Ребята помогите... ну не заводится

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение denisovrv » Ср фев 21, 2007 12:09 pm

Не понял...
Пытался померить сопротивление на ДПКВ (это ведь он у левой катушки живет?

Катушки прикручены к корпусу возд.фильтра, ДПКВ находиться снизу около шкива коленвала.

Изображение
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Montekki » Ср фев 21, 2007 12:13 pm

Ну вот видишь, уже что-то. В идеале надо бы все свечки вынуть, почистить, посмотреть зазоры, продуть цилиндры без них. Были случаи когда все перепробовали, даже с на тросе машина не заводилась, а всего делов-то было - свечи грязные.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Vital_156_2 TS » Ср фев 21, 2007 12:17 pm

gKa_SPb писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Одна из банальных причин - забит напрочь топливный фильтр. Для этого иногда хватает одной заправки. При нормальном бензонасосе и чистом фильтре струя бензина бьёт на несколько метров (там давление 5-6 бар), а на течет еле-еле.
Этот же "хороший" бензин мог напрочь убить свечи, поэтому и искры по проводам


так что, в этом случае замена проводов и свечей?

вчера ковырялись с Лёней: из 8 свечей выкрутить получилось только одну, потом свечник пал насильственной смертью. Мля, этож надо так было свечи затянуть! Та единственная свечка была мокрой, так что не сложно догадаться что с остальными. Скинули все датчики кроме ДПКВ и хх, безполезно. Пытался померить сопротивление на ДПКВ (это ведь он у левой катушки живет? :? ), но тестер замерз и показывал какую-то хрень, но было видно что что-то показывает, отличное от бесконечности. Потом у него вообще села батарейка.
Пытались завести, чувствовалось что пытается схватить, но нехватает :( Посмотрели искру, так вот
- на первом горшке в обоих контурах вообще нет
- на втором только в одном
- на третьем тоже на одном, но на втором контуре
- на четвертом глухо по всем фронтам.
(мог конечно ошибиться, но суть такая)
Вот так. На слух было понятно, что движок цепляется одним-вдумя горшками.... так оно и есть.
Вывод: дело явно в системе зажигания. катушки и коммутаторы отпадают, искра то есть, остаются крышки трамблеров, бегунки, провода. Бегунки внешне более чем живые, да и крышки тоже



Глеб, зайди в любой магазин автозапчастей, желательно со свечей и купи ГОЛОВКУ под нее, я так и сделал, когда в первый раз надо было менять свечи.
Для начала поменяй все свечи и попробуй завестись.
А то, что они мокрые, это не показатель, ты их просто залил крутя стартер.
Искра должна быть сильной, снимай провод со свечи и крути стартер, если все нормально, то даже с 1,5- 2 сантиметров должно добивать до свечи.
Если все как ты пишешь, то дело либо в крышках трамблеров, либо в проводах.
Крышку, как и свечи, тоже можно купить практически в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Лёня » Ср фев 21, 2007 12:33 pm

ну не думайте же что глеб идиот, вчера он шел из мыгазина со свечой и ключом под нее. ключ гавно, че уж тут поделать. ключи бывают всего двух размеров "большие" и "маленькие" хрен-ли тут думать! нада советский какойнть ключ просто купить чтоб не ломался!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Vital_156_2 TS » Ср фев 21, 2007 12:49 pm

Лёня писал(а):ну не думайте же что глеб идиот, вчера он шел из мыгазина со свечой и ключом под нее. ключ гавно, че уж тут поделать. ключи бывают всего двух размеров "большие" и "маленькие" хрен-ли тут думать! нада советский какойнть ключ просто купить чтоб не ломался!


Лучше всего купить ГОЛОВКУ, ее точно не сломаешь.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Cheetah » Ср фев 21, 2007 1:36 pm

2 denisovrv: я хотел сказать трамблера.... :-D голова не варит с утра нифига, но все равно не правильно. А что там за датчик?

кто-нить использовал вот такие шнурки Eps 1.500.669?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение denisovrv » Ср фев 21, 2007 2:08 pm

А что там за датчик?


Это вариатор, вот ТУТ
обсуждали его, почитай.
Изображение
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Kotofay » Ср фев 21, 2007 2:55 pm

Vital_156_2 TS писал(а):Лучше всего купить ГОЛОВКУ, ее точно не сломаешь.


И не просто головку а "под свечу" - с резинкой, а то они и обычные бывают, только удлинённые. Хороший инструмент - 50% успеха при ремонте!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение scighera » Ср фев 21, 2007 7:18 pm

alfetta писал(а):
Vital_156_2 TS писал(а):Лучше всего купить ГОЛОВКУ, ее точно не сломаешь.


И не просто головку а "под свечу" - с резинкой, а то они и обычные бывают, только удлинённые. Хороший инструмент - 50% успеха при ремонте!


+1. хАРоший инструмент преврашает работу в творчество :), ..ля с детства помню :)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Cheetah » Чт фев 22, 2007 1:37 am

ВСЕ катастрофа!!!! да простят меня модераторы.
сегодня купил новые провода, полный комплект + обе крышки трамблеров, все поставил.... здох с..ка аккум. Ладно, позвал знакомых, поставили новый - не заводится, правда пыталась схватывать, но безполезно.
Приципили ее на веревку, стали дергать. потаскали немного - нехочет, а потом вообще вся приборка очень ярко загорелась, даже друзья ехавшие сзади заметили, что габариты очень ярко загорелись и хлопок. выхожу и чувствую воняет паленым!!! и вдруг из под арки заднего левого колеса повалил сизый дым, реально повалил! и завоняло....
Короче, кому нужна италопомойка обращайтесь, заебся я!
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение denisovrv » Чт фев 22, 2007 10:02 am

фигасе! из под задней левой арки?? О что там в арке то, ничего нет помоему, никаких девайсов.
Только аккум с этой стороны как раз, и пару релюшек, ну и провод силовой идёт.
Что то я даже ума неприложу, что там могло хлопнуть и задымится, да и еще после вспышки приборки.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Cheetah » Чт фев 22, 2007 11:10 am

да я сам в шоке.... там только коса идет и силовой. После того как задымило, а воняло жженной проводкой, перестал открываться багажник и когда я потом вкл. зажигание в районе бардачка что-то щелкнуло. Правда потом багажник открылся, но дергать ее больше я не решился. Провода около аккума целые, надо теперь сиденье снимать и все смотреть, я так думаю. Вот гемор мля... честное слово устал
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение denisovrv » Чт фев 22, 2007 11:16 am

У вас же есть в Питере альфа сервисы, может тебе её в сервис отогнать, пусть они с ней разберуться, она там отогрееться, а может и заведут её, скажут тебе что с ней случилось. А сейчас на улице ты ничего не добьёшся, при таком морозе, только руки отморозишь.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт фев 22, 2007 11:16 am

:o :o :o :shock:
Глеб, спокойнее, давай раскажи подробнее!
Задымилось под аркой и что, потом УВИДЕЛИ, что дымилось?
Там под аркой действительно ничего нет.
Могло что-то замкнуть в багажнике возле акомулятора, но маловероятно.
Кроме замерзшей и заклинившей тормозной колодки на ум ничего не приходит, да и врядли она так задымила бы и откуда бы взялся тогда хлопок?
Приборка счас светится?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение denisovrv » Чт фев 22, 2007 11:27 am

хлопок был когда тащили на буксире? Может банка в аккуме взорвалась или диоды в генераторе разлетелись. мне кажиться надо проверить пару генератор-аккумулятор.
А релюхи. те что около аккума. замка багажника и обогрева зад.стекла целые, от них то провода тоже целые? Или ты их не видел и они валяються на дне арки, в луже.
К реле обогрева заднего стекла подходит + прям с аккума. Мне кажиться там что коротнуло и задымилось. но эти цепи (замок багажника и обогре стекла) не жизненно важны, так что без паники.
Главное что б "мотроник" не наипнулся, но и это не беда.
Сейчас твой враг это мороз, а не альфа!!! И из-за этого придёться искать теплый гараж или платить сервису.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика