Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Вт дек 18, 2012 12:15 pm

Всем доброго времени суток!
Сдох мотор печки,возникли вопросы- сложно ли снять его, ремонтопригоден ли, где купить можно и от каких моделей подходит(от тазика например или других лянч)?
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение грихан » Вт дек 18, 2012 4:11 pm

знаю, что моторчики печки фиат крома или сааб 9000. похожи.
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Вт дек 18, 2012 10:10 pm

А как снять мотор? А то что то допереть не могу. От вазов не подойдёт?
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Александр14 » Ср дек 19, 2012 5:57 am

Печка достаётся из под капота,там всё достаточно просто на защёлках (если нет кондиционера),моторчик от волги похож,но точно я не примерял-починил свой.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW вопросы новичка

Сообщение Lex88 » Ср дек 19, 2012 7:48 am

Кондей как раз есть. Защелки которые увидел снял. Но он крепится там где в салон кожух уходит и как его снимать-непонятно.
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Ср дек 19, 2012 8:11 am

Еще есть много вопросов,буду тут их задавать, не дайте мелочам убить любовь к этой прекрасной марке :-)
Поехали:
1 Поставил колеса р16 на 7.5 и резина 205 50 р16, в колее стала вести себя ужасно, бросает, тянет и тд. Есть способы избавиться от этого?

2 Не всегда работает ГУР,что это мб?

3 Не держит обороты когда холодная(хз имеет отношение к этому или нет,но датчик температуры окр среды похоже сдох и вместо него врезали резистор на 900 Ом. Температуру показывает 12 градусов)

4 Рычаг переключения коробки передач сильно сдвинут назад( когда включена нейтраль, выглядит как будто включена 4я передача)

5 Большой люфт в трансмиссии(когда сбрасываешь и открываешь газ сильно дергается,подозрения на шрусы, хотя вроде не хрустят)

6 Термостат похоже всегда открыт,когда едешь по трассе температура падает до 50-60, от чего подходит?
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Александр14 » Ср дек 19, 2012 4:34 pm

Lex88 писал(а):Еще есть много вопросов,буду тут их задавать, не дайте мелочам убить любовь к этой прекрасной марке :-)
Поехали:
1 Поставил колеса р16 на 7.5 и резина 205 50 р16, в колее стала вести себя ужасно, бросает, тянет и тд. Есть способы избавиться от этого?

2 Не всегда работает ГУР,что это мб?

3 Не держит обороты когда холодная(хз имеет отношение к этому или нет,но датчик температуры окр среды похоже сдох и вместо него врезали резистор на 900 Ом. Температуру показывает 12 градусов)

4 Рычаг переключения коробки передач сильно сдвинут назад( когда включена нейтраль, выглядит как будто включена 4я передача)

5 Большой люфт в трансмиссии(когда сбрасываешь и открываешь газ сильно дергается,подозрения на шрусы, хотя вроде не хрустят)

6 Термостат похоже всегда открыт,когда едешь по трассе температура падает до 50-60, от чего подходит?


1.Смотри схождение,на задней оси тоже регулиется.(на 195Х60 R15 едет прекрасно)
2. Если не подтекает -поменяй жидкость вГУР с промывкой и подтяни ремень.
3.Датчик температуры на мозги ввёрнут в головку около термостата ,смотри его и клапан дополнительного воздуха- в нём скорее всего закисла в закрытом положении заслонка.(промывать очистителем карбюратора)
4.незнаю
5.Шлицы приводов и внутренние ШРУСы-системы трипод.
6.родной термостат стоит 500рублей и меняется за 10 минут (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386944116)
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW вопросы новичка

Сообщение Gundesvan » Ср дек 19, 2012 4:49 pm

Lex88 писал(а):Кондей как раз есть. Защелки которые увидел снял. Но он крепится там где в салон кожух уходит и как его снимать-непонятно.


Скорее всего его удерживает тросик на заслонке (если лицом к машине - он слева). Нужно его скинуть.

По рычагу КПП - Нужно снять кожух рычага передач и искать неисправность в кулисе. С кожухом акуратнее - пластмаска оч хрупкая.

Датчики лучше поменять - они копеечные. Ремкомплект кулисы тоже.

ЗЫ у меня тоже машину не удержать на полном дросселе в полосе. КМК под разный радиус дисков, наверно другое схождение нужно ставить. Еще не разбирался с багом.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Ср янв 02, 2013 12:48 pm

Где искать клапан дополнительного воздуха?
Где находится датчик температуры окружающей среды?

Мотор печки кое-как сняли,располовинив внутри корпус,починили мотор,как ставить обратно-хз. Компоновка просто ужас,такое ощущение что при монтаже/демонтаже мотора печки и кондея надо снимать впускной коллектор со всеми вытекающими...

Кожух кпп снят,ослаблял тягу,но рычаг все равно на место не встаёт. Один раз помню было что рычаг сам по себе встал в нормальное положение и потом также сам обратно и вернулся в неправильное...

А еще не свистит турбина, ну то бишь не слышно сброса давления,это нормально?
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Пн янв 07, 2013 12:33 pm

С мотором печки почти разобрались,почистили,смазали, крутится и не скрипит теперь.
Сделал еще рычаг кпп, открутился один болт от крепления тяги к двигу и тяга ушла назад,как следствие сдвинутый рычаг кпп.

Разбираюсь с ГУРом сейчас, подскажите как сливать, что заливать, сколько и как прокачивать.
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Александр14 » Вт янв 08, 2013 2:55 pm

Я ГУР прокачивал так:
1.покупаешь 2 литра декстрона-2
2.вывешиваешь передние колёса
3.с помощью гуши из аптеки отсасываешь старую жидкость и
заливаешь новую.
4.заводишь двигатель и пару минут крутишь руль задерживая его
в крайних положнниях 2-3 секунды.
5.повторяешь пункты 3 и 4 до израсходования 2литров декстрона

клапан дополнительного воздуха прикреплён к корпусу термостата-к нему сверху и снизу подходят воздушные патрубки примерно 20мм диаметром и разъём как на форсунке
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Вт янв 08, 2013 7:00 pm

Угу, спасибо большое!!! Будем делать на днях.
Клапан тоже поковыряю, посмотрим что с ним.

Вопрос по электрике, на приборке датчик температуры масла показывает давление масла. А датчик давления масла на приборке ничего не показывает. Что это за фигня и как лечить? Датчики температуры и давления масла установлены около маслофильтра?
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Александр14 » Вт янв 08, 2013 7:45 pm

Lex88 писал(а):Угу, спасибо большое!!! Будем делать на днях.
Клапан тоже поковыряю, посмотрим что с ним.

Вопрос по электрике, на приборке датчик температуры масла показывает давление масла. А датчик давления масла на приборке ничего не показывает. Что это за фигня и как лечить? Датчики температуры и давления масла установлены около маслофильтра?


Разъёмы смотри,датчики под фильтром,там их три
давления на стелку -бочёнок
давления аварийный на блок контроля(под генератором)
и температуры масла
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Lex88 » Вт янв 08, 2013 9:59 pm

Понял! под генератором не видел и не смотрел еще.
Два других осмотрел, боченок на давление рабочий, а датчик на температуру не пашет или обрыв провода. И похоже еще на приборке датчик давления мертв.
Начал прокачивать тормоза, диски тормозные рассыпаются задние, шлицы на штуцере прокачки сорваны. Ручник еле живой и то на одно колесо.
Тормозных дисков нет случаем лишних у кого? Говорят от тазов подходят диски тормозные, суппорты и всё остальное, это так?

Еще вопрос
Что это за "датчик" ?
Изображение
Lex88
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:39 am

Re: Thema 2.0 ie 8v turbo SW мотор печки

Сообщение Александр14 » Ср янв 09, 2013 6:22 am

если шланги с него идут один к турбине,а другой в магистраль
перед ней то это клапан овербуста(у меня он другой)при "тапке
в пол" на него подаётся 12вольт и он стравливает воздух с весгейта
не даёт закрыть заслонку на турбине ,поднимая на 15секунд давление
наддува с 0.56 до 0.8 бар
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика