Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Roma_sprint » Ср дек 12, 2012 7:37 pm

coolesh писал(а):
Roma_sprint писал(а):
Typhoon писал(а):
Roma_sprint писал(а):короче прошлый кватрик с чистым автоматом рулит)


Расово чистый-только с роботом и трансакселем!

а что на версиях с АКП - не трансаксель?


Нет. Но на развесовку не особо повлияло.

зато геморроя с "робиком" на порядок меньше) там ведь сцепление как расходник - с маслом менять
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Sonar » Ср дек 12, 2012 9:02 pm

coolesh писал(а):
Roma_sprint писал(а):
Typhoon писал(а):
Roma_sprint писал(а):короче прошлый кватрик с чистым автоматом рулит)


Расово чистый-только с роботом и трансакселем!

а что на версиях с АКП - не трансаксель?


Нет. Но на развесовку не особо повлияло.


Что значит "особо" не повлияло?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение coolesh » Ср дек 12, 2012 11:23 pm

Если память не поводит, с транзахелем было 47/53, с ЦФ стало 49/51
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Sonar » Чт дек 13, 2012 2:16 am

Очень странно. Коробас вроде не легкая штуковина. Стоило изначально городить транзаксель из-за 2 процентов? Или это чистой воды маркетинг?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение coolesh » Чт дек 13, 2012 2:31 am

На этот вопрос у меня ответа нет. Вероятно когда выходили на рынок гидротрасформаторы были тяжелей или был грациано под рукой его и вкорячили...
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Чт дек 13, 2012 9:01 am

Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение bad_Q » Чт дек 13, 2012 11:54 am

Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Лютег » Чт дек 13, 2012 1:14 pm

На нижней классные диски! :smt023
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Roma_sprint » Чт дек 13, 2012 1:37 pm

Лютег писал(а):На нижней классные диски! :smt023

+1) прикольно олдскул переработали

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Sonar » Чт дек 13, 2012 2:02 pm

А что там в Харькове говорят про развесовку предидущей четырехдверной? Там наверняка в курсе. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Чт дек 13, 2012 3:44 pm

Sonar писал(а):А что там в Харькове говорят про развесовку предидущей четырехдверной? Там наверняка в курсе. :)


The 47% front / 53% rear weight distribution (with the DuoSelect transmission) allows the large saloon to have very nimble handling. This weight distribution is achieved by setting the engine further back in the chassis behind the front axle to shift the load back towards the cabin, and the adoption of the transaxle layout which sees the gearbox rear-mounted in unit with the differential. The Quattroporte's weight distribution maximizes traction and thrust during acceleration so that the car remains exceptionally stable and well balanced at all times. With the newer automatic transmission, the transmission is adjacent to the engine and weight distribution changes to 49% front / 51% rear. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Roma_sprint » Чт дек 13, 2012 4:18 pm

Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):А что там в Харькове говорят про развесовку предидущей четырехдверной? Там наверняка в курсе. :)


The 47% front / 53% rear weight distribution (with the DuoSelect transmission) allows the large saloon to have very nimble handling. This weight distribution is achieved by setting the engine further back in the chassis behind the front axle to shift the load back towards the cabin, and the adoption of the transaxle layout which sees the gearbox rear-mounted in unit with the differential. The Quattroporte's weight distribution maximizes traction and thrust during acceleration so that the car remains exceptionally stable and well balanced at all times. With the newer automatic transmission, the transmission is adjacent to the engine and weight distribution changes to 49% front / 51% rear. ©

короче, с автоматом стало даже лучше))
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Чт дек 13, 2012 4:25 pm

Roma_sprint писал(а):короче, с автоматом стало даже лучше))


Далеко не факт. Чтобы понять-надо гонять! © :wink: Цифры не передают никогда ощущения от живого авто на дороге. И часто ими манипулируют в рекламе и буклетах.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Gundesvan » Чт дек 13, 2012 4:29 pm

Roma_sprint писал(а):короче, с автоматом стало даже лучше))


Плюс колесная база немаленькая.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение LeKuba » Чт дек 13, 2012 5:03 pm

Я не могу понять, причем тут инфинити?

Фары тут фамильные, от Maserati GT 2007-го года. Тогда у инфинити не было таких фар - они появились на новом FX в 2009-ом году. Так кто у кого слямзил?
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика