Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
deni74 писал(а):А почём и какого экологического класса ДТ по регионам? А так да-наверно 3 класс 20р., 4-25, 5-30р. В нашем ДТ не знаю как сейчас, а совсем недавно было завышено по зольности (кстати тогда оно Евро 3 было).
Konan писал(а):я спалил тут в выходные из-за чего у меня авто подтупливает, турба встает на 1 деление, и расход показывает 50 литров, причем когда едешь первая второя 3,4 незаметно никак, поход когда едешь на ходу авто подтупливает
BuonGiorno писал(а):Konan писал(а):я спалил тут в выходные из-за чего у меня авто подтупливает, турба встает на 1 деление, и расход показывает 50 литров, причем когда едешь первая второя 3,4 незаметно никак, поход когда едешь на ходу авто подтупливаетBuonGiorno писал(а):Стрелка турбы на одно деление означает, что запустился процесс регенерации сажевого фильтра.
Но если он запускается на езде, нет потери мощности.
Есть расход 50-55 литров на сотню...
Вроде писал уже ...
РЕ, та-та-та, та-та,
ГЕ, та-та-та, та-та,
НЕ, та-та-та, та-та,
РА, та-та-та, та-та,
ЦИЯ, та-та-та, та-та,
РеГеНеРаЦия ...
BuonGiorno писал(а):РЕ, та-та-та, та-та,
ГЕ, та-та-та, та-та,
НЕ, та-та-та, та-та,
РА, та-та-та, та-та,
ЦИЯ, та-та-та, та-та,
РеГеНеРаЦия ...
AlexRomeo156 писал(а):+1 к вам
Пишу по моей ситуации.
Авто 2,4 210, 2007
1) Наблюдается в течение года непонятная вибрация по движку (иногда есть иногда нет), у соседа Doma 1.9 работает гораздо ровнее – дрожи в салоне нет. Я забил на это езжу так.
2) Был случай, аналогичный тому, который подробно описал Doma. Если в двух словах: в движении пропала тяга, стали выскакивать ошибки. Причина проста – контакт форсунки. Лечится уплотнением контакта.
3) В последние 2 месяца наблюдается подергивание оборотов на холостых: каждые 3 секунды кратковременное увеличение оборотов. Если со стороны, то как будто кто-то в машине сидит и газом поигрывает. При заводе на холодную, бывает, глохнет.
4) Самое печальное. Случилось на днях. Во время движения пропала тяга, упали обороты, движок заглох. Завел. Поработал. Снова заглох. Обороты неровные. При попытке тронутся глохнет. Завел снова. Педаль в пол – набирает обороты крайне медленно и абсолютно неадекватно нажатию педали. При 2-3-4-5 тыс турбина отзывается крайне вяло (по отклонению стрелки датчика давления). Выхлоп при перегазовке – беловатый дым с звпахом недогоревшей саляры. Проехал немного. Решил проверить фактор некачественной саляры – долил ½ бака на другой заправке. Без результата. Заглох несколько раз. Попытался завестись и через ннное время посадим аккум. Купил новый, поставил. Завелся – заглох. Решил больше не экспериментировать. Приехал на шнурке в сервис. Сегодня сдам в приемку. Узнаю диагноз.
К слову: топливный, воздушный менял, ЕГР чистил, позже менял.
Из того на что не делал: не чистил воздухомер, и не лечил первые 3 пункта.
Езжу с сажевым. Проблем выявлено не было.
2 года назад в шкоде у меня была проблема с сажевым: но там все логично. Фильтр забился – предупреждение на консоли в виде желтого глушака, если не регенерировал, то переход в аварийный режим с отключением турбины и ограничением на 3т.об. – обозначение на консоли «неправильна воздухосмесь» - желтая спиралька.
Фильтр удалил. Как позже выяснилось – забивался из-за подклинивания клапана EGR.
Т.е. сейчас когда его клинит – валит сизый дым. (Когда был сажевый, этого не было видно и потому он забился). Лечится перегазовкой. Либо чистка. Либо замена.
Симптомы на Альфе схожие с этим, но все же другие – ошибок нет. Тем более что эти же симптомы на альфах и без сажевого.
ЧТО ЭТО?
Мое предположение: 1) воздухомер, 2) топливный, топливная система, 3) ЕГР.
Konan писал(а):еще раз спрошу))))))????? как часто должен чиститься саж. фильтр?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей