Пытался померить сопротивление на ДПКВ (это ведь он у левой катушки живет?
Катушки прикручены к корпусу возд.фильтра, ДПКВ находиться снизу около шкива коленвала.

Пытался померить сопротивление на ДПКВ (это ведь он у левой катушки живет?
gKa_SPb писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Одна из банальных причин - забит напрочь топливный фильтр. Для этого иногда хватает одной заправки. При нормальном бензонасосе и чистом фильтре струя бензина бьёт на несколько метров (там давление 5-6 бар), а на течет еле-еле.
Этот же "хороший" бензин мог напрочь убить свечи, поэтому и искры по проводам
так что, в этом случае замена проводов и свечей?
вчера ковырялись с Лёней: из 8 свечей выкрутить получилось только одну, потом свечник пал насильственной смертью. Мля, этож надо так было свечи затянуть! Та единственная свечка была мокрой, так что не сложно догадаться что с остальными. Скинули все датчики кроме ДПКВ и хх, безполезно. Пытался померить сопротивление на ДПКВ (это ведь он у левой катушки живет?), но тестер замерз и показывал какую-то хрень, но было видно что что-то показывает, отличное от бесконечности. Потом у него вообще села батарейка.
Пытались завести, чувствовалось что пытается схватить, но нехватаетПосмотрели искру, так вот
- на первом горшке в обоих контурах вообще нет
- на втором только в одном
- на третьем тоже на одном, но на втором контуре
- на четвертом глухо по всем фронтам.
(мог конечно ошибиться, но суть такая)
Вот так. На слух было понятно, что движок цепляется одним-вдумя горшками.... так оно и есть.
Вывод: дело явно в системе зажигания. катушки и коммутаторы отпадают, искра то есть, остаются крышки трамблеров, бегунки, провода. Бегунки внешне более чем живые, да и крышки тоже
Лёня писал(а):ну не думайте же что глеб идиот, вчера он шел из мыгазина со свечой и ключом под нее. ключ гавно, че уж тут поделать. ключи бывают всего двух размеров "большие" и "маленькие" хрен-ли тут думать! нада советский какойнть ключ просто купить чтоб не ломался!
Vital_156_2 TS писал(а):Лучше всего купить ГОЛОВКУ, ее точно не сломаешь.
alfetta писал(а):Vital_156_2 TS писал(а):Лучше всего купить ГОЛОВКУ, ее точно не сломаешь.
И не просто головку а "под свечу" - с резинкой, а то они и обычные бывают, только удлинённые. Хороший инструмент - 50% успеха при ремонте!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей