Praktik писал(а): Дизель со своими заморочками типа ....выгона масла на улицу зимой.
Раскажи про это пожалуйста ...
Две зимы отъездил - первый раз слышу ...
Ты умный, но редко здесь бываешь ...
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Praktik писал(а): Дизель со своими заморочками типа ....выгона масла на улицу зимой.
Praktik писал(а):Indigo писал(а):Ещё один вопросик , велика ли разница между 1.8 и 2.2 на механике ? 1.8 читал опелевский , а 2.2 чей ? как по надёжности , по динамике и по расходу ?
1.8 совсем не едет, 2.2 то же опиль и жрет по городу реально 13. В 2.2 вариаторы глючат, с цепью бывают вопросы (на задроченных), не любит плохой бензин (плохо заводится и свечи зимой заливает на нем). Динамика ниахти но, ездить можно. Момент 230 аж на 4200 кажись. Крутить надо....
Praktik писал(а):1.9 бензин то же опиль, ехать наверное будет мрачно и жрать при этом 10-11.
Если уж брать бензин то 1.8 TBI правда там ГРМ от альфы, как оно ездить будет - неясно.
На худой конец 2.2. Их много с реальным пробегом.
Дизель со своими заморочками типа помпы, сажевого фильтра, ЕГР, выгона масла на улицу зимой.
wyvern1967 писал(а):Короче все мрачно и тоскливо Лучше взять опиль и не заморачиваться с АР
wyvern1967 писал(а): ... точно знаю след авто будет TBI ...
wyvern1967 писал(а):По мне машина хороша своим экстерьером, интерьером и подвеской. Где то в какой то теме прочел, что машину можно поставить в квартире и просто любоваться и не важно какой дрыгатель. Подписываюсь под этим. Я лично хотел бы протестить все варианты, кроме дизелей (не люблю трактора, не нравится звук на холостых.это ко всем авто, а не только к АР). Хотя, точно знаю след авто будет TBI . Готовлюсь.
BuonGiorno писал(а):wyvern1967 писал(а): ... точно знаю след авто будет TBI ...
Это так неоригинально и обыденно ...
wyvern1967 писал(а):BuonGiorno писал(а):wyvern1967 писал(а): ... точно знаю след авто будет TBI ...
Это так неоригинально и обыденно ...
..да, ....тем более это будет AR159,2x
Praktik писал(а):В части дизеля стоит обратить внимание на 2.0 jtdm если он в досягаемости. Он появился сравнительно недавно, нужно изучить конструкцию. Возможно там применены фишки нового поколения: теплообменник ОЖ/ОГ с интегрированным ЕГР, новые трубы гаррет сейчас с электронным датчиком прям на актуаторе геометрии и т.п.
Я с такой машины еще в 2010 на разборке детали подвески брал - испытательный экземпляр с завода привозили на деребан.
Так что где нить с Европы такое авто должны были таскать.
Хулиган писал(а):Парни подскажите плиз! В первую очередь дизелисты!
Машина 08 года. Делал развал не давно на 3D стенде,так вот схождение сделали,а развал сказали не сделать так как пружины просели и колёса типа домиком,и реально жрёт внутренний край передних шин!!! Было у кого такое или это развальщики криворукие? Или реально из за того что пружины слегка просели может жрать резину???
Хулиган писал(а):Парни подскажите плиз! В первую очередь дизелисты!
Машина 08 года. Делал развал не давно на 3D стенде,так вот схождение сделали,а развал сказали не сделать так как пружины просели и колёса типа домиком,и реально жрёт внутренний край передних шин!!! Было у кого такое или это развальщики криворукие? Или реально из за того что пружины слегка просели может жрать резину???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей