):Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.
Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.
Господа. Переход на наддув будет через 3-4 года, после перехода в следующем году ф1 на наддув.
Тут даже к гадалке не надо ходить.
Корветту и прочим SRT как то плевать на массовое помешательство с сенокосильными передутыми моторчиками )) На то и надежда!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей