jfk писал(а):BuonGiorno писал(а):iliya_zh писал(а):А на чём на 159 вафле можно сильно угореть? особенно если брать не 3.2 Q4? Ничего там геморного и дорого нету. Может проще взять подешевле, на эти деньги перетряхнуть подвеску и прочее. Многие выгодно продают свои повозки в состоянии шоколад, но вот-вот и начнётся. Я считаю, что надо покупать авто или с пробегом 40-50 тыс. и пару лет спокойно ездить или уже за 110-120 тыс. (или всё новое стоит или на сэкономленные обновить узлы и ещё 80-90 тыс. ездить не парясь).
Просто как пример: у меня товарищ несколько лет назад купил МЛ в 163 кузове с пробегом под 100 тыс., машина была в идеале, поэтому и ценник чуть выше рынка.....докатался до 130 тыс. (не так уж и много проехал) и поменял всю подвеску и кучу всякой фигни на 200 т.р. ....потом после абсолютно безпроблемной эксплуатации и на пробеге в 220 тыс. он её скинул (для такого пробега и года она была в идеале, поэтому ушла без проблем), но он то знал, что через полгода опять готовь 200 тыр, но эта машина стоит то уже не лям и кузов не столь актуален, а уже 650 т.р. (т.е. уже треть стоимости на ремонт).
Ну например, на 2,2 может накрыться топливный насос 5 518 2636
И если ты захочешь его купить в Экзисте, то можно реально ОУЕТЬ...
ОУУУУУЕЕТЬ: EINSPRITZPUMPE 2500.00 EUR (У нас в Латвии)
Ну...
Кто еще хочет на елку ???...
Сказал Дед Мороз перекидывая петельку через сучок ...