Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.
scsi9 писал(а):Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.
у французов это уже в серии
scsi9 писал(а):Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.
у французов это уже в серии
Typhoon писал(а):scsi9 писал(а):Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.
у французов это уже в серии
Я чего-то пропустил? Что за модель?
НеубиваемыйАльтруист писал(а):даже незнаю, достижение или нет. Езда без водителя по инфракрасным датчикам и белой разметке была испробована еще 40 лет назад.
Может достижение, что авто (Audi TTS, Audi Shelley) прошел трассу Thunderhill, длина которой 4.83 километра, меньше чем за 2.5 минуты. На трассе 15 поворотов. Максимальная скорость составила 190 км/ч.
Китайцы, насколько я помню, еще 3 года назад испытали авто по городу. Едущее около 60 км\ч. Мерсовская система "опасное сближение с обочиной" работает лет 10.
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Может достижение, что авто (Audi TTS, Audi Shelley) прошел трассу Thunderhill, длина которой 4.83 километра, меньше чем за 2.5 минуты. На трассе 15 поворотов. Максимальная скорость составила 190 км/ч.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Touring*