USELESS.FAQ

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: USELESS.FAQ

Сообщение russiangirl » Вт сен 25, 2012 12:58 pm

Anechka писал(а):
Typhoon писал(а):По "Авто плюс" идет передача с Анной Карениной и альфистами )

Ух ты! А как это можно посмотреть? Вдруг где-нибудь запись завалялась?

http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/st ... 1771/#post
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Typhoon » Вт сен 25, 2012 1:10 pm

Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: USELESS.FAQ

Сообщение love-to-kill » Вт сен 25, 2012 1:15 pm

Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

Официальная версия такая: чтобы пассажиры не задумывались/мечтали/засыпали на эскалаторе, это опасно.
Моя версия: это свойство резины, она быстрее. Не зря автомобильные покрышки делают именно из резины!! )
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Альтруист » Вт сен 25, 2012 1:19 pm

Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Anechka » Вт сен 25, 2012 1:37 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.

Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях :-)
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Anechka » Вт сен 25, 2012 1:41 pm

russiangirl писал(а):
Anechka писал(а):Ух ты! А как это можно посмотреть? Вдруг где-нибудь запись завалялась?

http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/st ... 1771/#post

О, спасибо-спасибо! Зазырю на досуге :8
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Thisis GDI » Вт сен 25, 2012 1:44 pm

Anechka писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.

Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях :-)

Скорее чуть больше)
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: USELESS.FAQ

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт сен 25, 2012 1:47 pm

Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

А теперь вопрос дня - как Тайфун оказался в метро? :fun :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Альтруист » Вт сен 25, 2012 1:49 pm

Anechka писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.

Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях :-)

Умница.
Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....

Кстати и скорость уезда руки на разных станциях разная.

А вот эскалаторы нового поколения лишены этой приятной кармической фенечки.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Typhoon » Вт сен 25, 2012 1:56 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

А теперь вопрос дня - как Тайфун оказался в метро? :fun :fun


Ты крайне невнимателен, комрад! )

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Typhoon » Вт сен 25, 2012 1:57 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):
Anechka писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):
Typhoon писал(а):Всегда интересовал такой вопрос: почему в метро на эскалаторах резиновый поручень всегда едет чуть быстрее ступенек?

ты правда этого незнаешь?
Небольшой просчет советских инженеров-конструкторов, который перевели в разряд достоинств.

Шестерёночки, которые крутят перильца оказались чуть меньше тех, что крутят ступеньки?
Но действительно забавно - это совершенно одинаково на разных станциях :-)

Умница.
Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....

Кстати и скорость уезда руки на разных станциях разная.

А вот эскалаторы нового поколения лишены этой приятной кармической фенечки.


Реально не знал! Tnx за развернутый ответ )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Anechka » Вт сен 25, 2012 3:19 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....

Всего-навсего через полгода уже начинается такой износ, что это ощутимо сказывается на скорости, а они этого не предусмотрели? Странно, я была более высокого мнения о советских конструкторах :smt090
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Альтруист » Вт сен 25, 2012 5:03 pm

Anechka писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Ведушая шестерня (диаметром около метра) выполнена по ТехДокументации 30-50гг. И первые полмесяца она работает идеально, а вот потом начинается выработка, которую не могли предусмотреть проектировщики тех лет. А еще разная длина эскалатора, угол, доп.нагрузки.....

Всего-навсего через полгода уже начинается такой износ, что это ощутимо сказывается на скорости, а они этого не предусмотрели? Странно, я была более высокого мнения о советских конструкторах :smt090

1. Документация, которую ввели к вводу станции к какой нибудь годовщине. Испытаний как правило небыло, "Родина сказала надо, комсомол ответил-есть".
2. Фантастически возросший пассажирогрузопоток. И постоянно растет.
3. Разные глубины строимых станций, соответственно пробеги.
4. Стирание зуба на 0,005 мм (вроде фигня, но при такой длине поручня) уже ведет к увеличению скорости. Кинематика.

То, что сделали наши отцы-деды инженеры с помощью логарифимческой линейки и МОЗГОВ не идет в никакое сравнение с такой мелочью. Насколько мне известно, когда проявилась эта проблема, умный дядька из министерства в составе комиссии выдвинул эту гипотезу "о незасыпании на ступенях". Всем понравилось, и самое главное - это работает.
Иначе все пришлось бы переделывать, сроки сдачи сдвигать, а это было чревато. И все равно бы неугадали, потомучто нет стабильности нагрузки на эскалаторы. Например режимы работы станции "Библиотека имени Ленина" и "Алтушка".
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: USELESS.FAQ

Сообщение zeth » Вт сен 25, 2012 5:08 pm

Мне кажется или эскалаторы, устанавливаемые в торговых центрах тоже страдают подобным? Возможно в меньшей мере... но в данном случае советские инженеры явно непричем.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: USELESS.FAQ

Сообщение Thisis GDI » Вт сен 25, 2012 5:46 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):4. Стирание зуба на 0,005 мм (вроде фигня, но при такой длине поручня) уже ведет к увеличению скорости. Кинематика.

Я что-то не понимаю? уменьшение диаметра колеса, которое крутит поручень приводит к уменьшению скорости движения поручня! Ведь чем меньше диаметр колеса, тем меньше линейная скорость точки, расположенной на его окружности.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика