Twin Spark в "Формуле Русь"

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Twin Spark в "Формуле Русь"

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт мар 20, 2007 8:41 pm

Со всех сторон пинают этот несчастный твин ("только V6!"), а тем не менее вычитал в "Автопилоте" статистику выхода моторов из строя. Итак, за 5 лет эксплуатации твинов в "Формуле Русь" на 30 машинах моторы ломались только 4 раза - 2 раза "перекручивали" неопытные пилоты (3-я вместо 5-й), 1 раз авария и 1 раз какой-то косяк с топливом. Вот так то.

Юзают, кстати, там полностью стандартные моторы, даже балансиры якобы оставлены. Президент ФИА хвалил их, разве что обозвал "чугуниной о 150 килограммах".
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение palkan » Ср мар 21, 2007 7:46 pm

ага, только вариатора там нет, поддон переварен, и маслоприёмник переделан, это только что я знаю
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Ср апр 04, 2007 10:45 pm

palkan писал(а):ага, только вариатора там нет, поддон переварен, и маслоприёмник переделан, это только что я знаю

Кроме этого, программы управления, фильтра пониженного сопротивления и полностью прямоточечного выпуска-там всё стандартное. Мощность: 160лс
ЗЫ Вотна фоне этого показателя и думай, сколько даёт одна перепрошивка мозгов((
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение B_Lucky » Чт апр 05, 2007 12:11 pm

Надо понимать что они эксплуатируются в спорт командах, и на очень легких формулах. Соответсвенно, нет тошнения на малых оборотах под нагрузкой, перед боем всегда прогрев до рабочей температуры, масло всегда свежайшее и не самое плохое, уровень его всегда контроллируется, пробеги минимальны и т.д и т.п. А сам мотор особо не форсирован и до 8500 его никто не крутит когда уже другие баги начали бы выплывать. Так что ничего удивительного ..

На стыке 80-х и 90-х ФОрмула 3 ездила на старом 8-ми клапанном твин-спарке и никто не жаловался, хотя там мотор был уже доработан ого-го :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Чт апр 05, 2007 6:01 pm

И получалась примерна такая байда :D (Это мотор применявшийся в Ф-3 без особого успеха в начале 70-х.
Изображение

И еще чуть-чуть http://www.berlinasportivo.com/marquesp ... artsf3.pdf
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение kamikadZe » Сб июл 14, 2007 12:17 am

этож надо было так движку испоганить...даж стыдно стало право слово...Вазиковский мотор 1600 на формуле и то пристойней работает....а вообще забейте на русь-помойка это....с кучей косяков по технике и отмороженными водилами...
kamikadZe
 

Сообщение Slavan » Пн авг 06, 2007 8:36 am

И так, общался в допах с Механиками и организаторами про Твин спарк. Короче, там переделок Вообще нет, если не считать переделанного поддона, и впуска ( во впуске убрали изменение геометрии впускного тракта) И ВСЁ!!! Всё остальное Штатное!!!
Раз в год они меняют кольца, вкладыши, и маслосъемные колпачки.
За эти годы У них только 2 мотра Плохо себя показали ( надо ставить ремонтные кольца и шлифовать колено). Из болячек, расходомер( из-за тряски), Ну и сальник колена (там всё просто, надо прям на новом пружинку немного укоротить и будет вам счастье!
Кста, можно прям к ним обращаться по ремонту мотора( замена колец, вкладышей, и колпачков, но если там выработка большая и надо ставить ремонтные размеры, то зап частей у них нет, т.к сами уже год с лишнем ждут их от итальянских коллег.)КСТА! Обрывов Ремней ГРМ Небыло ВООБЩЕ!!!
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика