AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение edouard » Ср ноя 07, 2012 9:23 am

Спасибо всем за ответы. Я просто думал, что 150 сил не много для нее, и уже начались сомнения по поводу 2,0 jtdm. Но раз Вы говорите, что тянет как паровоз, то тогда остановлю свой выбор на 1,9... Пока коплю. Еще заметил тупую закономерность, чтобы накопить на 159 надо продать 156, а то на нее много денег уходит. :)
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Ср ноя 07, 2012 9:43 am

edouard писал(а):Спасибо всем за ответы. Я просто думал, что 150 сил не много для нее, и уже начались сомнения по поводу 2,0 jtdm. Но раз Вы говорите, что тянет как паровоз, то тогда остановлю свой выбор на 1,9... Пока коплю. Еще заметил тупую закономерность, чтобы накопить на 159 надо продать 156, а то на нее много денег уходит. :)


По 1.9ЖТДм - достаточной устоявшийся месный рынок,
с разными ценами, не всегда запредельными...
2.0ЖТДМ - на сегодня ( и на завтра ) - это только привоз, в районе 800к если все хорошо...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение edouard » Ср ноя 07, 2012 2:54 pm

BuonGiorno писал(а):
edouard писал(а):Спасибо всем за ответы. Я просто думал, что 150 сил не много для нее, и уже начались сомнения по поводу 2,0 jtdm. Но раз Вы говорите, что тянет как паровоз, то тогда остановлю свой выбор на 1,9... Пока коплю. Еще заметил тупую закономерность, чтобы накопить на 159 надо продать 156, а то на нее много денег уходит. :)


По 1.9ЖТДм - достаточной устоявшийся месный рынок,
с разными ценами, не всегда запредельными...
2.0ЖТДМ - на сегодня ( и на завтра ) - это только привоз, в районе 800к если все хорошо...

А 1.9 на сколько рассчитывать? Просто на сайтах они стоят от 7000 €. С какой ценовой категории начинать просмотр?
На наш рынок смотреть не хочу, сами знаете про него. Если брать здесь, то только с форума, но то что нужно появляется редко. Да и цена от 800. Думаю выход один. Пригонять.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение Hottesh » Ср ноя 07, 2012 3:25 pm

edouard писал(а):Да и цена от 800. Думаю выход один. Пригонять.

а если пригонять выйдет дешевле? :?
хотя я в общем то тоже так сначала думал :-)
Изображение
156 Azzuro Fantazia -> 159 ti
Аватара пользователя
Hottesh
альфавладелец
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:43 pm
Откуда: Спб
Авто: 159 ti

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Ср ноя 07, 2012 3:53 pm

edouard писал(а):
BuonGiorno писал(а):
edouard писал(а):Спасибо всем за ответы. Я просто думал, что 150 сил не много для нее, и уже начались сомнения по поводу 2,0 jtdm. Но раз Вы говорите, что тянет как паровоз, то тогда остановлю свой выбор на 1,9... Пока коплю. Еще заметил тупую закономерность, чтобы накопить на 159 надо продать 156, а то на нее много денег уходит. :)


По 1.9ЖТДм - достаточной устоявшийся месный рынок,
с разными ценами, не всегда запредельными...
2.0ЖТДМ - на сегодня ( и на завтра ) - это только привоз, в районе 800к если все хорошо...

А 1.9 на сколько рассчитывать? Просто на сайтах они стоят от 7000 €. С какой ценовой категории начинать просмотр?
На наш рынок смотреть не хочу, сами знаете про него. Если брать здесь, то только с форума, но то что нужно появляется редко. Да и цена от 800. Думаю выход один. Пригонять.


Ну с каких 7-ми то ???...
Такие "конфетки" здесь за 650к с табошем...
Машина для себя - это машина без компромисов ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение edouard » Ср ноя 07, 2012 6:24 pm

BuonGiorno писал(а):Ну с каких 7-ми то ???...
Такие "конфетки" здесь за 650к с табошем...
Машина для себя - это машина без компромисов ...

Я имел ввиду, что за 7 там непонятно что стоит. Наверно, нормальные начинаются с 10.
А если ti очень хочется, то 13 уложусь или бюджет надо увеличить?
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение Hottesh » Ср ноя 07, 2012 6:31 pm

edouard писал(а):А если ti очень хочется, то 13 уложусь или бюджет надо увеличить?

врядли... хотя от года зависит. думаю скорее на 15 ориентироваться.
Изображение
156 Azzuro Fantazia -> 159 ti
Аватара пользователя
Hottesh
альфавладелец
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:43 pm
Откуда: Спб
Авто: 159 ti

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Ср ноя 07, 2012 6:33 pm

edouard писал(а):
BuonGiorno писал(а):Ну с каких 7-ми то ???...
Такие "конфетки" здесь за 650к с табошем...
Машина для себя - это машина без компромисов ...

Я имел ввиду, что за 7 там непонятно что стоит. Наверно, нормальные начинаются с 10.
А если ti очень хочется, то 13 уложусь или бюджет надо увеличить?


Понятие нормальной машины у всех разное ...
Лично у меня оно достаточно жесткое... Чем жестче, тем дороже...
Любая машина там имеет свою расчетную цену исходя из вводных данных.
Если нет опыта, а единственный критерий - ДЕШЕВЛЕ, не рекомендую ...
Ошибки стоят денег, иногда не малых.
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение edouard » Ср ноя 07, 2012 6:39 pm

Hottesh писал(а):
edouard писал(а):А если ti очень хочется, то 13 уложусь или бюджет надо увеличить?

врядли... хотя от года зависит. думаю скорее на 15 ориентироваться.

Блин похоже и с ti в пролёте. Короче коплю до весны и не смею больше Вас беспокоить.
P.s. А что лучше Германия или Италия?
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение edouard » Ср ноя 07, 2012 6:41 pm

BuonGiorno писал(а):
edouard писал(а):
BuonGiorno писал(а):Ну с каких 7-ми то ???...
Такие "конфетки" здесь за 650к с табошем...
Машина для себя - это машина без компромисов ...

Я имел ввиду, что за 7 там непонятно что стоит. Наверно, нормальные начинаются с 10.
А если ti очень хочется, то 13 уложусь или бюджет надо увеличить?


Понятие нормальной машины у всех разное ...
Лично у меня оно достаточно жесткое... Чем жестче, тем дороже...
Любая машина там имеет свою расчетную цену исходя из вводных данных.
Если нет опыта, а единственный критерий - ДЕШЕВЛЕ, не рекомендую ...
Ошибки стоят денег, иногда не малых.
:smt006

Да не, сам я никогда этим заниматься не буду. Я пока просто присматриваю. И хотел узнать от какой суммы отталкиваться.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Ср ноя 07, 2012 6:46 pm

edouard писал(а):
BuonGiorno писал(а):
edouard писал(а):
BuonGiorno писал(а):Ну с каких 7-ми то ???...
Такие "конфетки" здесь за 650к с табошем...
Машина для себя - это машина без компромисов ...

Я имел ввиду, что за 7 там непонятно что стоит. Наверно, нормальные начинаются с 10.
А если ti очень хочется, то 13 уложусь или бюджет надо увеличить?


Понятие нормальной машины у всех разное ...
Лично у меня оно достаточно жесткое... Чем жестче, тем дороже...
Любая машина там имеет свою расчетную цену исходя из вводных данных.
Если нет опыта, а единственный критерий - ДЕШЕВЛЕ, не рекомендую ...
Ошибки стоят денег, иногда не малых.
:smt006

Да не, сам я никогда этим заниматься не буду. Я пока просто присматриваю. И хотел узнать от какой суммы отталкиваться.


Загружаешь машинку по ссылке ....
Если меньше, даже не заморачивайся ...

http://www.dat.de/fzgwerte/index.php?js ... 0DB2B8C3FB
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение Thisis GDI » Ср ноя 07, 2012 6:49 pm

edouard писал(а):от какой суммы отталкиваться.

от 1 млн.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение iliya_zh » Пт ноя 09, 2012 10:29 pm

А на чём на 159 вафле можно сильно угореть? особенно если брать не 3.2 Q4? Ничего там геморного и дорого нету. Может проще взять подешевле, на эти деньги перетряхнуть подвеску и прочее. Многие выгодно продают свои повозки в состоянии шоколад, но вот-вот и начнётся. Я считаю, что надо покупать авто или с пробегом 40-50 тыс. и пару лет спокойно ездить или уже за 110-120 тыс. (или всё новое стоит или на сэкономленные обновить узлы и ещё 80-90 тыс. ездить не парясь).

Просто как пример: у меня товарищ несколько лет назад купил МЛ в 163 кузове с пробегом под 100 тыс., машина была в идеале, поэтому и ценник чуть выше рынка.....докатался до 130 тыс. (не так уж и много проехал) и поменял всю подвеску и кучу всякой фигни на 200 т.р. ....потом после абсолютно безпроблемной эксплуатации и на пробеге в 220 тыс. он её скинул (для такого пробега и года она была в идеале, поэтому ушла без проблем), но он то знал, что через полгода опять готовь 200 тыр, но эта машина стоит то уже не лям и кузов не столь актуален, а уже 650 т.р. (т.е. уже треть стоимости на ремонт).
iliya_zh
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 7:38 pm
Авто: 159

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 09, 2012 10:48 pm

iliya_zh писал(а):А на чём на 159 вафле можно сильно угореть? особенно если брать не 3.2 Q4? Ничего там геморного и дорого нету. Может проще взять подешевле, на эти деньги перетряхнуть подвеску и прочее. Многие выгодно продают свои повозки в состоянии шоколад, но вот-вот и начнётся. Я считаю, что надо покупать авто или с пробегом 40-50 тыс. и пару лет спокойно ездить или уже за 110-120 тыс. (или всё новое стоит или на сэкономленные обновить узлы и ещё 80-90 тыс. ездить не парясь).

Просто как пример: у меня товарищ несколько лет назад купил МЛ в 163 кузове с пробегом под 100 тыс., машина была в идеале, поэтому и ценник чуть выше рынка.....докатался до 130 тыс. (не так уж и много проехал) и поменял всю подвеску и кучу всякой фигни на 200 т.р. ....потом после абсолютно безпроблемной эксплуатации и на пробеге в 220 тыс. он её скинул (для такого пробега и года она была в идеале, поэтому ушла без проблем), но он то знал, что через полгода опять готовь 200 тыр, но эта машина стоит то уже не лям и кузов не столь актуален, а уже 650 т.р. (т.е. уже треть стоимости на ремонт).


Ну например, на 2,2 может накрыться топливный насос 5 518 2636
И если ты захочешь его купить в Экзисте, то можно реально ОУЕТЬ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR159 , вопросы новичка по эксплуатации и содержанию.

Сообщение jfk » Пт ноя 09, 2012 11:06 pm

BuonGiorno писал(а):
iliya_zh писал(а):А на чём на 159 вафле можно сильно угореть? особенно если брать не 3.2 Q4? Ничего там геморного и дорого нету. Может проще взять подешевле, на эти деньги перетряхнуть подвеску и прочее. Многие выгодно продают свои повозки в состоянии шоколад, но вот-вот и начнётся. Я считаю, что надо покупать авто или с пробегом 40-50 тыс. и пару лет спокойно ездить или уже за 110-120 тыс. (или всё новое стоит или на сэкономленные обновить узлы и ещё 80-90 тыс. ездить не парясь).

Просто как пример: у меня товарищ несколько лет назад купил МЛ в 163 кузове с пробегом под 100 тыс., машина была в идеале, поэтому и ценник чуть выше рынка.....докатался до 130 тыс. (не так уж и много проехал) и поменял всю подвеску и кучу всякой фигни на 200 т.р. ....потом после абсолютно безпроблемной эксплуатации и на пробеге в 220 тыс. он её скинул (для такого пробега и года она была в идеале, поэтому ушла без проблем), но он то знал, что через полгода опять готовь 200 тыр, но эта машина стоит то уже не лям и кузов не столь актуален, а уже 650 т.р. (т.е. уже треть стоимости на ремонт).


Ну например, на 2,2 может накрыться топливный насос 5 518 2636
И если ты захочешь его купить в Экзисте, то можно реально ОУЕТЬ...


ОУУУУУЕЕТЬ: EINSPRITZPUMPE :o :o :o 2500.00 EUR (У нас в Латвии)
jfk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:51 pm
Авто: honda accord cl7

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика