Чито бы не плодить темы, нашел эту и выкладываю свой очередной результат размышлений. Много, но вдруг найдет отклик в неспокойных душах единомышелнников
Итак:
"Друзья мои, мы живем в удивительное время. Нет, правда, кроме шуток: вы никогда не задумывались о том, какие разные люди каждый день передвигаются по одному и тому же асфальтовому полотну одной и той же городской улицы или проспекта. В Харькове и Киеве, Одессе и Львове каждый день на дороги выезжают владельцы Автомобилей и ПРодуктов. Именно так: «Автомобили» - с большой буквы, и «ПРодукты» - с двух больших букв. Ибо Автомобиль был самодостаточен. Я все больше убеждаюсь в справедливости утверждения: те, кто разбирались и разбираются в Автомобилях, разбираются в жизни.
Зато владельцы ПРодуктов знают, как создать ощущения того, что ты разбираешься во всем. Грамотный PR – штука, часто заменяющая сейчас настоящие знания. О машинах, об отношениях с людьми… Короче, грамотно «пропиаренные» создают впечатление успешных людей; людей, разбирающихся не только в жизни и всех ее проявлениях, но разбирающихся так сказать «ваще» - о чем бы ни шла речь. Стоп, это я отвлекся. Итак, о старых Автомобилях и о ПРодуктах.
Я это говорю как совершенно помешанный италовладелец с «залежалой» Alfa 33 полутора годовалой давности. Она именно «залежалая» - 1,5 года в гараже не сделали лучше ни одну машину. А что говорить о потрепанной двухкарбюраторной «бешеной черепашке», сделанной одним летним днем 1985 года из советского металла бывшими безработными на юге Италии… Согласитесь, несколько вышенаписанных строк дают основания любому владельцу дизельной Skoda Fabia 2002 г.в. презрительно скривить губы и произнести «этому хламу место на свалке». Но кем бы я был, промолчав в ответ? Я – помешанный владелец старого, но Автомобиля. И свой Автомобиль я скоро восстановлю, ведь их осталось не так много. А вот практически любой из моих оппонентов, являющийся владельцем НЕ ИТАЛЬЯНСКОГО автомобиля, выпущенного в 21 веке – это обладатель удачного (хотелось бы верить, но…) ПРодукта. С чем я его искренне поздравляю. В Италии тоже делают автомобильные ПРОДУКТЫ. ПРодукт и ПРОДУКТ. Надеюсь, разница ощущается?
Вот взять многоуважаемую мной фирму Тойота. Опять же кроме шуток: вы хотя бы представляете, каких усилий стоило добиться звания производителя самых надежных в мире автомобилей?! Но сейчас и Тойота может отказать. В 90-е – и это так! – подобное было из ряда вон выходящим случаем. Но на дворе 21 век! Знаете, что может сделать владелец новенькой "японки", случись что, к примеру, в самое «веселое» время – часов с 8 до 10 на одной из основных магистралей города? Итак, он включит аварийку, достанет мобильный телефон, наберет номер службы Toyota Assistance и вполне обоснованно будет ожидать грамотных рекомендаций с того конца про… Простите, о проводах нужно забыть, это 21 век, и мобильная связь скоро вытеснит традиционную проводную. Не подумайте, я ничего не имею против сотовой связи как таковой. Я против того «пропиаренного качества», которым меня, например, регулярно радует UMC. Но я опять отвлекся. Так вот, владелец "японки" будет ожидать, что ему посоветует голос из его, несоменно, «умнофона».
А теперь давайте забудем про ПРодукт. Знаете, что сделает владелец Alfa 33, когда двигатель его «черепашки» наотрез откажется поддерживать работу, свойственную ДВС в обычных условиях? Во-первых, он так же, как и владелец "японки", решит включит аварийку. Но вспомнив, что «черепашка» заглохла на пол-пути к месту переварки днища кузова, а значит, салон разобран и задние фонари отключены, он - опять же, как хозяин "японки"! – достанет из кармана мобильный телефон. После чего отложит его в сторону – на кой хрен «мобила», когда машину для начала нужно убрать из второго ряда?! – выйдет из машины, и сделает сигнальную отмашку брату, прикрывавшему его «беспросветную задницу» (напомню, задние фонари отключены).
В этот же момент мимо него будут ехать ПРодукты, чьи хозяева будут с умилением наблюдать за двумя пацанами, прыгающими вокруг «престарелого хлама непонятного происхождения, которому давно пора на свалку». Сколько из проезжающих ПРодуктовладельцев понимают, что ребята в этот самый момент делают еще один шаг к настоящей Автомобильной жизни – одному Господу Богу известно. Но наверняка многие улыбнуться: когда-то и они тоже толкали свою первую машину. Тоже не знали что делать в первую минуту после внезапной остановки; толкали ее до места, где можно было посмотреть, что же случилось… Потом будет процедура выкручивания еще не остывших свечей; следы масла на них («готовься менять «колечки»…»); тряпочка в руках, чистка в меру возможности, вворачивание их обратно, вновь попытки завести «залежалую итальянку».
О чем это я? Конкретно - да черт его знает! Владелец ПРодукта, читающий все это, наверное не поймет о чем вообще речь.
А сознательным владельцам «итальянок» наверняка не нужно объяснять, о чем все это. Это о них. Alfa, Lancia, Fiat, наконец… Это они дарят те ощущения, которые чуть-ли не все наперечет можно писать с большой буквы. Это на них ездят люди, благодаря общению с которыми медленно, но верно уходишь от ПРодукта и знаний о нем и понимаешь, откуда берутся знания настоящие . О друзьях, о выручке… Об Автомобилях, в конце концов.
Те, кто ездит на современных авто, не обижайтесь, это не «ода старью». Но несколько дней назад я имел удовольствие проехаться на 277-сильной 3,5-литровой Camry. Имел я такое удовольствие!!! Новый, солидный седан. С кондиционером, оптитронными приборами, «свининой» и деревом. И знаете, что я скажу? Мне плевать, что кто-то будет рассуждать о моей предвзятости. Да, я смотрю на машины сквозь итальянскую призму. И за этот новый электронно-кожано-пластиково-механический агрегат я не дал бы и половины любой из тех Alfa 155, 164, 156, или Lancia Delta HF, на которых я благодаря Вам, мои любимые альфисты, имею счастье регулярно ЕЗДИТЬ. Ездить, а не передвигаться. А вы видели салон Fiat Croma V6???!!! Уютный, солидный, без нелепых деревянных накладок, гремящих отвратительным пластиковым звуком. Кстати, внутри можно слышать звук двигателя. Понимаете? Мотора, а не 3,5 литровой «швейной машинки», по какой-то нелепости оказавшейся под капотом ПРодукта люкс-класса. Ради всех святых, скажите, неужели Автомобилей больше ни у кого, кроме Италии, не будет??? Хорошо, что хоть в Италии они будут. Всегда. Пусть и немного, но будут. Я это знаю.
Для меня недавно аксиома «новый авто всегда лучше старого» навсегда утратила смысл. (я говорю о замене «итальянки» чем-нибудь «не итальянским», но зато «новым-современным»). Теперь это теорема, требующая одуреть каких веских доказательств.
Forza Italia! Viva Alfisti!"
ЗЫ Навеяно знакомством с несколькими новыми моделями японских авто, а так же харьковским АМЗ-ІІІ(АльфаМегаЗабухатором№3
)