newman » Вс июл 24, 2016 10:04 pm
Привет. Хочу поделиться своими находками в процессе поиска решения проблемы скачущих оборотов.
Симптомы были следующие: при переходе на нейтралку начинается раскачка оборотов 500-1500. На месте тоже не очень хорошо, проваливается потом сама подгазовывает.
Что было сделано: поменян расходомер на новый бош, поменяны все катушки зажигания тоже бош, заменена лямбда (бош). Делал опрессовку впуска с дымом в поисках подсоса воздуха, ничего не нашел, давление держит. Результата эти действия не дали. Временно подкрутил болтик на заслонке чтобы она не до конца закрывалась и работа мотора практически нормализовалась. Но... при включении кондея снова начинался расколбас.
Поскольку в наличии была запасная заслонка с актуатором, пробовал их перекидывать. На снятой заслонке обнаружил, что хоть она и выхлядит с виду чистой, но работает не идеально. На оси все равно есть грязь (песок в перемешку с малом). Если снять актуатор и нажимать на рычажок на заслонке, за которую актуатор ее двигает, то отчетливо ощущается, что она подклинивает.
Езжу на запасной заслонке, пока все хорошо. Небольшие волнения оборотов бывают, но все намного лучше. И с кондеем машина работает ничуть не хуже.
Вывод такой - иногда заслонку стоит снимать и чистить основательно с проверками. Работа не сложная, минут за 20 можно все разобрать.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.