Где в Москве малярку нормально делают

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Где в Москве малярку нормально делают

Сообщение Racoon » Вт апр 26, 2005 10:44 am

Надо отремонтировать несколько пятен. Просто краска отвалилась. В АРМе продинамили. Держали машину 5 дней каждый день сообщали, что уже вот-вот начинают. В конце извинились, но почему не сделали я так и не понял. Хотелось бы так, чтобы за день уложится.
Racoon
 

Сообщение cоlombо » Вт апр 26, 2005 11:10 am

Странно ведь АРМ это нормальная контора :wink:
http://www.wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/183080.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Racoon » Вт апр 26, 2005 11:42 am

Не смог для себя найти объяснение. Не понятно. То есть конечно сначала хотелось просто отругаться. Не стал.
Начал искать причину поведения. Не нашел.

То есть поверхностных идей масса, но ни одна не объясняет сути проблемы. Деньги значения не имеют. Дорого плохо, дешево тоже плохо.

И кроме того не хочется называть конкретных людей, кто что говорил, кто что не сделал или сделал плохо. Не имеет смысла.
Racoon
 

Сообщение Vit155 » Вт апр 26, 2005 12:25 pm

Racoon писал(а):Не смог для себя найти объяснение. Не понятно. То есть конечно сначала хотелось просто отругаться. Не стал.
Начал искать причину поведения. Не нашел.


зачем искать объяснение? размышлять над причинами и следствием :o идеальных сервисов нет! это аксиома :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Racoon » Вт апр 26, 2005 1:07 pm

Я понимаю Виталий, понимаю. Но всё-таки ищу объяснение. Меня собственно вот что занимает. При советской власти мне говорили - хрен тебе, а не сервис потому как ты нищий и всё такое прочее.
Прошло время, готов уже и денег заплатить и вроде бы есть те кто хочет их заработать. Картина мало изменилась. Логики не пойму.
Racoon
 

Сообщение Vit155 » Вт апр 26, 2005 1:23 pm

Слышал тут что Ауди на Таганке красит деталь за 400 евро, может туда? :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Racoon » Вт апр 26, 2005 1:33 pm

Не в том вопрос, в отношении. Не к клиенту, к делу.
Racoon
 

Сообщение Fetis » Ср апр 27, 2005 11:35 am

От людей сильно зависит...
На наемников,которые как правило еще и вопросом не интересуются,
надежды мало.
Проблема грамотного управления и подбора персонала.И его мотивации.Хотя иному сколько не пообещай-не интересно...
А когда неинтересно и лень клиент воспринимается как досадная помеха,нарушаящая привычное спокойствие )))
Надо стремиться продавать не "товар-услуги"
а решение проблемы.
156 v6 2.5
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение pit » Ср апр 27, 2005 2:05 pm

Вот, так, постепенно и перешли от проблемы покраски конкретного автомобиля к проблемам автосервиса вообще...
Конечно, как ни крути, все зависит от того, кто руководит. Он и набирает персонал и ставит задачи и определяет мотивацию и структурирование. Казалось бы все настолько очевидно, но мне не приходилось встречать абсолютно правильный (по моим представлениям) сервис. Хотя, возможно я мало видел. Но, чаще всего, вдумчивое, человеческое отношение встречается в мелких частных лавочках, не настроенных на большие объемы. Причем, часто из-за этого самого отношения работающих с ущербом для себя. Блестящие мега-конторы нацелены на срочное отбивание вложенных средств, что не может не сказаться на качестве. Кстати, недавно Макс столкнулся с аналогичной ситуацией, когда на вполне приличном сервисе его авто продержали несколько часов, ничего не сделав, и так и не смогли объяснить, что же помешало им выполнить обязательства.
На мой взгляд, из проблем, лежащих на поверхности главная это недосказанность в общении заказчик-исполнитель. Чем лучше исполнитель понимает, что ожидает получить заказчик, а заказчик - возможности исполнителя, тем меньше проблем при взаимотношениях. Между обоими сторонами должна быть налажена связь для оперативного решения любых неожиданностей, связанных с обслуживанием. Это все касается как технических, так и финансово-организационных вопросов.
Из внутренних проблем, наиболее распостранена несогласованность действий приемщика, деффектовщика, поставщика запчастей, слесаря и приемщика готовой работы, независимо от того, сколько это людей и в каких вариациях они совмещают эти должности.
Короче, в идеале, человек, отдавая автомобиль на сервис должен четко понимать, когда, за какие деньги и в каком состоянии он заберет его назад, и ожидания должны сбыться. А сервисмен должен понимать сколько времени, сил и деталей он должен израсходовать и сколько на этом заработать. И его ожидания тоже должны сбыться. Вот, тогда все довольны и все смеются.
Может слегка упрощенная схема, но я говорил об основных проблемах.
...Вот, разбогатеем с Максом и откроем свой сервис :lol: ...
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение cоlombо » Ср апр 27, 2005 2:19 pm

Ага, и у нас есть у кого учиться :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Ср апр 27, 2005 2:40 pm

max_pershin писал(а):Ага, и у нас есть у кого учиться :lol:





Особенно, как нельзя работать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Racoon » Ср апр 27, 2005 2:49 pm

Может быть ошибусь, но еще на поверхности лежит практически полное отсутствие рычагов влияния на супер-мега сервисы. Имею в виду реальных рычагов. Исключаю в данном случае всякие суды и пр.

То есть, практически, клиент никак не может влиять на ситуацию, которая не складывается в его пользу. Есть некая корпоративная защита, которая направлена на отбивание мячей клиента, а не использования этих же мячей для разрешения проблемы.

Это с одной стороны... А с другой....
Уже не первый раз слышу мнение людей кое-что смыслящих в данной области, что многое определяется тем, что "уровня нет". Имеется в виду уровень мастерства людей работающих на сервисах. То есть если специалист первоклассный, то ему легче быстро решить проблему чем тратить время на пинг-понг с клиентом.
Сорри если не прав.
Racoon
 

Сообщение pit » Ср апр 27, 2005 3:40 pm

Ты совершенно прав. Причем мелкие станции намного гибче. Перед монстрами клиент беззащитен. И, что интересно, рынок и конкуренция не очень влияют на соотношение сил - как показывает опыт, несмотря некорректные взаимотношения, клиенты продолжают косяком ехать на модные мегасервисы, принимая все шероховатости, как непременные атрибуты. С мелкими станциями и разборки круче и расставание быстрее. Хотя есть немало примеров ухода уважающих себя людей к частным мастерам, пусть не в "евро" условиях, но обеспечивающих грамотный подход к делу.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Alias_164 » Ср июн 22, 2005 8:20 pm

Устаревшая тема, но...
Также считаю, что на больших сервисах всех клиентов делят на ранги по показателю "сколько с него можно поиметь". И этоже значение является приоритетом в очереди на обслуживание клиентов.
А вот отзывы о сервисе для меня, например, играют большую роль. И это не только касается сервисов. Прежде, чем что-то делать необходимо провести опрос-оценку "где и как". Правда, иногда попадаешь в таких оценках на замаскированую рекламу или антирекламу.
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение Vikysik » Вт июн 28, 2005 4:30 pm

если еще встанет вопрос по малярке.....по кузовному ремонту...итд- ВэлкАм :idea: :D :idea:
Аватара пользователя
Vikysik
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 3:01 pm

След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика