AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение rema » Вт сен 11, 2012 2:53 pm

Mur писал(а):
rema писал(а):Разработчики Audi (вернее её разрабатывали и производили на заводе Порше) так не считали, наверно - лохи, в машинах не разбираются нихрена :D


Попробуй сам аргументировать сие явление на пальцах хотя бы, на уровне школьной физики ))
Если бы пп отключался после 40 км/ч, еще можно было бы как-то мотивировать.


Объяснить не могу, констатирую лишь факт, ошибатся могу лишь со скоростью может не до 40 км/ч может до 60 км/ч, давно это было.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение _Lonely_ » Вт сен 11, 2012 3:01 pm

rema писал(а):Разработчики Audi (вернее её разрабатывали и производили на заводе Порше) так не считали, наверно - лохи, в машинах не разбираются нихрена :D


Конечно лохи. И Ауди ТТ нам это в свое время ярко продемонстрировала.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Nikita75 » Вт сен 11, 2012 3:07 pm

rema писал(а):
Mur писал(а):
rema писал(а):Объяснить не могу, констатирую лишь факт, ошибатся могу лишь со скоростью может не до 40 км/ч может до 60 км/ч, давно это было.

Может быть трансмиссия не держала момент, но как-то не очень-то верится
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Вт сен 11, 2012 3:13 pm

Да не было такого в Ауди.
На старых турбовых кваттро трансмиссия с двумя электромагнитными блокировками с ручными выключателями.
Вручную можно было включить полную блокировку центра и/или заднего дифференциала.

Трансмиссия на тех старых аудюхах раньше была просто неубиваемая, по сравнению с теми же эвиками или субарями.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение rema » Вт сен 11, 2012 3:29 pm

Fatherrr писал(а):Да не было такого в Ауди.
На старых турбовых кваттро трансмиссия с двумя электромагнитными блокировками с ручными выключателями.
Вручную можно было включить полную блокировку центра и/или заднего дифференциала.

Трансмиссия на тех старых аудюхах раньше была просто неубиваемая, по сравнению с теми же эвиками или субарями.


Про другие ауди говорить не буду, а в рс-ке как не включай блокировки начало разгона только на передке.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт сен 11, 2012 3:30 pm

Mur писал(а):
rema писал(а): так вот на ней при любом режиме старта полный привод подключался на скорости за 40км, а до 40 машина разгонялась только на переднем, на вопрос почему? инженеры Audi ответили - так эффективней разгон,так что не надо делать из привода культа :-)


Фигня какая-то


Полная и безоговорочная )))) :smt033
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт сен 11, 2012 3:46 pm

rema писал(а):Объяснить не могу, констатирую лишь факт, ошибатся могу лишь со скоростью может не до 40 км/ч может до 60 км/ч, давно это было.


После таких заявлений я начал сильно сомневаться, что у тебя был этот культовый авто. А если он и правда был, то тогда ты ничего о нем не понял и не просек, чем владел )
У RS2 был постоянный неотключаемый полный привод с торсеном (quattro II type), оба дифа открытые, момент распределялся на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой (до 75%). Как ты понимаешь, при старте это всегда задняя ось в большинстве случаев.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tigra » Вт сен 11, 2012 4:01 pm

Typhoon писал(а):Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо?

Дять, мы-же не в песочнице вроде, ты обоснуй про трактора на катках с порогами, а если тебе интересно, я расскажу за tbi.
Пока я вижу текста на полстраницы для прыщавых юношей с широкооткрытым ртом, про то, что полный привод круче переднего. Я вцелом не спорю, только при чем тут чистота расы? Я напомню, что для Альфы нынешний полый привод, вообще первый, более-менее удачный гражданский опыт, до этого был кастрированый привод на 33 без дифа, с эволюцией на муфту а-ля хонда CR-V, с бодуна поставленный лянчевский привод в 155 и мегагеморный, с ценой вертолета, 4x4 в 164, который глючил уже на выезде из салона. А так, если чо, всю жизнь на недоприводе. И мыло в *TCC, нормально себе шлифовало, и комплексов по поводу октавий 4x4 не испытывала

Typhoon писал(а):Ну как продукте в целом?

Отличный продукт, не хуже 156 V6, уж точно. Судя по бедным комплектациям, TBi в Италии, учитывая налоговое особенности, рассматривался, как отличный шанс купить аборигенам едущюю машину.

Typhoon писал(а):Тебе самому не обидно? )

Мне?! Да, я счастлив просто, что есть такой мотор! Который уже в базе едет, который будет доводится на заводе под 4С, QV и прочее, который оставляет пространство тюнингаторам, и на котором можно подъехать к Мурашкину, и не увидеть сморщеный фейс, по поводу запаха из трубы.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Швед » Вт сен 11, 2012 4:05 pm

:smt023
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tigra » Вт сен 11, 2012 4:06 pm

Fatherrr писал(а):Крутится без драматизма, но везет хорошо и надежно. С ресурсом полный порядок.

Я искрене рад за тебя, но вышеописаное у меня с мотором Альфа, не асоциируется.

Fatherrr писал(а):Хотите быстрее - есть компрессорный кит.

УГ

Fatherrr писал(а):И в этом сочетании, поверьте, даже думать не захотите ни о каких TBi.

Меня разрывает от желания продолжить дискуссию, но это бессмысленно, поскольку опыт драйва на TBi, из присутствующих есть процентов у пяти -:)), а на обоих вариантах, да еще и с компрессором ... ну ладно -:)))))))))))))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт сен 11, 2012 4:30 pm

тут я встану на сторону "опиля".

Тигра, а что у тебя ассоциируется с альфой в 159?
у меня кроме дизайна - ничего)

даже подвеска не ломучая... не по альфовски это..))))))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение rema » Вт сен 11, 2012 4:58 pm

Typhoon писал(а):
rema писал(а):Объяснить не могу, констатирую лишь факт, ошибатся могу лишь со скоростью может не до 40 км/ч может до 60 км/ч, давно это было.


После таких заявлений я начал сильно сомневаться, что у тебя был этот культовый авто. А если он и правда был, то тогда ты ничего о нем не понял и не просек, чем владел )
У RS2 был постоянный неотключаемый полный привод с торсеном (quattro II type), оба дифа открытые, момент распределялся на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой (до 75%). Как ты понимаешь, при старте это всегда задняя ось в большинстве случаев.


Бог его знает, меньше года откатал на ней, может что и не понял, помню что при включённой блокировке зада при разгоне индикация сразу гасла.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт сен 11, 2012 5:02 pm

rema писал(а):
Typhoon писал(а):
rema писал(а):Объяснить не могу, констатирую лишь факт, ошибатся могу лишь со скоростью может не до 40 км/ч может до 60 км/ч, давно это было.


После таких заявлений я начал сильно сомневаться, что у тебя был этот культовый авто. А если он и правда был, то тогда ты ничего о нем не понял и не просек, чем владел )
У RS2 был постоянный неотключаемый полный привод с торсеном (quattro II type), оба дифа открытые, момент распределялся на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой (до 75%). Как ты понимаешь, при старте это всегда задняя ось в большинстве случаев.


Бог его знает, меньше года откатал на ней, может что и не понял, помню что при включённой блокировке зада при разгоне индикация сразу гасла.


Электро-механическая блока зада? Хех.. Так она выключается в 25км/ч, она только для парковки в сугробах предназначена )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tigra » Вт сен 11, 2012 5:06 pm

scsi9 писал(а):Тигра, а что у тебя ассоциируется с альфой в 159?
у меня кроме дизайна - ничего)

"Я ждал этого вопроса" (С) -:)))
Я тебе так скажу, мне на прошлой неделе впервые захотелось 159
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение denny_dev » Вт сен 11, 2012 5:17 pm

паны дерутся, а у холопов чубы трещат :D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика