159 2,2 Selespeed Luci di Bosco

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

159 2,2 Selespeed Luci di Bosco

Сообщение Musampa » Пн сен 17, 2007 11:20 pm

Ув. alfisti! Рассчитываю скоро влиться в ваши ряды. 159 2,2 Selespeed - пока забронировал, стоит на площадке у Мажора. На след. неделе, надеюсь, приобрету. Цвет "каштан" или на языке оригинала luci di bosco. ИМХО, самый красивый вариант. Говорят, их всего три продали пока в Москве.
Вообще-то, авто для любимой жены, ибо сам вынужден передвигаться на служебном Nissan Teana - тупейший агрегат, бездушная, хоть и неубиваемая, похоже, машинка.
Надеюсь лишь, супруга хоть иногда, по воскресеньям, позволит сесть за руль.
И еще. Когда собирал информацию, наткнулся на статью Джереми Кларксона в "Санди Таймс" о 159. Не знаю, может, ее уже обсуждали здесь на форуме? Если нет, готов завтра дать ссылку выложить русский перевод.
Musampa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 8:48 am

Сообщение Михаил » Пн сен 17, 2007 11:37 pm

Welcome! Выкладывай, интересно!
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Лёня » Вт сен 18, 2007 12:19 am

Jeremy Clarkson
Times Online March 26, 2006
Alfa Romeo 159
By Jeremy Clarkson of The Sunday Times
You're dead meat, top gun


How many actors are there in the world? I’m counting everyone, from the “boy” in an amateur dramatic society’s performance of The Winslow Boy, to the Latvian teenager who appears only on webcams, covered in baby oil.

I’m counting people in Bollywood, people in French art house films, people at provincial Brazilian drama colleges. And if you do that, the number must be into the millions.

Some of them must be very good. It stands to reason. But they’ll never make it. The hand of fate will continue to deal them low diamonds and mid-range clubs until eventually they wind up teaching Stanislavski to self-harming inmates at Pentonville. Even those who make it to the top struggle to become Tom Cruise. The big-name star. The guarantee of bums on seats.

Take Christopher Walken as a prime example. He’s big, all right. He could get a table at the Ivy any time he wanted. And he’s also fabulously watchable. That gold watch scene in Pulp Fiction was, I think, the finest performance from any big screen actor since . . . well, ever.

But he still couldn’t fill a theatre. I mean, since Pulp Fiction he’s appeared in Kangaroo Jack, Engine Trouble, The Country Bears, Poolhall Junkies, The Affair of the Necklace, Joe Dirt, Jungle Juice, The Opportunists, Kiss Toledo Goodbye, Mousehunt and countless other movies that I can pretty much guarantee you haven’t seen. Since Top Gun, however, there isn’t a single Tom Cruise film I’ve missed. In fact there isn’t a single Tom Cruise film I don’t own on DVD. Of course Tom’s a fine actor. His performance alongside Dustin Hoffman’s twitchery in Rain Man was especially memorable. But is he better than Walken?

So it goes with all things, especially cars. Last week, after a hard day’s filming, I drove home in a new 3-series BMW. The Tom Cruise of motoring. The machine you would automatically choose if you wanted a well-made, reasonably sporty four-door saloon. And it was fine. But the next day an Alfa Romeo 159 arrived at my house. Now this is a car you would automatically not choose if you wanted a well-made, reasonably sporty four-door saloon. This is Christopher Walken.

In its long history of making cars, Alfa only rarely produces a Deer Hunter or a gold watch scene in Pulp Fiction. The vast majority of its offerings are complicated, silly and badly made. And as a result most go straight to the discount DVD bin at Blockbuster

Actually, that’s one of my less risible metaphors. Because in its long history of making cars, Alfa only rarely produces a Deer Hunter or a gold watch scene in Pulp Fiction. The vast majority of its offerings are complicated, silly and badly made. And as a result most go straight to the discount DVD bin at Blockbuster.

The thing is, though, with the exception of the simply appalling Arna, I’ve loved all Alfas. In fact I’ve argued time and again that nobody can be a petrolhead until they’ve owned one. It’s a rite of passage. Think of it as the great sex that leaves you with an embarrassing itch.

Take the old GTV6 as a prime example. I owned one once and it was a nightmare. The worst car I’ve owned. Deeply uncomfortable, spectacularly impractical and blessed with steering so heavy that navigating into a London parking space was like navigating a donkey into a budgie cage.

Then there was the complete lack of quality. Nothing worked. And when you got one thing fixed something else would break on the way home. Once it tried to murder me. The linkage from the gearlever to the rear-mounted gearbox fell off and jammed the prop shaft, causing a sound not heard on earth since Krakatoa blew up, and the rear wheels to lock.

But behind the oyster-like impregnability of its ergonomics and hidden in the sea of snot were two perfect pearls. The styling. And the howl from its V6 engine. In a tunnel, at 4000rpm, it was more sonorous than any music. It was like having your soul licked by angels.

In essence, then, Alfa has always understood what makes driving a thrill. But it has never been able to make a car. Well, not a car that a rational, normal human being might want to buy.

Think of them as underground German art films. Great for serious-minded critics but not quite in the same everyman league as BMWillis on an asteroid.

At first I thought the 159 would be more of the same. The boot release button is in the roof, just where you wouldn’t expect it to be, the electric windows have a mind of their own, and like the Fiat Grande Punto I reviewed last week, it couldn’t find or hold Radio 2. It could pick up pigs squeaking on Io, and Radio Leicester. But not Johnnie Walker.

These, however, are trivial faults. No more annoying in the big scheme of things than the iDrive in a BMW or the harsh ride you get on an Audi. Unlike Alfas of old you have to look long and hard in a 159 to find something deeply disturbing. But I found it, all right.

The greatest sensation of speed afforded to ordinary man is not on a go-kart or a rollercoaster. It comes when you’ve got the cruise control set at 70mph, the traffic in front is stopping and momentarily you can’t find the button to turn it off. In that hiccup of time it doesn’t feel like you’re doing 70mph. It feels like you’re doing three times the speed of light.

That’s why, in most cars, the cruise control “off” button is clearly visible and easy to use in a hurry. Not in the Alfa it isn’t. It looks like one of the pieces from a game of Risk and it’s mounted on a stalk just below and slightly behind the indicator.

So when the traffic ground to a halt on the M40 I bet the chap behind me was keen to know why I didn’t slow at all and then, for no obvious reason, suddenly indicated left. This, then, is proper swivel-eyed Alfa lunacy but it is the only thing in the car that’s truly wrong and there’s a simple way round the problem. Ignore it. Pretend it isn’t there.

But do not pretend the 159 isn’t there next time you want a mid-range four-door saloon because that would be a mistake. A bad one. First of all, it is exactly one million times better looking than a BMW 3-series. And with those triple headlamps, and perfect proportions, at least half a million times better looking than any rivals from Audi, Mercedes or Jaguar.

Inside, it’s even better. The driving position is spot on, the dials look like they’ve come from a Swiss watch and the quality of the leather, especially if you have it in red, gives the impression that it costs Rolls-Royce money.

Model Alfa Romeo 159 2.2 JTS Lusso
Engine type 2198cc, four cylinders
Power 185bhp @ 6500rpm
Torque 170 lb ft @ 4500rpm
Transmission Six-speed manual
Fuel 30.1mpg (combined cycle)
Acceleration 0-62mph: 8.8sec
Top speed 138mph
Price £22,395

Rating
Verdict A cult classic that should be a blockbuster

But it doesn’t. A 159 Lusso, which is the luxury version, is £22,395. That’s about what BMW charges for a 320i SE, but Alfa gives you far more equipment as standard and lots more power as well. The 2.2 litre engine is a peach that just begs to be taken outside and given a damn good thrashing. Porsche engineered an exhaust rasp into the Boxster at 5000rpm to reward the sporty driver. Alfa hasn’t bothered. It just gives you a simple four-cylinder engine that, all on its own, sounds better and better until you’re up at 6500 when it sounds like a metallic werewolf.

You can pootle around slowly but somehow you tend to drive the 159 very hard and very fast. But the engine, torquey, powerful and smooth though it may be, is not the best part of this car. That accolade goes to the steering. It’s fast, sharp, more informative than the internet and more tactile than a freshly carved stone otter.

The handling is also sweet and yet the ride isn’t even slightly uncomfortable. Which means that the 159 drives and feels like no other car in its class. If you have even the faintest trace of petrol in your veins, if you are even on nodding terms with the concept of simple, good engineering, you should drive this car. Because it doesn’t matter what you have now, you’ll be smitten. I was.

This is one of those cars that’s demonstrably and appreciably better than any other mid-range four-door family saloon. And unlike any Alfa of the past, you don’t have to machete your way through a million inconveniences to find the point. This car does not hide its gold watch up its behind. It is an absolute gem.

очень интересная статья!
Musampa!
выкладывай пожалуйста перевод про этот абсолютный бриллиант!
а то голова взрывается от языка кларксона.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение flavor » Вт сен 18, 2007 12:27 am

ПЕРЕВОД ПЕРЕВОД
скандировали зрители, между тем слеза нежно скатилась по щеке, увидив крадущуюся 159 черного цвета во дворе ...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Musampa » Вт сен 18, 2007 3:20 pm

Вот перевод статьи, как обещал. Переводил практически "с листа", так что не судите строго за качество русского языка. В скобках попытался дать пояснения.

Top Gun, ты - покойник.

Вы задумывались когда-нибудь, сколько всего в мире актеров? Я имею ввиду вообще всех, от «мальчика» из любительской постановки «Мальчика Уинслоу» (известная английская пьеса) до обмазанного гелем латвийского юноши-гея, раздевающегося перед веб-камерой для узкого круга ценителей. А еще актеров Болливуда, французского арт-хаусного кино, студентов драматического колледжа где-нибудь в бразильской глуши. Если посчитать всех, получится несколько миллионов.
Некоторые из них, несомненно, талантливы. Но им никогда не подняться на вершину. Судьбе будет угодно, чтобы они зарабатывали гроши на провинциальных подмостках и окончили свою жизнь, преподавая теорию Станиславского обитателям Пентонвилля (тюрьма в Северном Лондоне). Но даже те, кто сумеет прорваться наверх, будут отчаянно бороться за то, чтобы стать новым Томом Крузом.
Круз – суперзвезда, «мистер аншлаг», гарантия высоких сборов от кинопроката.

Возьмем, к примеру, Кристофера Уокена. Он крут, несомненно. Он может заказать столик в The Ivy (модный ресторан в Лондоне) в любой день и на любое время. Наблюдать за его игрой – огромное удовольствие. Та сцена с золотыми часами в «Криминальном чтиве» – думаю, лучшая за все время существования кинематографа.
И все же Кристофер Уокен не может гарантировать аншлаг. После «Чтива…» он сыграл в десятках фильмов (идет перечисление), многие из которых, уверен, вы никогда не видели. С другой стороны, после «Top Gun» я не помню ни одного фильма с Томом Крузом, который бы я пропустил. Думаю даже, нет ни одного фильма с Томом Крузом, которого не было бы у меня в домашней коллекции. Том – отличный актер. Его роль в «Человеке дождя» с Дастином Хоффманом особенно хороша.
Но вот кто из них лучше – Круз или Уокен?
Так же и с автомобилями. На прошлой неделе после тяжелых съемок я возвращался домой на BMW 3 серии, «автомобильном Томе Крузе», если можно использовать такую метафору. Модель, которая первой придет в голову, если вы задумаетесь о покупке качественного 4-дверного седана со спортивным характером. И это действительно хорошее авто.
Но на следующий день мне к дому пригнали Альфу Ромео 159. Модель, которая уж точно не придет вам голову, если вы захотите купить качественный 4-дверный седан со спортивным характером. «Кристофер Уокен», в общем.
И это понятно. Ведь за свою долгую историю автомобилестроения «Альфа» лишь изредка рождала что-то подобное «Охотнику на оленей» либо той сцене с золотыми часами из «Криминального чтива». Подавляющее большинство ее творений сложны в эксплуатации и отвратительно собраны. И в результате многие из них, подобно провальным фильмам, отправлялись прямиком в корзинку с уцененными DVD в магазине распродаж.

Но странно - кроме ужасной во всей отношениях «Арны», я любил все «Альфы», на которых ездил. С пеной у рта я доказывал, что никто не может считать себя настоящим автолюбителем, если у него не было «Альфы». Это как обряд посвящения.

«Альфа» - это как фантастический секс, после которого у вас вдруг начинается характерный зуд.
Возьмем, к примеру, GTV6. У меня был этот автомобиль. Настоящий кошмар. Худший агрегат из всех, коими я обладал. Страшно неудобный, потрясающе непрактичный и снабженный таким тяжеленным рулем, что процесс парковки в центре Лондона напоминал попытки засунуть осла в клетку для попугая.
И еще это отвратительное качество сборки. Ничего не работало. Когда же в ней удавалось что-то починить, что-то другое ломалось по дороге из сервиса домой. А однажды она попыталась меня убить. Оборвалось соединение рычага переключения скоростей с расположенной сзади коробкой передач, вызвав звук, подобный извержению вулкана Кракатоа, и блокировку задних колес (Не силен в технике, перевел как понял).

И все же внутри этой устричной скорлупы отвратительной эргономики, погруженной в море слизи, были спрятаны две настоящие жемчужины. Стиль. И рев шестицилиндрового двигателя. В туннеле, на 4000 оборотах в минуту он звучал лучше любой музыки. Ощущение, наверное, сродни тому, как если бы ангелы целовали вашу душу.

В сущности, в «Альфе» всегда знали, как доставить наслаждение водителю. Но были хронически неспособны собрать нормальную машину. В смысле, машину для нормального, рационально мыслящего человеческого существа. Это как артхаусные немецкие фильмы – восторг критиков и недоумение масс.

Сначала я подумал, что 159-ая будет продолжением истории. Кнопка открывания багажника здесь расположена на потолке – там, где ее никто не ожидает обнаружить. Электрические стеклоподъемники живут своей жизнью, а магнитола, как и на Фиате Гран-Пунто, не может поймать Радио-2.
Но это мелочь. Нет ни заумного iDrive как на БМВ, ни раздражающе жесткой езды, как на «Ауди». В отличие от «Альф» прошлого, здесь нужно сильно поискать, к чему бы придраться. Но я нашел.
Знаете, где обычный среднестатистический водитель может получить реальное ощущение скорости? Нет, не на картинге. И не на «американских горках». Представьте себе, что вы едете с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль в час, и поток машин перед вами тормозит и останавливается, а вы не можете найти кнопку отключения этого самого круиз-контроля.. Поверьте мне, эти 70 миль в час покажутся вам скоростью света.
Вот почему на большинстве машин кнопка отключения круиз-контроля отлично видна. Но только не на «Альфе».
Так что когда поток на шоссе М40 начал останавливаться, уверен, что водитель позади долго гадал, почему я не притормозил, как все, а без всякой видимой причины резко вывернул влево.
Что ж, посчитаем это очередным безрассудством, присущим «Альфе» по определению. Но это единственный реальный «минус» этого авто, с которым к тому же очень легко справиться. Просто не пользоваться круиз-контролем. Притвориться, что его просто не существует.

Но ни в коем случае не нужно притворяться, что не существует «Альфы-159», когда в следующий раз вы задумаетесь о приобретении среднеразмерного 4-дверного седана со спортивным характером. Это будет ошибкой. Непростительной ошибкой.
Во-первых, потому, что «Альфа» в миллион раз красивее «трешки» БМВ. А тройные раздельные фары и совершенные формы делают ее примерно в полмиллиона раз привлекательнее конкурентов из «Ауди», «Мерседес» и «Ягуар».
Внутри все еще лучше. Водительское место великолепное, приборы на панели выглядят так, словно изготовлены в лучшей швейцарской часовой мастерской, а качество кожаной обивки сидений (особенно если она у вас красная) создает впечатление, что 159-ая стоит как «Роллс-Ройс».
Но это не так. За 159 Lusso, которая считается люксовой версией, просят 22395 фунтов. Столько же примерно стоит BMW-320i SE, но у «Альфы» гораздо больше оборудования входит в стандартную комплектацию, да и двигатель помощнее. 2,2-литровый движок буквально просится вырваться на свободу и задать ему жару.
Инженеры «Порше» для поощрения активной езды заложили в «Бокстере» звериный рык на 5000 оборотах в минуту. В «Альфе», похоже, об этом не задумывались. Ее простой 4-циллиндровый двигатель ревет с самого начала, а на 6500 оборотах переходит в буквально волчий вой.
На этом авто можно передвигаться и медленно, но 159-ая провоцирует на быструю и агрессивную езду. При этом двигатель, мощный, приемистый и одновременно мягкий насколько это вообще возможно, – не самая замечательная деталь этого авто. Первенство здесь я бы отдал рулевому колесу – быстрому, острому, более информативному чем Интернет, и более приятному на ощупь, чем шерсть только что причесанной речной выдры.
Вождение приятное, без малейшего намека на дискомфорт. Это значит, что 159-ая рулится как ни одна машина в своем классе. Так что если в вас есть хоть немного драйверского азарта, если вы хоть чуть-чуть «на ты» с автомобильной техникой, вы обязаны сесть за руль этой машины. И не важно, на чем вы ездите сейчас, ибо вы будете просто потрясены и раздавлены. Как потрясен и раздавлен был я.
Это одна из тех машин, что, как на первый взгляд, так и на поверку однозначно лучше любого среднеразмерного 4-дверного семейного седана. И в отличие от «Альф» прошлого, вам не придется прорубать себе дорогу через миллионы «косяков», чтобы добраться до сути. Этот автомобиль не прячет золотые часы в собственной заднице. Он сам по себе – чистое золото (ну или абсолютный бриллиант – кому как нравится)...
Musampa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 8:48 am

Сообщение SHTEINER » Вт сен 18, 2007 4:06 pm

Елки-палки... Как хорошо переведено! Ты кем работаешь? :twisted:

А жена не думает кататься на теане?=) :lol:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение dimon_a » Вт сен 18, 2007 4:07 pm

А круиз отключается простым нажатием на педаль тормоза или переключением передачи, и зачем кнопку искать?.
А если надо вернуться в исходное, то набираем скорость и рычаг вверх один раз :lol: :lol: .... а зачем вообще на 70 км включать круиз? :shock:
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Kemal » Вт сен 18, 2007 4:08 pm

да, спасибо, очень качественный перевод!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение SHTEINER » Вт сен 18, 2007 4:09 pm

dimon_a писал(а):А круиз отключается простым нажатием на педаль тормоза или переключением передачи, и зачем кнопку искать?.
А если надо вернуться в исходное, то набираем скорость и рычаг вверх один раз :lol: :lol: .... а зачем вообще на 70 км включать круиз? :shock:

70 миль= 115км/ч :wink:- скорость на ихнем шоссе
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Kemal » Вт сен 18, 2007 4:12 pm

dimon_a писал(а):А круиз отключается простым нажатием на педаль тормоза или переключением передачи, и зачем кнопку искать?.
А если надо вернуться в исходное, то набираем скорость и рычаг вверх один раз :lol: :lol: .... а зачем вообще на 70 км включать круиз? :shock:


да, в натуре непонятно нах его отключать, если можно просто нажать на тормоз...

кларксон - ЛОШАРА, ламер :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение SHTEINER » Вт сен 18, 2007 4:13 pm

Kemal писал(а):
dimon_a писал(а):А круиз отключается простым нажатием на педаль тормоза или переключением передачи, и зачем кнопку искать?.
А если надо вернуться в исходное, то набираем скорость и рычаг вверх один раз :lol: :lol: .... а зачем вообще на 70 км включать круиз? :shock:


да, в натуре непонятно нах его отключать, если можно просто нажать на тормоз...

кларксон - ЛОШАРА, ламер :-D


Ты видел, как он S-класс тестил? Так там он совсем на тормоз не нажимал... :twisted: :-D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение dimon_a » Вт сен 18, 2007 4:14 pm

SHTEINER писал(а):70 миль= 115км/ч :wink:- скорость на ихнем шоссе


точно....
:lol: по моему круиз это больше дань моде, чем необходимость на Альфе, машиной управлять надо, пробовал поюзать - такое чувство, что сидишь на пассажирском месте - не понравилось.
А еще рычагом можно управлять как педалью акселератора, прикольно, но не более....
И все таки Альфы ему нравятся :D
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение The_Mad_Max » Вт сен 18, 2007 4:15 pm

dimon_a писал(а): а зачем вообще на 70 км включать круиз? :shock:


вы едете с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль в час, а это совсем не 70 км... :D
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение SHTEINER » Вт сен 18, 2007 4:16 pm

dimon_a писал(а):
SHTEINER писал(а):70 миль= 115км/ч :wink:- скорость на ихнем шоссе


точно....
:lol: по моему круиз это больше дань моде, чем необходимость на Альфе, машиной управлять надо, пробовал поюзать - такое чувство, что сидишь на пассажирском месте - не понравилось.
А еще рычагом можно управлять как педалью акселератора, прикольно, но не более....
И все таки Альфы ему нравятся :D


Ты мало ездил по европе.. :wink: . Германия- исключение! :twisted:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение The_Mad_Max » Вт сен 18, 2007 4:18 pm

А вообще конечно статья как бальзам на душу.... Специально перечитал оригинал, классный перевод. Зачот. Аффтар пиши исчо! :!: :!: :-D
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика