![Изображение](http://img.drive.ru/i/0/54d0c46295a6569a7a000015.jpg)
![Изображение](http://img.drive.ru/i/0/54d0c46395a6569a7a000023.jpg)
![Изображение](http://img.drive.ru/i/0/54d0c46395a6569a7a000032.jpg)
Когда появилась первая информация об обновлённой модели 458, предполагалось, что она позаимствует турбомотор от Калифорнии Т и будет называться 458 Italia T или 458 Italia M. Однако компания утверждает, что «восьмёрка» у 488 (на фото) — полностью новая и отличается от двигателя Калифорнии и узлами, и характером (мы думаем, здесь мог сохраниться блок цилиндров, а остальные детали оригинальные — это видно сразу). Вообще, изменений в купе набралось достаточно, чтобы считать перекроенную машину новой моделью.
![Изображение](http://img.drive.ru/i/0/54d1d8d195a656d21b00007c.jpg)
Умельцы из Маранелло сумели нарастить прижимную силу на 50% по сравнению с предыдущей моделью и установить новый рекорд для серийных Ferrari по соотношению этой силы к сопротивлению воздуха — показатель аэродинамического качества достиг 1,67. Решением стали инновационные воздуховоды, диффузор и спойлеры. В результате круг по фирменному автодрому Fiorano новый суперкар проезжает за 83 с — на полсекунды быстрее, чем купе Ferrari 458 Speciale
Итальянцы подчёркивают, что ключевым словом в дизайне интерьера было «юзабилити». В результате салон построен вокруг водителя и погружает его в спортивную, но комфортную атмосферу. Графика и интерфейс информационно-развлекательной системы переработаны с чистого листа.
В Ferrari говорят, что в повседневном использовании Ferrari 488 GTB настолько покладиста, что с ней легко совладает и непрофессиональный водитель. А уж на треке искушённому драйверу гарантированы «уникальное чувство восторга и незабываемое удовольствие от вождения». Если что, на помощь придут система контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Control 2), которая обеспечивает большее ускорение на выходе из поворотов и правит активными амортизаторами, а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac. Увидеть воочию всё это великолепие смогут посетители Женевского автошоу в марте. Версию спайдер покажут в сентябре на Франкфуртской выставке.
http://www.drive.ru/news/ferrari/54d0c4 ... 0003d.html