Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
kostin_kv писал(а):воздухомер стоит слишком дорого чтобы его просто так менять не будучи в нем уверенным.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8606F41&sr=108
AlexRomeo156 писал(а):+1 к вам
Пишу по моей ситуации.
Авто 2,4 210, 2007
1) Наблюдается в течение года непонятная вибрация по движку (иногда есть иногда нет), у соседа Doma 1.9 работает гораздо ровнее – дрожи в салоне нет. Я забил на это езжу так.
2) Был случай, аналогичный тому, который подробно описал Doma. Если в двух словах: в движении пропала тяга, стали выскакивать ошибки. Причина проста – контакт форсунки. Лечится уплотнением контакта.
3) В последние 2 месяца наблюдается подергивание оборотов на холостых: каждые 3 секунды кратковременное увеличение оборотов. Если со стороны, то как будто кто-то в машине сидит и газом поигрывает. При заводе на холодную, бывает, глохнет.
4) Самое печальное. Случилось на днях. Во время движения пропала тяга, упали обороты, движок заглох. Завел. Поработал. Снова заглох. Обороты неровные. При попытке тронутся глохнет. Завел снова. Педаль в пол – набирает обороты крайне медленно и абсолютно неадекватно нажатию педали. При 2-3-4-5 тыс турбина отзывается крайне вяло (по отклонению стрелки датчика давления). Выхлоп при перегазовке – беловатый дым с звпахом недогоревшей саляры. Проехал немного. Решил проверить фактор некачественной саляры – долил ½ бака на другой заправке. Без результата. Заглох несколько раз. Попытался завестись и через ннное время посадим аккум. Купил новый, поставил. Завелся – заглох. Решил больше не экспериментировать. Приехал на шнурке в сервис. Сегодня сдам в приемку. Узнаю диагноз.
К слову: топливный, воздушный менял, ЕГР чистил, позже менял.
Из того на что не делал: не чистил воздухомер, и не лечил первые 3 пункта.
Езжу с сажевым. Проблем выявлено не было.
2 года назад в шкоде у меня была проблема с сажевым: но там все логично. Фильтр забился – предупреждение на консоли в виде желтого глушака, если не регенерировал, то переход в аварийный режим с отключением турбины и ограничением на 3т.об. – обозначение на консоли «неправильна воздухосмесь» - желтая спиралька.
Фильтр удалил. Как позже выяснилось – забивался из-за подклинивания клапана EGR.
Т.е. сейчас когда его клинит – валит сизый дым. (Когда был сажевый, этого не было видно и потому он забился). Лечится перегазовкой. Либо чистка. Либо замена.
Симптомы на Альфе схожие с этим, но все же другие – ошибок нет. Тем более что эти же симптомы на альфах и без сажевого.
ЧТО ЭТО?
Мое предположение: 1) воздухомер, 2) топливный, топливная система, 3) ЕГР.
Konan писал(а):всем привет, хотел спросить из за чего может возникать следующая ситуация, ехал по мкаду со скоростью 100-120 км , и тут пропадает тяга и легкая дрожь по авто, подумал может показалось,давлю на газ она не едет, переключаюсь на 5 не едет переключаюсь на 4 так же без результатно,обороты не набирает, встал,авто работает но все дрожит, посмотрел дыма нет, заглушил завел все ок, поменял топ фильтр, ездил все ок, но сегодня снова таже ситуация, я без паники папробавал не впол давить газ а в пол газа она едет, обороты выше стоят чем обычно и датчик давки турбы стоит на первом дилении, выехал на трассу проехал км 3-4 все прошло,дыма из выхлопной не было.что может быть спасибо.
deni74 писал(а):Ошибка по датчику давления наддува диагностируется, расходомер не причём. Посмотреть-почистить ЕГР не составляет особого труда.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=32230
Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J
deni74 » Вт окт 12, 2010 10:40 am
Теперь новая проблема-загорелся Джеки Чан (за 3 года впервые увидел этот символ), турбина не включается, Альфа работает в аварийном режиме. Диагносты приговорили датчик давления наддува.
Konan писал(а):там стоял нулевик Новитек
deni74 писал(а):У меня это были симптомы поломки геометрии (VGT/VNT) турбины, датчик давления забивался сажей из за недодува и умирал. Не глохла-работала в аварийном режиме. Дым валил такой с едким запахом (не путать с дымом попавшего в ЦПГ масла через турбу-там вообще дымовая завеса )
deni74 писал(а):Konan писал(а):там стоял нулевик Новитек
В штатном корпусе?
AlexRomeo156 писал(а):deni74 писал(а):У меня это были симптомы поломки геометрии (VGT/VNT) турбины, датчик давления забивался сажей из за недодува и умирал. Не глохла-работала в аварийном режиме. Дым валил такой с едким запахом (не путать с дымом попавшего в ЦПГ масла через турбу-там вообще дымовая завеса )
Да, дым по симптомам схож - беловатый с едким запахом, в небольшом кол-ве, полагаю из-за сажевого.
У тебя сажевый фильтр при этом был или нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей