Typhoon писал(а):Я рад, что немного расшевелил предосеннее наше болотце, в этой ветке ) Спасибо резкому посту Джуджары про шитую 1.8 -сподвиг на написание кучи фан-постов во славу и за здравие, таким образом получил кучу респонса и luzls Извините, если кого обидел ненароком или зацепил патриотические чувства-вынужден сказать, что мои посты-это стёб, пишу это потому, что оказывается, не все даже хорошо меня знающие опознали этот стёб и приняли все за чистую монету )
А если серьезно: мое отношение к Брере все старожилы знают, а новички могут узнать, если проявят усердие и взроют старые форумные архивы, хотя зачем им это? ) Я писал и первые впечаления от еще дилерской Q4 на треке в Мячково, и вес ее мы обсуждали долго и вьедливо с моей подачи и тп. Но все же в свое оправдание могу сказать, что для меня Брера реально остается одним из красивейших массовых авто 21 века, чудом вошедшей в серию, как и 8С. Брера задержала, по моим ощущениям, десятки тысяч фанатов Альфы еще на добрые 10 лет, отсрочив кризис АР как доминирующей марки на рынке в плане дизайна, которые готовы были забыть ее после фееричной 156.
И да, 1.8 Тби несомненно рулит, прогресс правильный (снижение веса и легкий мощный мотор), единственный недостаток-привод, но это достаточно несложно исправить блокой. Но если бы я брал Бреру, то пока только 3,2 РКПП, к сожалению, 1.8 Тби не делают с АВД и ручкой, а я живу в климатическом поясе, где 1/3 года скользкие покрытия, а по моим понятиям машина не должна стоять-она должна ездить с максимально возможным КПД в любое время года без скидок на погодные условия.
10 лет ... Это много, особенно в свете того, что пока нет ничего у Альфы, что меня бы интересовало как будущего покупателя. Как жить тем, у кого Брера уже была? Ждать?