МКПП 75 3.0

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

МКПП 75 3.0

Сообщение X » Чт июн 14, 2007 2:41 pm

собираемся заменить синхроны на альфе и вот возник вопрос в мануале при сборке используют какието хитрые приспосабления .........а вот без них можно?.....и вобще кто собирал или разбирал сам или видел посоветуйте стоит ли туда своими руками лазить или лучше мастерам отдать........а если отдавать то кто из мастеров ещё не забыл как качественно коробочку перебирать?.......вот. Ещё вопросег - когда машина работает на холостых то с какой то переодичностью были слышны звуки чего то барахтающегося (металические)..когда подняли на подъёмник и начали слушать то нам показалось что они идут из коробки из того места куда входит кардан. что это может быть? но они стали намного тише и реже на поднятой машине.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: МКПП 75 3.0

Сообщение Kotofay » Чт июн 14, 2007 4:17 pm

X писал(а): были слышны звуки чего то барахтающегося (металические)..когда подняли на подъёмник и начали слушать то нам показалось что они идут из коробки из того места куда входит кардан. что это может быть? но они стали намного тише и реже на поднятой машине.

Так звенит когда на фланце КПП болтается грязезащитный колпачок. :) Или, что хуже, болтается задняя муфта кардана.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: МКПП 75 3.0

Сообщение Hunter » Чт июн 14, 2007 5:22 pm

alfetta писал(а):
X писал(а): были слышны звуки чего то барахтающегося (металические)..когда подняли на подъёмник и начали слушать то нам показалось что они идут из коробки из того места куда входит кардан. что это может быть? но они стали намного тише и реже на поднятой машине.

Так звенит когда на фланце КПП болтается грязезащитный колпачок. :) Или, что хуже, болтается задняя муфта кардана.


Ага особенно когда мастера теряют этот самый колпачок при замене муфт. Муфте приходит капец очень быстро. (Личный печальный опыт) А муфта задняя самая дорогая из трех. Кроме того клацающие звуки а разгоне могут появляться при разбитом центральном сайленте на трапеции. Причина неясна, но замена сайлента помогает.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Re: МКПП 75 3.0

Сообщение Бизон » Чт июн 14, 2007 8:52 pm

X писал(а):собираемся заменить синхроны на альфе и вот возник вопрос в мануале при сборке используют какието хитрые приспосабления .........а вот без них можно?.....и вобще кто собирал или разбирал сам или видел посоветуйте стоит ли туда своими руками лазить или лучше мастерам отдать........а если отдавать то кто из мастеров ещё не забыл как качественно коробочку перебирать?.......вот. Ещё вопросег - когда машина работает на холостых то с какой то переодичностью были слышны звуки чего то барахтающегося (металические)..когда подняли на подъёмник и начали слушать то нам показалось что они идут из коробки из того места куда входит кардан. что это может быть? но они стали намного тише и реже на поднятой машине.

Если ты имеешь представление о разборе коробок,то проше этой я не встречал. Никаких приспособлений специальных не надо.
Тарахтение в коробке на холостых,если это не подшипники кожуха сцепления,а поверь они не тарахтят,а гудят. Если они затарахтят,то кожух развалится очень быстро. Так вот, тарахтение в коробке,это всё тот же износ дистанционных шайб между шестернями. Они уменьшились по толщине,а гайка затянута и закернена и шестерни на валу имеют люфт. Стоит разобрать коробку на две половинки,т.е. снять корпус,вынуть механизм и зажатьего в тиски за алюминевую серединку, и покрутить за вал. В нормальной коробке при этом ни каких звуков не будет. Затяни гайки на первичном и вторичном валу, на 30 и 36 включив две скорости одновременно и всё будет ОК. Можно конечно поменять дисанционные шайбы ,подобрав их толщину,но это отдельная песня.
При разборе колробке,при откручивании вилок,советую замерить расстояние от конца каждого валика до вилки,т.к. в отпущенном состоянии у вилки в пазу валика есть свободный ход,и если затянуть их абы как,то возможно не довключение какой нибудь передачи,либо вперёд,либо назад включаемых. Understand me?
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение X » Пт июн 15, 2007 1:16 am

андерстенд только вот если можно поподробнее рассказать что в какой последовательности делаеться был бы очень признателен....скланяюсь к тому чтоб самому перебрать её.....и хочется перебирать один раз и не наделать ошибок :) если есть фотки какие нибудь с перебора то было б совсем шикарно. заранее спасибо
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Сообщение sergo_33 » Пт июн 15, 2007 9:30 am

X писал(а):андерстенд только вот если можно поподробнее рассказать что в какой последовательности делаеться был бы очень признателен....скланяюсь к тому чтоб самому перебрать её.....и хочется перебирать один раз и не наделать ошибок :) если есть фотки какие нибудь с перебора то было б совсем шикарно. заранее спасибо
а мануал на что?
sergo_33
 

Сообщение X » Пт июн 15, 2007 10:17 am

в мануале всё не совсем понятно (иногда не понимаешь что на картинке изображено) и сборка там происходит с приминением специальных устройств.............и если кто то из бывалых раскрыл бы эту тему по подробнее я думаю что этот труд был бы полезен многим сдесь.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Сообщение sergo_33 » Пт июн 15, 2007 10:54 am

мне всё это еще предстоит, так что не могу не согласиться.
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Пт июн 15, 2007 5:55 pm

Разобрал коробку,зажал в тисы.
лёгким движением руки снял вал выбора передач.
Пометил вилки и расстояния на вилках 1и2 ,3 и4 передач
Открутил болтикиМ8 на них.
Руками включил любые две передачи.
Отпустил обегайки на валах.
Выкрутил пробки фиксаторов.3шт квадратные ключ на 10мм,головка. поимал шарики и пружинки.
Вынул поочерёдно оси вилок,начинай с 5иR, между ними будут ещё фиксаторы-цилиндрические !!!!! не потеряй.
После того как вынул все оси,можно вынуть вилки,зазор между вилкой и муфтой,допустимый 0.9мм суммарный.
Затем откручиваешь до конца гайки. Снимаешь шестерни по очереди начиная с задней нап вторичном валу и блочок на первичном. Дальше оба вала выходят одновременно,придерживай их.
Всё что снимаешь раскладывай по порядку как снимаешь.тогда легче будет собирать и за друзьями-помошниками следи :lol:
Когда будешь собирать,будет немного тяжеловато всунуть механизм в задний кожух тюк надо одновременно попасть обоими валами и тремя осями в свои посадочные места.это лучше делать если задний кожух коробки стоит вертикально на полу опёртым на что либо.один из друзей держит его руками. А ты неспеша и аккуратно совершаешь фрикции по попаданию механизма в корпус.
Когда это произошло :smt026 начинаем одевать передний кожух.Там тоже наджо попасть. И ещё поставить шестерню задней передачи маленькую на валик. Следи за вилкой этой передачи она всё время будет хотеть отехать в сторону и будет мешать сборке. Поэтому надо будет включить 5-ю передаыу и собирать со включённой.
не пережиавй всё получится :shock: должно получится.
Если не сможешь.то всё в мешок и ко мне. Это не так уж сложно.
Удачи.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение X » Сб июн 16, 2007 2:17 pm

ай молодца.........спасибо огромное будем пробовать....... :!: ещё один маленький вопросег что там обычно выходит из строя кроме синхрона 2 передачи
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Сообщение Бизон » Сб июн 16, 2007 5:55 pm

Износ вилок и муфт соответственно.изнашевается зубчики на шестернях где муфта заходит,ну и задняя передача. я трёшку никогда не разбирал.возможно там всё будет других размеров,как допустим на 33,коробка от 1.7 только конструктивно и внешне похожа,а все шестерёнки и пр большего размера,хотя количество зубьев на некоторых передачах идентично с 1.5.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: МКПП 75 3.0

Сообщение Mixa » Чт июн 21, 2007 6:54 pm

Hunter писал(а):Ага особенно когда мастера теряют этот самый колпачок при замене муфт. Муфте приходит капец очень быстро. (Личный печальный опыт) А муфта задняя самая дорогая из трех. Кроме того клацающие звуки а разгоне могут появляться при разбитом центральном сайленте на трапеции. Причина неясна, но замена сайлента помогает.


Речь идет об этих втулках? http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=128898#128898
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика