Anechka писал(а):Typhoon писал(а):По "Авто плюс" идет передача с Анной Карениной и альфистами )
Ух ты! А как это можно посмотреть? Вдруг где-нибудь запись завалялась?
http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/st ... 1771/#post
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Anechka писал(а):Typhoon писал(а):По "Авто плюс" идет передача с Анной Карениной и альфистами )
Ух ты! А как это можно посмотреть? Вдруг где-нибудь запись завалялась?
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.
russiangirl писал(а):Anechka писал(а):Ух ты! А как это можно посмотреть? Вдруг где-нибудь запись завалялась?
http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/st ... 1771/#post
Anechka писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.
Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
Anechka писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.
Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях
CrazyDr1v3r писал(а):Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
А теперь вопрос дня - как Тайфун оказался в метро?
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Anechka писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.
Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях
Умница.
Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....
Кстати и скорость уезда руки на разных станциях разная.
А вот эскалаторы нового поколения лишены этой приятной кармической фенечки.
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....
Anechka писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....
Всего-навсего через полгода уже начинается такой износ, что это ощутимо сказывается на скорости, а они этого не предусмотрели? Странно, я была более высокого мнения о советских конструкторах
НеубиваемыйАльтруист писал(а):4. Стирание зуба на 0,005 мм (вроде фигня, но при такой длине поручня) уже ведет к увеличению скорости. Кинематика.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]