Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
dima1584 писал(а):про грань детонации все правильно! современные турбобензины работают на грани детонации! если передуть детонацию можно предотвратить путем заправки бензина с высоким октановым числом 110 например. не на гражданских заправках естественно!
нормальная отдача для атмо-бензинов примерно 80 коней с одного литра объема двигателя! для турбо-бензинов 100 коней с литра! (гражданский атопром) при таких цифрах двигатель работает так сказать в "ламинарном режиме" если соотношение этих цифр другое то двигатель работает на износ! у тебя уже с завода 1750см2 к 200 л\с. (передут) для экологических показателей
Мозги в современных двигателях адаптивные, реагируют на датчик детонации, меняют угол зажигания, давление и.т.д. ты я так понял заправляешься 95-м? попробуй 98-й. обман мозга может выйти боком
Giorgetto Giugiaro писал(а):Был в выходные на MRW на супербайке, там эти брички сэйфети карами были, итальянцы-организаторы с собой привезли. Очень симпатишно, дух АР присутствует.
dima1584 писал(а):про грань детонации все правильно! современные турбобензины работают на грани детонации! если передуть детонацию можно предотвратить путем заправки бензина с высоким октановым числом 110 например. не на гражданских заправках естественно!
нормальная отдача для атмо-бензинов примерно 80 коней с одного литра объема двигателя! для турбо-бензинов 100 коней с литра! (гражданский атопром) при таких цифрах двигатель работает так сказать в "ламинарном режиме" если соотношение этих цифр другое то двигатель работает на износ! у тебя уже с завода 1750см2 к 200 л\с. (передут) для экологических показателей
Мозги в современных двигателях адаптивные, реагируют на датчик детонации, меняют угол зажигания, давление и.т.д. ты я так понял заправляешься 95-м? попробуй 98-й. обман мозга может выйти боком
И снимают 285лс с 2л мотора. В Порше снимают с 3,8атмо 400лс в гражданских авто. В мотоциклах с 0,6 л снимают 130лс - это больше 200лс с литра объема.Giorgetto Giugiaro писал(а):
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
.
denissimus писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а):
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
.
Ресурс - это количество километров, от того момента, как новый мотор завелся первый раз, до того момента, как он сдох. Я вам любой новый турбированный мотор ушатаю до капиталки на спор за 100 км. Угадаете каким способом? Ресурс у него будет = 100 км.
Программа ничем иным не в силах заниматься, корме как удалять "предохранители" по давлению наддува, на которые вы и ссылаетесь, ну и обогащать смесь, путем увеличения длительности открытия форсунок, дабы детонация не угробила двигатель за вышеназванные 100 км.
Детонация зависит от огромного количества факторов, начиная от качества смеси, УОЗ, октанового числа бензина, температуры воздуха на впуске, формы камеры сгорания и поршней и т.д, и рассматривать вероятность ее возникновения оперируя только двумя цифрами - объемом двигателя и максимальной (почему-то именно максимальной) мощностью, причем на Ауди...как минимум наивно. Повторяю вам, я имею опыт ушатывания новой поршневой (с новым маслом) на 3-4 часа... Глупый был, вернее наивный. тоже про объем и мощность любит потеоретизировать... Ну поверьте, не так там все просто. И максмиальная мощность вообще не при чем. Более того, детонация возникает абсолютно не в тех режимах, в которых мощность максимальная. Передув, как правило, бывает на средних и даже низких оборотах.
Если вы когда-то видели последствия детонации в поршевой, такие как задиры, вам вряд ли придет в голову теоретизировать про ауди и ее наддув.
max_pershin писал(а):Но судя по пдф каталогу Марелли блоки управления разныеВ каталоге он называется ME008T
Обещают 239 л.с. и 384Нм
denissimus писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а):
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
.
Ресурс - это количество километров, от того момента, как новый мотор завелся первый раз, до того момента, как он сдох. Я вам любой новый турбированный мотор ушатаю до капиталки на спор за 100 км. Угадаете каким способом? Ресурс у него будет = 100 км.
Программа ничем иным не в силах заниматься, корме как удалять "предохранители" по давлению наддува, на которые вы и ссылаетесь, ну и обогащать смесь, путем увеличения длительности открытия форсунок, дабы детонация не угробила двигатель за вышеназванные 100 км.
Детонация зависит от огромного количества факторов, начиная от качества смеси, УОЗ, октанового числа бензина, температуры воздуха на впуске, формы камеры сгорания и поршней и т.д, и рассматривать вероятность ее возникновения оперируя только двумя цифрами - объемом двигателя и максимальной (почему-то именно максимальной) мощностью, причем на Ауди...как минимум наивно. Повторяю вам, я имею опыт ушатывания новой поршневой (с новым маслом) на 3-4 часа... Глупый был, вернее наивный. тоже про объем и мощность любит потеоретизировать... Ну поверьте, не так там все просто. И максмиальная мощность вообще не при чем. Более того, детонация возникает абсолютно не в тех режимах, в которых мощность максимальная. Передув, как правило, бывает на средних и даже низких оборотах.
Если вы когда-то видели последствия детонации в поршевой, такие как задиры, вам вряд ли придет в голову теоретизировать про ауди и ее наддув.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей