Модератор: Лютег
Asiris писал(а):что будет?Делал кто нить такое???головы от 105ти сильной,да и 2а карба на них заодно будет,сейчас у меня аццтойный однокарб(с) Серджо 33
Andreu писал(а):Походу они одинаковые... У меня когда ремень порвало поставили голову от мотора 1.7 (у меня Имола 1.4)...
З.Ы. как там двери поживают ))
MegaDron писал(а):Asiris писал(а):что будет?Делал кто нить такое???головы от 105ти сильной,да и 2а карба на них заодно будет,сейчас у меня аццтойный однокарб(с) Серджо 33
У меня такя фигня делалась только не мной, а предидущим хозяином, все нормально работает
конечно будет прирост на верхах, а низы потеряешьAsiris писал(а):Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности
sergo_33 писал(а):конечно будет прирост на верхах, а низы потеряешьAsiris писал(а):Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности
Asiris писал(а):sergo_33 писал(а):конечно будет прирост на верхах, а низы потеряешьAsiris писал(а):Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности
Как на твин спарке примерно тоесть будет ехать тысяч с 4х???
Dexazzz писал(а):а поршня у тебя с недоходом?если без то эти головы я не смог себе поставить-клапан упирался в поршень-и степень сжатия будет ну ооооочень большая.ставил себе гидрокомпенсаторные головы а пастели и валы с толкателями,и то на 95 не могу ездить пальцы стучат постоянно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей