AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт сен 11, 2012 2:19 am

PS. Извини, не могу еще раз не запостить ) Владельцы 1.8Tbi тихо поскуливают в углу в невыразимой тоске о настоящем fan car, закрыв лица ладонями в немом фейспалме )

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение ARCOS » Вт сен 11, 2012 3:01 am

Такое ощущение, что дядька Тайфун прям ежедневно катает на TBI :D
И все то у него так четко, если привод на передние колеса - то он шлифует, обязательно шлифует и мигает лампочкой. :fun

Рассово-верный опель куда лучше, спору нет. :D
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение _Lonely_ » Вт сен 11, 2012 7:20 am

temig писал(а):МРВ - это вообще полное УГ трек. Эт раз.


Это с чем сравниваешь? С Мячиком? Смоленском? Казанью, Нижним? И аргументы плз.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение flomaster » Вт сен 11, 2012 7:29 am

Typhoon писал(а): вскрики по ночам в холодном поту во сне, где на светофорах от тебя уезжают усатые дедушки в шапках-петушках с каменными лицами, сидящие с невзрачных Лианах с полнюсеньким приводом, пока ты суетливо топчешься по педалям, бессистемно шаркаешь рулём и пытаешься, покраснев и проклиная бестолковые 350Нм наконец поймать хоть какой-то зацеп на снежной кашице...


Какой кошмарный сон :smt0052
Вот и мне на пятничной встрече рассказывал владелец 156 о том, как не может догнать супругу, когда она спокойно едет себе зимой на своём Suzuki Jimmy.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение _Lonely_ » Вт сен 11, 2012 8:08 am

temig писал(а):А я вот не согласен. Хотя меня самого иногда подмывает купить какой-нить тракторный х5 и прицеп, закорчевать свой тул уже совсем вусмерть и возить его только на прицепе. Но это же так уныло...


Шоб не было уныло, трактор с прицепом должен быть правильным :wink:

Изображение
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Вт сен 11, 2012 9:19 am

Вот хорош уже клеймить 3,2 "движком от опеля".
Да - блок взят Холденовский. Верх мотора, вариатор фаз, зажигание и питание - Альфа.
Крутится без драматизма, но везет хорошо и надежно. С ресурсом полный порядок. Звучит классно!
Хотите быстрее - есть компрессорный кит. Честный полный привод. И в этом сочетании, поверьте, даже думать не захотите ни о каких TBi. Как пел Ю.Шатунов: "Забудь, не вспоминай!"
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт сен 11, 2012 9:51 am

Fatherrr писал(а):Вот хорош уже клеймить 3,2 "движком от опеля".

да ладно тебе...
это троллинг чистой воды.
когда аргументов не хватает - начинают просто пытаться оскорбить :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение russiangirl » Вт сен 11, 2012 12:28 pm

Изображение
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Sonar » Вт сен 11, 2012 12:41 pm

Начались кровавые войны между теми, кому атмосферник, и тему кому дует.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Вт сен 11, 2012 1:06 pm

В наиболее правильном варианте дует у обоих)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение rema » Вт сен 11, 2012 2:11 pm

По поводу полного привода. У меня из полноприводников была такая скромная машинка если кто помнит Audi RS2 Quattro 1993г.в. на базе купе 80 315л.с., разгон 4,8сек.(с места НИКТО не мог с ней тягатся), так вот на ней при любом режиме старта полный привод подключался на скорости за 40км, а до 40 машина разгонялась только на переднем, на вопрос почему? инженеры Audi ответили - так эффективней разгон,так что не надо делать из привода культа :-)
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Mur » Вт сен 11, 2012 2:22 pm

rema писал(а): так вот на ней при любом режиме старта полный привод подключался на скорости за 40км, а до 40 машина разгонялась только на переднем, на вопрос почему? инженеры Audi ответили - так эффективней разгон,так что не надо делать из привода культа :-)


Фигня какая-то
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт сен 11, 2012 2:25 pm

Mur писал(а):Фигня какая-то

менно.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение rema » Вт сен 11, 2012 2:34 pm

Mur писал(а):
rema писал(а): так вот на ней при любом режиме старта полный привод подключался на скорости за 40км, а до 40 машина разгонялась только на переднем, на вопрос почему? инженеры Audi ответили - так эффективней разгон,так что не надо делать из привода культа :-)


Фигня какая-то


Разработчики Audi (вернее её разрабатывали и производили на заводе Порше) так не считали, наверно - лохи, в машинах не разбираются нихрена :D
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Mur » Вт сен 11, 2012 2:43 pm

rema писал(а):Разработчики Audi (вернее её разрабатывали и производили на заводе Порше) так не считали, наверно - лохи, в машинах не разбираются нихрена :D


Попробуй сам аргументировать сие явление на пальцах хотя бы, на уровне школьной физики ))
Если бы пп отключался после 40 км/ч, еще можно было бы как-то мотивировать.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика