Головы от 1.5 на 1.3

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Asiris » Ср окт 24, 2007 12:10 am

что будет?Делал кто нить такое???головы от 105ти сильной,да и 2а карба на них заодно будет,сейчас у меня аццтойный однокарб(с) Серджо 33 :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Andreu » Ср окт 24, 2007 8:38 am

Походу они одинаковые... У меня когда ремень порвало поставили голову от мотора 1.7 (у меня Имола 1.4)...

З.Ы. как там двери поживают ))
33 1.4 i.e Imola '93
Andreu
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 1:32 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение MegaDron » Ср окт 24, 2007 9:22 am

Asiris писал(а):что будет?Делал кто нить такое???головы от 105ти сильной,да и 2а карба на них заодно будет,сейчас у меня аццтойный однокарб(с) Серджо 33 :-D

У меня такя фигня делалась только не мной, а предидущим хозяином, все нормально работает
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение FreeLSD » Ср окт 24, 2007 10:36 am

Ништяк будет!
Только наверное стоит сначала
убедиться что:
    1. окна ГБЦ/коллектор идеально совмещаются и в каналах нет резких выступов, создающих турбулентность.

    2. Винты крепления дроссельных заслонок не торчат на пол-канала.

    3. Малые диффузоры имеют максимально эффективную форму:

    Изображение

    Для тех, кому английский не по зубам:
      a. Скругляем все элементы диффузора со стороны набегающего потока воздуха.
      b. Удаляем внешнюю ножку малого диффузора.
      3. Полируем все поверхности, обращенные к потоку воздуха.
      c. Доводим выходную поверхность малого диффузора до остроты бритвы.
      d. При этом не трогаем малый диффузор в области максимального сужения.

    4. Настроить карбюраторы. На сайте Webers.ru в разделе "Документация" можно скачать архив с мануалами по Weber и Dellorto.
    5. Организовать приток холодного воздуха в корпус воздушного фильтра.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Asiris » Ср окт 24, 2007 11:51 pm

Andreu писал(а):Походу они одинаковые... У меня когда ремень порвало поставили голову от мотора 1.7 (у меня Имола 1.4)...

З.Ы. как там двери поживают ))

ждут тебя пол года уже :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Asiris » Чт окт 25, 2007 12:06 am

MegaDron писал(а):
Asiris писал(а):что будет?Делал кто нить такое???головы от 105ти сильной,да и 2а карба на них заодно будет,сейчас у меня аццтойный однокарб(с) Серджо 33 :-D

У меня такя фигня делалась только не мной, а предидущим хозяином, все нормально работает

а едет как она у тебя???Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности и плюс 2а карба всё таки :-)
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение sergo_33 » Чт окт 25, 2007 9:34 am

Asiris писал(а):Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности
конечно будет прирост на верхах, а низы потеряешь
sergo_33
 

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Asiris » Чт окт 25, 2007 2:01 pm

sergo_33 писал(а):
Asiris писал(а):Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности
конечно будет прирост на верхах, а низы потеряешь

Как на твин спарке примерно тоесть будет ехать тысяч с 4х???
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Ураганчик » Чт окт 25, 2007 7:31 pm

Asiris писал(а):
sergo_33 писал(а):
Asiris писал(а):Там просто клапана больше,соответственно я думаю будет прирост в мошности
конечно будет прирост на верхах, а низы потеряешь

Как на твин спарке примерно тоесть будет ехать тысяч с 4х???

Ага, лететь будет, как ВРХ, мега подхват :smt044
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Пт окт 26, 2007 9:28 am

Тоха, сарказм не местен, ... как твинспарк 1.4 :-D
sergo_33
 

Сообщение AR2R/33 » Вс окт 28, 2007 10:24 pm

По-моему это такой гемор, что чуть поднатужившись проще влепить 1.7, а ехать будет в 2 раза веселее. Припук сил там будет 10 штук, а гемора...
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение chip33 » Чт июн 24, 2010 4:36 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Dexazzz » Пт июн 25, 2010 12:39 pm

а поршня у тебя с недоходом?если без то эти головы я не смог себе поставить-клапан упирался в поршень-и степень сжатия будет ну ооооочень большая.ставил себе гидрокомпенсаторные головы а пастели и валы с толкателями,и то на 95 не могу ездить пальцы стучат постоянно.
Dexazzz
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:06 pm
Откуда: Украина,Симферополь
Авто: 905 & 907

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Pufnooty » Пт июн 25, 2010 2:43 pm

Dexazzz писал(а):а поршня у тебя с недоходом?если без то эти головы я не смог себе поставить-клапан упирался в поршень-и степень сжатия будет ну ооооочень большая.ставил себе гидрокомпенсаторные головы а пастели и валы с толкателями,и то на 95 не могу ездить пальцы стучат постоянно.

+1 я, глядя на фотку, тоже подумал, ведь часть камеры сгорания на 1.3 в головке находится, а здесь они плоские полностью, стало быть будет как минимум пережата камера и как следствие - детонация и прочие сюрпризы....
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Головы от 1.5 на 1.3

Сообщение Oleg (AR33) » Пт июн 25, 2010 4:49 pm

С фига ли? Всё зависит от того какой коленвал и какие поршни! С коротким коленвалом (который стоит на двиг. 1,3 и 1,5) и короткими поршнями, недоход поршня до окончания гильзы будет состовлять 2 мм + толщина прокладки ГБЦ. Да ещё поршни с глубокой выборкой для уменьшения степени сжатия, иначе это будет выше 95 бенза. Хотя, 95 думаю пойдёт.
Пойдёт! Двигатели 1,3 и 1,5 80-х годов шли с плоской головкой. Поршни были с глубокой выборкой. Недоход 2мм. Бензин 92. Поставив поршни с мелкой выборкой повысим степень сжатия, соответственно перевести на 95 бенз.
Аватара пользователя
Oleg (AR33)
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 7:23 pm
Откуда: Волгодонск - Краснодар
Авто: Alfa Romeo 33, 156

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика