Alen DeLon писал(а):Авто 2006г.в., брал два года назад, на тот момент пробег 89тыс., сейчас 130тыс., рейка умерла где то на 95тыс. (причина-пыльник, попала влага, поржавела рейка, потекло масло) , поменял на новую, за всё это время заменил рычаги по кругу, впереди левый/правый ступичный подшипник, т.к. не знал меняли ли немцы ремень ГРМ, заменил и его, так, для личного спокойствия.
По двигателю проблем нет, где то на 100тыс. загорелся чек, оказалось засрался клапан ЕГР, по неопытности купил новый, поставил, почитал умную литературу, заглушил его к х.рам собачьим, пусть дышит свежим воздухом, правда горит чек, но он меня как то не напрягает, зато при запуске на холодную работает ровно, а когда клапан работал как и должно быть, при запуске машина ощутимо дёргалась, бывали моменты что и глохла. К стати старый ЕГоРка оказался рабочим, почистил его, отмыл, ща как новый - отдам кому надо за пиво)))).
Так в общем скажу, что машина на высоте, дизель 2,4 едет очень резво, расход по городу 10-12л, масло не ест совсем, по началу напрягало, т.к. на прежней 156-й приходилось доливать на каждую тыщу 700грамм..
Тяжелая, 1,6тн сухого веса, но зато дорогу держит как влитая, короче я доволен, последние 20тыс. просто меняю расходники и всё, никаких проблем.
За свой шикарный вид, она никогда не будет обделена взглядами окружающих)))
Кстати, как в сравнении с 2.0 JTS? Именно по динамике. У меня знакомый планирует пересесть с него на 2.4 210 л.с.