La Ferrari - Prj. F150

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Roma_sprint » Вт мар 05, 2013 6:57 pm

denny_dev писал(а):
max_pershin писал(а):Ламборгини, по сравнению с ней, какой-то идиотизм! Сплошное нагромождение хлама!

Возникло именно такое ощущение, просто не мог облечь его в слова.

+100 Ламба совсем печаль, беда) кризис жанра
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение speedy » Вт мар 05, 2013 9:11 pm

Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Sonar » Вт мар 05, 2013 10:22 pm

speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?


На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Вт мар 05, 2013 10:31 pm

speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?


С холостого до отсечки ровно-это только троллейбус. А здесь высокофорсированный V12 с отсечкой в безумные 9000rev. Я еще не читал внимательно презентацию и не смотрел видео, но думаю, что керс работает только в некоторых случаях, не постоянно же. Поэтому ла Ферра сохранила характер настоящего гиперкара, без сомнения. Без всяких троллейбусных полок ВСХ)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение speedy » Вт мар 05, 2013 10:39 pm

Sonar писал(а):
speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?


На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.


Друг, я понимаю, что ты пишешь и читаешь на другом языке, но где мое сообщение разнится с твоим ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение speedy » Вт мар 05, 2013 10:44 pm

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?


С холостого до отсечки ровно-это только троллейбус. А здесь высокофорсированный V12 с отсечкой в безумные 9000rev. Я еще не читал внимательно презентацию и не смотрел видео, но думаю, что керс работает только в некоторых случаях, не постоянно же. Поэтому ла Ферра сохранила характер настоящего гиперкара, без сомнения. Без всяких троллейбусных полок ВСХ)


Я же написал "без провалов", а не ровно. я написал про "удовольствие"
Я прекрасно понимаю зачем поставили керс, а не турбину, или 2 турбины или 3, и вообще зачем его туда поставили .

Ферра просто молодец.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Sonar » Вт мар 05, 2013 11:36 pm

speedy писал(а):
Sonar писал(а):
speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?


На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.


Друг, я понимаю, что ты пишешь и читаешь на другом языке, но где мое сообщение разнится с твоим ?


Я так понял, что ты спросил "ровно ли". Я ответил - нет. Не смотря на то, что керс работает снизу больше, полка задрана в верхней части.

ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Вт мар 05, 2013 11:50 pm

Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.


Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение speedy » Ср мар 06, 2013 12:35 am

Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.


Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.


Господа. Переход на наддув будет через 3-4 года, после перехода в следующем году ф1 на наддув.
Тут даже к гадалке не надо ходить.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение speedy » Ср мар 06, 2013 12:40 am

Sonar писал(а):
speedy писал(а):
Sonar писал(а):
speedy писал(а):Единственная, которая нравится после F40.


Макс&Тай, я так понимаю, все удовольствие в машине с холостого до отсечки, без провалов. то есть керс делает свое дело ?


На сайте все описано. Керс работает нелинейно. В области низких оборотов его влияние больше, что позволяет сделать полку ровнее. Но все равно она к верху задрана.


Друг, я понимаю, что ты пишешь и читаешь на другом языке, но где мое сообщение разнится с твоим ?


Я так понял, что ты спросил "ровно ли". Я ответил - нет. Не смотря на то, что керс работает снизу больше, полка задрана в верхней части.

ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.


Я спросил то, что спросил.
Высокофорсированный двигатель большого обьема получил то, чего ему так нехватало: помощь снизу.
Задранную кривую момента к увеличению оборотов они итак имели.


Макс, как в это машине реализована зарядка керса ? Какова скорость заряда ? керс аналогичный ф1 феррари ? или использует разновидность, как у вильямса ? Поставщик Магнетти марелли ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Ср мар 06, 2013 12:47 am

speedy писал(а):
Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.


Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.


Господа. Переход на наддув будет через 3-4 года, после перехода в следующем году ф1 на наддув.
Тут даже к гадалке не надо ходить.


Корветту и прочим SRT как то плевать на массовое помешательство с сенокосильными передутыми моторчиками )) На то и надежда!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение speedy » Ср мар 06, 2013 1:19 am

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):
Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):ПС: Радует то, что несмотря на повсеместный переход на наддувные двигатели, они все же выпускают суперкар с атмосферником.


Повсеместный переход на наддувные-это в масс-секторе, где едят строго по меню повара ) Что дают, то и жрите, проще говоря. А у гиперкаров это правило не работает.


Господа. Переход на наддув будет через 3-4 года, после перехода в следующем году ф1 на наддув.
Тут даже к гадалке не надо ходить.


Корветту и прочим SRT как то плевать на массовое помешательство с сенокосильными передутыми моторчиками )) На то и надежда!


Реднеки до сих пор думают, что Женева - это соседка Билла :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Gundesvan » Ср мар 06, 2013 1:36 am

обратил внимание - с названиями проблемы
или мне это показалось :what

La Бигмак (с)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Pinta » Ср мар 06, 2013 4:49 pm

Ага, вот кто спер салон из концепта 4с!
156 2.0 angry batman
Аватара пользователя
Pinta
Настоящий Альфа Художник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 7:46 pm
Откуда: Москва

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Gundesvan » Ср мар 06, 2013 7:57 pm

Фары обсуждает)

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика