Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Ср ноя 28, 2012 1:15 am

Alfa GT 2.0

После замены сцепления (калибровка штока по экускану в норме, никаких ошибок, мягкие переключения).

Прошло три дня. Завожу - холодая машина завелась, прогрелась, передачи переключались на месте. Трогаюсь с места - зависает первая передача, на рычаг переключения не реагирует. При открытии двери - втыкает нейтраль. При нажатии на тормоз (что при открытой что при закрытой двери) - сразу опять первую (сама!). Больше никаких реакций. Ошибок на панели не выдает (диагностики под рукой, увы, нет). Скидывание клеммы и перезапуск мотора ничего не дает.

Оставил машину на 20 минут. Завел - на месте все передачи снова втыкаются мгновенно. Насос качает очень бодро, включает редко. Только тронулся - снова первая и зависает и все по новой.

Из проблем - дохлый аккумулятор. При замене сцепления и жидкостей скидывалась основная фишка. Плохие контакты?


Может ли перечисленное вызывать глюк робота?

Из FAQa италклубовского похоже вот на этот пункт:

8.Раскалибровка системы
Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. д.
Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).
Данная неполадка устраняется в 2 этапа:
1. устраняются все текущие неисправности системы SELESPEED, а также сопряженных с ней бортовых систем;
2. система SELESPEED калибруется специальным диагностическим оборудованием.



Идеи? )
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение alfa-fil » Ср ноя 28, 2012 9:44 am

Скрытый текст
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение san4ez » Ср ноя 28, 2012 12:40 pm

На диагностику бы , а там будет видно. Иселек далеко не все ошибки выводит на табло!
Изображение
Аватара пользователя
san4ez
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:43 pm
Откуда: Саратов
Авто: 156 2.0 TS Selespeed

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение David-155 » Ср ноя 28, 2012 4:48 pm

массу не проеб.ли на кпп? акум может мозг выносить, но раз заводится, то х.з.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Kemal » Ср ноя 28, 2012 5:25 pm

у меня на 159 такая хрень была как раз перед смертью аккума. показывал ошибку коробки, потом перестала заводиться.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Пт ноя 30, 2012 3:02 am

Диагностика кажет ошибку P1772 (1 из 4(!) датчиков положения переключателей скоростей).

Причем проблема, как экускан пишет в комментарии, не в неправильном сигнале, а в "застревании" (stuck gear) передачи, то есть возможно что это как раз последствие затыка, которое он уже видит как эффект.

При стирании ошибки может ехать нормально, может долго, может сразу отрубиться снова.

Разобрал доступ к роботу, прочистил все контакты. Сделал еще раз регулировку штока сцепления и самонастройку ходов робота.
Пока ездит ) Грешу либо на них, либо на сами датчики.

На поздних селеках (GT 2008 года) кто-то уже подбирал аналоги по номерам?
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Cash » Пт ноя 30, 2012 2:36 pm

К сожалению, смогу помочь только советом, попробуй обратиться к автору FAQ по Selespeed, Elementar'у, он один из немногих, кто видел сие чудо техники изнутри.
Cash
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:45 pm
Откуда: МО
Авто: 156 SW 3.0,Giulietta

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Пт ноя 30, 2012 2:50 pm

Cash писал(а):К сожалению, смогу помочь только советом, попробуй обратиться к автору FAQ по Selespeed, Elementar'у, он один из немногих, кто видел сие чудо техники изнутри.


Я с ним знаком ) Вроде на том, что это скорее всего просто плохие контакты.

Вообще робот это несложная система, он не ломается "в целом", главное найти между какими элементами нарушена связь из-за недонастройки или разного износа...
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение elementar » Пт ноя 30, 2012 5:42 pm

Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Пт ноя 30, 2012 5:49 pm

elementar писал(а):Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?


Нет, только сливал систему (заправил по новой, прокачал), робота не трогал.

Когда происходит сбой, то перестает (на стоящей машине) выключаться в нейтраль или назад первая передача. При этом на ходу он вверх-вниз переключает без проблем.
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение elementar » Пт ноя 30, 2012 5:52 pm

Michaelz писал(а):
elementar писал(а):Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?


Нет, только сливал систему (заправил по новой, прокачал), робота не трогал.

Когда происходит сбой, то перестает (на стоящей машине) выключаться в нейтраль или назад первая передача. При этом на ходу он вверх-вниз переключает без проблем.


Длина штока сцепления какая (бывало если слишком маленькая 20-25 - передача проскальзывает или не выключается)? Выжимной тоже менял?

И еще при сброке сцепы -Bleed cluth в софте делали.. И показатель сопротивления сцепления какой?...
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Пт ноя 30, 2012 5:57 pm

elementar писал(а):
Michaelz писал(а):
elementar писал(а):Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?


Нет, только сливал систему (заправил по новой, прокачал), робота не трогал.

Когда происходит сбой, то перестает (на стоящей машине) выключаться в нейтраль или назад первая передача. При этом на ходу он вверх-вниз переключает без проблем.


Длина штока сцепления какая (бывало если слишком маленькая 20-25 - передача проскальзывает или не выключается)? Выжимной тоже менял?

И еще при сброке сцепы -Bleed cluth в софте делали.. И показатель сопротивления сцепления какой?...


Длина штока или ход штока? Ход сейчас выставлен по мануалу 28.3 примерно.
Слив делал.

Сопротивление не помню, надо проверять.
По диагностике всех датчиков ошибок не было, я помню я все прогнал по очереди.
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение elementar » Пт ноя 30, 2012 6:04 pm

При езде все передачи в норме? На N никакая не кидает?

Скрытый текст
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Пт ноя 30, 2012 6:21 pm

elementar писал(а):При езде все передачи в норме? На N никакая не кидает?

Скрытый текст


Ничего не выкидывает. Ошибка только в одном проявляется - залипание первой передачи после движения. От холодности горячести не зависит.

Рычаг и кнопку проверил - все работает. Давление в системе и скорость насоса - по верху нормы.
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Может ли селек так реагировать на слабый аккумулятор

Сообщение Michaelz » Пт ноя 30, 2012 6:24 pm

Michaelz писал(а):
elementar писал(а):При езде все передачи в норме? На N никакая не кидает?

Скрытый текст


Ничего не выкидывает. Ошибка только в одном проявляется - залипание первой передачи после движения. От холодности горячести не зависит.

Рычаг и кнопку проверил - все работает. Давление в системе и скорость насоса - по верху нормы.


Нет, забыл один фактор еще. Когда передача залипла, ее можно вырубить только открыванием двери. Но потом при нажатии на тормоз САМА сразу врубается первая. Как будто потенциометр или что-то остается там, и требует первую вернуть )
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика