AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 10, 2012 12:43 am

jfk писал(а):
BuonGiorno писал(а):
iliya_zh писал(а):А на чём на 159 вафле можно сильно угореть? особенно если брать не 3.2 Q4? Ничего там геморного и дорого нету. Может проще взять подешевле, на эти деньги перетряхнуть подвеску и прочее. Многие выгодно продают свои повозки в состоянии шоколад, но вот-вот и начнётся. Я считаю, что надо покупать авто или с пробегом 40-50 тыс. и пару лет спокойно ездить или уже за 110-120 тыс. (или всё новое стоит или на сэкономленные обновить узлы и ещё 80-90 тыс. ездить не парясь).

Просто как пример: у меня товарищ несколько лет назад купил МЛ в 163 кузове с пробегом под 100 тыс., машина была в идеале, поэтому и ценник чуть выше рынка.....докатался до 130 тыс. (не так уж и много проехал) и поменял всю подвеску и кучу всякой фигни на 200 т.р. ....потом после абсолютно безпроблемной эксплуатации и на пробеге в 220 тыс. он её скинул (для такого пробега и года она была в идеале, поэтому ушла без проблем), но он то знал, что через полгода опять готовь 200 тыр, но эта машина стоит то уже не лям и кузов не столь актуален, а уже 650 т.р. (т.е. уже треть стоимости на ремонт).


Ну например, на 2,2 может накрыться топливный насос 5 518 2636
И если ты захочешь его купить в Экзисте, то можно реально ОУЕТЬ...


ОУУУУУЕЕТЬ: EINSPRITZPUMPE :o :o :o 2500.00 EUR (У нас в Латвии)


Ну...
Кто еще хочет на елку ???...
Сказал Дед Мороз перекидывая петельку через сучок ...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение Doma » Сб ноя 10, 2012 1:15 am

BuonGiorno писал(а):
jfk писал(а):
BuonGiorno писал(а):
iliya_zh писал(а):А на чём на 159 вафле можно сильно угореть? особенно если брать не 3.2 Q4? Ничего там геморного и дорого нету. Может проще взять подешевле, на эти деньги перетряхнуть подвеску и прочее. Многие выгодно продают свои повозки в состоянии шоколад, но вот-вот и начнётся. Я считаю, что надо покупать авто или с пробегом 40-50 тыс. и пару лет спокойно ездить или уже за 110-120 тыс. (или всё новое стоит или на сэкономленные обновить узлы и ещё 80-90 тыс. ездить не парясь).

Просто как пример: у меня товарищ несколько лет назад купил МЛ в 163 кузове с пробегом под 100 тыс., машина была в идеале, поэтому и ценник чуть выше рынка.....докатался до 130 тыс. (не так уж и много проехал) и поменял всю подвеску и кучу всякой фигни на 200 т.р. ....потом после абсолютно безпроблемной эксплуатации и на пробеге в 220 тыс. он её скинул (для такого пробега и года она была в идеале, поэтому ушла без проблем), но он то знал, что через полгода опять готовь 200 тыр, но эта машина стоит то уже не лям и кузов не столь актуален, а уже 650 т.р. (т.е. уже треть стоимости на ремонт).


Ну например, на 2,2 может накрыться топливный насос 5 518 2636
И если ты захочешь его купить в Экзисте, то можно реально ОУЕТЬ...


ОУУУУУЕЕТЬ: EINSPRITZPUMPE :o :o :o 2500.00 EUR (У нас в Латвии)


Ну...
Кто еще хочет на елку ???...
Сказал Дед Мороз перекидывая петельку через сучок ...
:D

Этим надо отвечать на вопрос новичков, а сколько стоит обслуживание Альфы. Не дорого. Например, насос топливный поменять - всего то 120 т.р.
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение iliya_zh » Пн ноя 12, 2012 9:10 pm

жесть ))) это ТНВД?
iliya_zh
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 7:38 pm
Авто: 159

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение jfk » Пн ноя 12, 2012 9:35 pm

iliya_zh писал(а):жесть ))) это ТНВД?


Так точно, и этот ТНВД иногда выходит из строя.
Вот ветки на иностранном форуме:
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-159 ... 59jts.html
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-159 ... e-rpm.html
http://www.159ownersclub.it/public/foru ... 6&posts=32
jfk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:51 pm
Авто: honda accord cl7

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение Dr.D » Пн ноя 12, 2012 9:39 pm

jfk писал(а):
iliya_zh писал(а):жесть ))) это ТНВД?


Так точно, и этот ТНВД иногда выходит из строя.
Вот ветки на иностранном форуме:
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-159 ... 59jts.html
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-159 ... e-rpm.html
http://www.159ownersclub.it/public/foru ... 6&posts=32

Наш грузинский друг везде там отметился :) :what
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение TRIKER » Вт ноя 13, 2012 12:03 pm

Всем привет! :idea: форум читаю давно, но не регился:)) Сам присматриваю Альфу. Тут решил съездить посмотреть живьем) Я прекрасно понимаю, что поехал смотреть труп, но не ожидал что все так плохо..

Первый момент, который меня убил практически сразу: у всех 159 через несколько лет отслаивается покрытие с центральной консоли (там где ручник). Или это прерогатива светлого салона? Или это шаловливые ручки с непотребной химией? В общем, выглядело непрезентабельно..

дальше. Визуально дорестайл и рестайл как-то отличаются? Я так понимаю переход был где-то в 2008 году...

Ну и последнее. В этом виноват я сам скорее.. Я честно говоря, ожидал от машины большего.. Т.е. разгон в 260 сил меня не впечатлил никак.. Только потом, я посмотрел на ТТХ и понял, что разница в 1 секунду +/- с моей машиной меня нифига не впечатлит, тем более на тест-драйве.. При последующей эксплуатации, наверняка я найду для себя вкусняшки в управлении машиной, но сейчас менять машину с налогом в 12 тыр на машину с налогом в 48 тыр без смены ощущений у меня рука не поднялась.. Можете закидать меня какашками, я еще раз повторюсь, это только первое впечатление полного профана в Альфа ромео)) Я бы с удовольствием приехал посмотреть машинки в живую, познакомиться и, возможно, кто-нибудь прокатит на живой хорошей 3.2. Но пока я так расстроился после просмотра, что уже неделю как в воду опущен..

Рассматривал Альфу как возможную, но не обязательную, замену свое пининфарине, поэтому и рассматривал вариант исключительно 3.2 Q4 мкпп. Или спайдер с теми же характеристиками, но нигде не видел, чтобы на спайдер ставили 3.2 Q4 с мкпп. Мкпп - вопрос религии и весьма принципиален..

В общем надеюсь на добрый прием (уж извините, что гадостей наговорил) и помощь в определении, а вернее самоопределении.. Я после пининфарины больной на всю голову, поэтому варианты вплоть до 2.2 даже не смотрел.. единственное, что могло бы зацепить - 2.4 дизель 210 сил на Q4, но как тут кто-то сказал: "Альфа - это бензиновый седан"))))
TRIKER
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 11:38 am
Авто: 406 coupe 3.0 MT

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Вт ноя 13, 2012 12:10 pm

TRIKER писал(а):Всем привет! :idea: форум читаю давно, но не регился:)) Сам присматриваю Альфу. Тут решил съездить посмотреть живьем) Я прекрасно понимаю, что поехал смотреть труп, но не ожидал что все так плохо..

Первый момент, который меня убил практически сразу: у всех 159 через несколько лет отслаивается покрытие с центральной консоли (там где ручник). Или это прерогатива светлого салона? Или это шаловливые ручки с непотребной химией? В общем, выглядело непрезентабельно..

дальше. Визуально дорестайл и рестайл как-то отличаются? Я так понимаю переход был где-то в 2008 году...

Ну и последнее. В этом виноват я сам скорее.. Я честно говоря, ожидал от машины большего.. Т.е. разгон в 260 сил меня не впечатлил никак.. Только потом, я посмотрел на ТТХ и понял, что разница в 1 секунду +/- с моей машиной меня нифига не впечатлит, тем более на тест-драйве.. При последующей эксплуатации, наверняка я найду для себя вкусняшки в управлении машиной, но сейчас менять машину с налогом в 12 тыр на машину с налогом в 48 тыр без смены ощущений у меня рука не поднялась.. Можете закидать меня какашками, я еще раз повторюсь, это только первое впечатление полного профана в Альфа ромео)) Я бы с удовольствием приехал посмотреть машинки в живую, познакомиться и, возможно, кто-нибудь прокатит на живой хорошей 3.2. Но пока я так расстроился после просмотра, что уже неделю как в воду опущен..

Рассматривал Альфу как возможную, но не обязательную, замену свое пининфарине, поэтому и рассматривал вариант исключительно 3.2 Q4 мкпп. Или спайдер с теми же характеристиками, но нигде не видел, чтобы на спайдер ставили 3.2 Q4 с мкпп. Мкпп - вопрос религии и весьма принципиален..

В общем надеюсь на добрый прием (уж извините, что гадостей наговорил) и помощь в определении, а вернее самоопределении.. Я после пининфарины больной на всю голову, поэтому варианты вплоть до 2.2 даже не смотрел.. единственное, что могло бы зацепить - 2.4 дизель 210 сил на Q4, но как тут кто-то сказал: "Альфа - это бензиновый седан"))))


Опусти в марганцевку ... :D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение flomaster » Вт ноя 13, 2012 12:13 pm

TRIKER писал(а):дальше. Визуально дорестайл и рестайл как-то отличаются? Я так понимаю переход был где-то в 2008 году...


Рестайл пошёл с Апреля 2008. Визуально отличается наличием человечков и красно-синих стрелочек на ручках кондиционера, а также панелью из тёмного аллюминия, вместо простого.

Спайдер Q4 проще из Европы гнать, но таможня дорогая из за литража.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение TRIKER » Вт ноя 13, 2012 12:16 pm

Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..
TRIKER
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 11:38 am
Авто: 406 coupe 3.0 MT

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение airborne45 » Вт ноя 13, 2012 12:19 pm

TRIKER писал(а):Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..

у рестайла (внешне) тормоза 4-х поршневые, у до скобы обычные (барабаны :D )
ну и задняя эмблемка заменена на эмблемку-кнопку открывания багажника. трактора 1.9 есть бельгийские (136) и все остальные (150)
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение TRIKER » Вт ноя 13, 2012 12:21 pm

airborne45 писал(а):
TRIKER писал(а):Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..

у рестайла (внешне) тормоза 4-х поршневые, у до скобы обычные (барабаны :D )
ну и задняя эмблемка заменена на эмблемку-кнопку открывания багажника. трактора 1.9 есть бельгийские (136) и все остальные (150)


трактора смотрел 2.4)) 200 и 210 лысых)
TRIKER
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 11:38 am
Авто: 406 coupe 3.0 MT

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение airborne45 » Вт ноя 13, 2012 12:25 pm

TRIKER писал(а):
airborne45 писал(а):
TRIKER писал(а):Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..

у рестайла (внешне) тормоза 4-х поршневые, у до скобы обычные (барабаны :D )
ну и задняя эмблемка заменена на эмблемку-кнопку открывания багажника. трактора 1.9 есть бельгийские (136) и все остальные (150)


трактора смотрел 2.4)) 200 и 210 лысых)

а про 2.4 (могу обшибаться) 200 на переднем приводе, 210 на полном (Знатоки уточнят!)
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение TRIKER » Вт ноя 13, 2012 12:29 pm

airborne45 писал(а):
TRIKER писал(а):
airborne45 писал(а):
TRIKER писал(а):Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..

у рестайла (внешне) тормоза 4-х поршневые, у до скобы обычные (барабаны :D )
ну и задняя эмблемка заменена на эмблемку-кнопку открывания багажника. трактора 1.9 есть бельгийские (136) и все остальные (150)


трактора смотрел 2.4)) 200 и 210 лысых)

а про 2.4 (могу обшибаться) 200 на переднем приводе, 210 на полном (Знатоки уточнят!)


Вот оно что... Да, похоже на логичное объяснение..
TRIKER
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 11:38 am
Авто: 406 coupe 3.0 MT

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение flomaster » Вт ноя 13, 2012 12:32 pm

TRIKER писал(а):Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..


У дорестала нет разниц в движках. Основное в рестайле:
- Новые варианты интерьера
- Исправлены проблемы, то есть надёжность выше
- Снижен вес на 60 кг
- На спайдерах появились другие кресла, причём очень крутые.

Про дизели и привод, всё верно сказано, но это верно только для 159. Брер полноприводных и дизельных не существует.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение TRIKER » Вт ноя 13, 2012 12:37 pm

flomaster писал(а):
TRIKER писал(а):Так ли страшен дорест как его малюют?))

Я так понял внешне различий нет.. Если только по интерьеру и движкам? А то дизели видел одного объема с разной мощностью..


У дорестала нет разниц в движках. Основное в рестайле:
- Новые варианты интерьера
- Исправлены проблемы, то есть надёжность выше
- Снижен вес на 60 кг
- На спайдерах появились другие кресла, причём очень крутые.

Про дизели и привод, всё верно сказано, но это верно только для 159. Брер полноприводных и дизельных не существует.


в смысле варианта "дизель Q4"? Потому как я прямо сейчас смотрю дизельную Бреру за 1 107 тыс. Судя по тахометру, верится, что дизель..
TRIKER
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 11:38 am
Авто: 406 coupe 3.0 MT

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика