Исторические AR-даты в 2005г.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Исторические AR-даты в 2005г.

Сообщение BikerVlasov » Пт апр 01, 2005 11:00 am

Трепещите! 2005-й года богат на даты! Разминайте печень, пора начинать.
*************************************************

102года - основание FIAT(Fabbrica Italiana Automobili Torino)

95лет – первому автомобилю Мерози в A.L.F.A. - 24HP.

87лет – Никола Ромео купил A.L.F.A.

85лет – появление «РОМЕО» на Лого

84года - АR G1, G2

82года – Э.Феррари напоил Витторио Джано и переманил из Фиата в Альфу.

82 года - у Джано завернулась калька на доске и он нечаянно дорисовал два лишних горшка к мотору. Никто не заметил, построили и воткнули его в АR8С2300. Когда обмывали, придумали турбину. Получилась смачная гоночная машина.

80лет – победы АRР2 на чемпионате мира

80лет – присундучили венок на Лого.

24года – убрали венок с Лого, надоел.

80лет – АR6C1500

78лет – завистники стали поговаривать о ликвидации AR

77лет - АR6C 1500 SS

76лет – токарь на заводе пошел отлить и станок расточил мотор серии 6С вместо 1487 куб.см до 1752. Всем понравилось.

76лет – Победы АR в Милле Милиа, Тарга Флорио и в куче мелких гонок.

77лет – то же самое.

76лет – секретарша Джано загуляла с Э.Фери и второму пришлось покинуть AR.

75лет - AR была национализирована IRI(Национальным институтом реконструкции).

67лет – Джано рассказал в курилке анекдот про Муссолини и того бросили на периферию, в Лянчу.

67лет – Э.Феррари забил на переделки AR и стал строить что-т типа Ф40. Пьяный был короче.

70лет – На ARTipo закончились комплектующие и на её приклепали подвеску Дюбон. Никто в ОТК не заметил, так и оставили.

69лет - У Джано окончательно заворачивается калька на доске и он малюет 12 горшков. Слесаря не зная что с таким чудом делать, втулили его в что было – ARTipo, да ещё до кучи сочинили полностью независимую подвеску.

68лет – Родилась AR 8C 2900, с мотором Tipo B.

68лет – и новое пониженное шасси Tipo C.

68лет - был уволен Джано. Достал он всех своими анекдотами.

67лет – пропихивая Типо в полузакрытые ворота цеха изрядно его помяли. Так появился новый кузов Tipo 308 Aerodynamica. Все были в восторге.

66лет - родилась Tipo 412 на шасси от 8C 2900B. В последствии АЗЛК закосил под его индекс.

66лет – победы AR 6C 2300 на гонках Тобрук - Триполи.

69лет – родилась AR С 2900 (самый быстрый автомобиль того времени)

70лет – запридумали проект прикольного кузова, сели обмывать да посеяли де-т. Через 30лет нашли за шкафом и использовали в постройке Джульетты.

68лет – к мотору AR 6С 2300B присандалили ещё один карб. С виду неказисто, зато как поехала!

66лет – Склад забит карбами, тулят куда ни попадя, к AR6С прикрутили третий! Ездить стало ваще стремно – 125сил. Да горшки подточили до 2,5л.

63года – союзники бомбили завод. Сволатщи, весь забор исцарапали! Кароче не попали нифига.

61год – попали наконец-то. Бомбех не жалели, вот завода и не стало.

60лет – Ха! Итальянские партизаны расстреляли из «Катюши» президента AR: тот тайком клепал шмайсеры и переправлял фрицам.

60лет – президентом стал Паскуале Галло.

60лет – первые послевоенные гонки. AR пожалели Мазеров и подарили им первое место.

59лет – AR никому ниче уже дарить не стала. ГП Наций в Женеве – наша.

58лет – первый послевоенный конкурс красоты. Ясное дело, что Alfa 6С 2500 Villa d`Este.

47лет – 1900 модернизировали и получилась AR2000.

43года – теперь AR2000 модернизировали. Получилась восьмигоршковая AR2600.

44года - родился маленький угловатый седанчик Giulia TI. Смешной такой.

42года – всучили туда двойные карбюраторы Weber DCOE

42года – заработал новый цех в Арези.

42года - на базе Giulia построили купе Giulia Sprint GT. Просто обломались задние двери делать.

39лет - построили спайдер - Duetto. Пининфарина типа.

38лет - Giulia расточили до 1799куб.см.,

38лет – задумали прототип Tipo 33, с двигателями V8,

30лет - все в жопе, AR чемпион мира.

38лет – В Монреале AR показала прототип Монти. Все так беспощадно на неё ананировали, что пришлось таки строить. Припахали Марселло Гандини. После он Ламборджини строил.

33года - родился Alfasud (южная Альфа по-итальянски, а по-нашему АльфаЧесотка).

33года - председатель AR пан Лураджи покидает Альфа Ромео. Чесалось шипко...

27лет – главным в AR стал Этторе Масаккези.

30лет - родилась Alfetta.

26лет – надоело выпускать Giulia.

26лет – родилась Alfa 6 с новым 2,5 литровым двигателем V6.

24года – на корпоративную вечеринку AR пригласили Ниссановцев, мешали сакэ с мартини и чинзано, наутро обнаружили чертежи Alfa Arna. Никто не помнит как это случилось, но решили повыпускать немного, что б японцев не обижать.

22года – родилась Alfa 33.

21года – родилась 90-я Alfa.

20лет – родилась самая замечательная машина в космосе - Alfa 75.

19лет – кто-т из главных в Finnmeccanica крепко проигрался в «Чапаева» Фиату, и вынужден был сдать все дела. Фиатовцы забурели и назвались Alfa Lancia SPA.

13лет – Фиатцы сошли с ума и перестали выпускать AR-75. И вот тагда пошла непрууууха.

17лет – родили 164-ку.

16лет – показали в Женеве SZ (замаскированную 75-ку)

15лет – в обед от нефиг делать залепили скотчем задние фары на 33-й и получился 907-й кузов.

14лет – 33-й присундучили полный привод.

13лет – SZ переименовали в RZ. Заметали следы.

12лет – 155-ка Q4 уделала всех в гонках. Легко верится.

11лет – за работой над новой GTV совсем позабыли про SZ/RZ и перестали её делать.

11лет – родилась 145-я. Де там 146 и 147 затерялись не знаю.

10лет – 155-ки называют Sport и Super. По приколу.

8лет – 156-я - автомобиль года.

7лет – сняли 164-ку.

7лет – Фиат пожлобился на з/ч, пришлось лить крохотный 1,4 мотор. Так и назвали – Junior.

7лет – родили 166-ю. Показывали в Париже.

И всех делоф.
пс: Обратите внимание как с Фиатом стало скучно: никто никого не расстреливает... ваще ниче. Запустили / сняли - и всё.
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Vit155 » Пт апр 01, 2005 11:08 am

Молодец!!!
:wink: :wink:
Очень творчески подошел к вопросу!!! :lol: :lol: :lol:
:idea: :!: :idea: :!:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Пт апр 01, 2005 12:36 pm

В моем телефонном органайзере есть одна бабушка, которой в этом году 24 июня исполняется 95 лет - ее зовут Альфа Ромео
Последний раз редактировалось cоlombо Пт апр 01, 2005 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Рома » Пт апр 01, 2005 1:21 pm

Я столько не выпью :shock:
Но буду стараться :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Пт апр 01, 2005 2:33 pm

Рома писал(а):Я столько не выпью :shock:


тренировацца нада! :lol: :wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение pit » Пт апр 01, 2005 5:21 pm

Ну, ты молодчина!!!!!! Давно так не смеялся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика