Низкое давление масла с новым насосом???

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Вт окт 02, 2012 10:13 pm

Проблема следующая: двигатель AR 32310 2,0TS конченый, с неизвестной историей. Расточил под 1 ремонт, заменил поршни, кольца, вкладыши (вал промерен 2 раза), упорные полукольца, масляный насос (новый, оригинал), ГБЦ на вид цела (постели р/валов в норме, валы целы, гидрики не болтаются), масло 10/40. При 70 градусах загорается индикатор давления масла, в чём может быть проблема?
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Чт окт 04, 2012 10:04 am

Неужели нет никаких мнений?
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение zeth » Чт окт 04, 2012 10:42 am

Сначала нужно понять давление низкое или датчик врет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 04, 2012 10:57 am

makar418 писал(а):в чём может быть проблема?


как вариант между насосом и маслозаборником не поставили прокладочку. или недотянули в этом месте.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение Butuzov » Чт окт 04, 2012 2:44 pm

_Lonely_ писал(а):
makar418 писал(а):в чём может быть проблема?


как вариант между насосом и маслозаборником не поставили прокладочку. или недотянули в этом месте.


Да, да у меня такое было, поторопился и недотянул. Поэтому или горловина или датчик или сетка маслоприемника сильно загажена, мало ль чего после капиталки то.
Butuzov
джуниор
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 4:15 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Чт окт 04, 2012 6:10 pm

Butuzov писал(а):
_Lonely_ писал(а):
makar418 писал(а):в чём может быть проблема?


как вариант между насосом и маслозаборником не поставили прокладочку. или недотянули в этом месте.


Да, да у меня такое было, поторопился и недотянул. Поэтому или горловина или датчик или сетка маслоприемника сильно загажена, мало ль чего после капиталки то.

Датчик меняли, монометром мерили, этот (новый) насос поставили только только, предыдущий, на сколько мне известно, прошёл 4 тыс.км и было до замены всё точно также. Где-то есть утечка, может клапан вариатора фаз не закрывается? Дизельный звук присутствует. Только хватит ли его масляного канала для такой утечки? Может мослофорсунки другие стоят, и вообще могли ли другой производительности засунуть?
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 04, 2012 6:14 pm

makar418 писал(а):Может мослофорсунки другие стоят, и вообще могли ли другой производительности засунуть?


Да, это может быть из-за форсунок. Могли ли поставить что-то другое, я не знаю. Это вообще маловероятно, они вечные и их редко кто трогает вообще-то.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 04, 2012 6:18 pm

makar418 писал(а):может клапан вариатора фаз не закрывается?


а это пофиг. он же в рабочем состоянии открывает-закрывает канал в зависимости от оборотов. на давку это не влияет до такой степени, что загорается контрольная лампа.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Пт окт 05, 2012 9:47 am

_Lonely_ писал(а):
makar418 писал(а):может клапан вариатора фаз не закрывается?


а это пофиг. он же в рабочем состоянии открывает-закрывает канал в зависимости от оборотов. на давку это не влияет до такой степени, что загорается контрольная лампа.

На оборотах и давление другое, хотя в такое сильное падение давления я тоже не особо верю, но туда не сложно залезть, почистить.
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Пт окт 05, 2012 9:54 am

Блок: масляный насос, перепускной клапан, шейки коленвала, маслофорсунки. ГБЦ: постели распредвалов, гидрокомпенсаторы, клапан вариатора, вариатор. Я ничего не упускаю из масляной системы? Может ещё есть какие-то потребители?
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение _Lonely_ » Пт окт 05, 2012 10:57 am

балвалы.

PS: Кстати, а шатуны шлифовал?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Пт окт 05, 2012 9:09 pm

_Lonely_ писал(а):шатуны шлифовал?

Шатуны? В каком месте? Были отшлифованы шатунные шейки под 1 рем. около 6000 км назад (опять-же со слов), но по размерам и состоянию похоже на правду. Пальцы тоже в норме. Разговаривал с мастером, который тогда собирал этот блок, говорит собирал всё скорпулёзно (но почему-то распредвалы съело). ГБЦ была на блоке с убитым валом и шатуном 4-го цилиндра. Так что оба куска с потрёпанных моторов, на вид и зазоры вроде бы всё в норме, а давления нет. Да как-то странно, движки на 200000км с потёртыми вкладышами имею давление в пределах нормы, а здесь в чём-то явный косяк. Единственное что не смотрел это: клапан вариатора с самим вариатором и балансиры.
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение maxxinv » Пн окт 22, 2012 10:27 pm

разобрался в чем дело ? а то у меня похожая ситуация :smt00614
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение makar418 » Пн окт 29, 2012 10:41 pm

maxxinv писал(а):разобрался в чем дело ? а то у меня похожая ситуация

Нет, не разобрался, не лазил. Времени нет. После конца света буду смотреть. Напиши если раньше разберёшься, буду признателен.
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

Сообщение maxxinv » Вт окт 30, 2012 10:27 am

пока нарыл несколько причин буду их проверять (но эфект лампы стал не постоянным позавчера гонял около часа лампа не моргнула не разу, лазил в клапан фаз) 1.проверить крышку маслозаливную 2. проверить правильность отвода картерных газов (маслоотделитель) залезть в впускной проверить наличие масла. 3. прочистить перепускной клапан (мог залипнуть)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика