Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Cash писал(а):К сожалению, смогу помочь только советом, попробуй обратиться к автору FAQ по Selespeed, Elementar'у, он один из немногих, кто видел сие чудо техники изнутри.
elementar писал(а):Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?
Michaelz писал(а):elementar писал(а):Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?
Нет, только сливал систему (заправил по новой, прокачал), робота не трогал.
Когда происходит сбой, то перестает (на стоящей машине) выключаться в нейтраль или назад первая передача. При этом на ходу он вверх-вниз переключает без проблем.
elementar писал(а):Michaelz писал(а):elementar писал(а):Гидроблок снимали с коробки когда сцепление меняли? И это, я так понял включается только N-1-R?
Нет, только сливал систему (заправил по новой, прокачал), робота не трогал.
Когда происходит сбой, то перестает (на стоящей машине) выключаться в нейтраль или назад первая передача. При этом на ходу он вверх-вниз переключает без проблем.
Длина штока сцепления какая (бывало если слишком маленькая 20-25 - передача проскальзывает или не выключается)? Выжимной тоже менял?
И еще при сброке сцепы -Bleed cluth в софте делали.. И показатель сопротивления сцепления какой?...
Michaelz писал(а):
Ничего не выкидывает. Ошибка только в одном проявляется - залипание первой передачи после движения. От холодности горячести не зависит.
Рычаг и кнопку проверил - все работает. Давление в системе и скорость насоса - по верху нормы.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей