scsi9 писал(а):спасибо, но. .. сейчас у меня 2.2 и знаешь что я думаю о ней? ну его нахуй хоть раз в жизни еще купить недопривод.. .))) только под стечением адских обстоятельств. ..
может это все дело вкуса, но не моего.
Понятно.
Я в отличие от большинства здесь присутствующих не альфафил и к собственной брере отношусь более чем спокойно, просто пытаюсь дать объективную на мой взгляд картину. Тут только ленивый не спросил меня ездил ли я сам на 3,2 хотя я в первом же посту написал, что ездил и не раз, а целых 2.))) А вот кто из них ездил на шитой ТБИ интересно узнать или им достаточно обладания 2,2 чтобы судить.
Просто после года езды на дешёвой погремушке с убогим салоном, но с 4вд и 360лыс, захотелось чего то более приличного внутри и презентабельного снаружи ну и хотя бы небольшим намёком на драйверскар. После СТИ брера с 3,2 ну никак не впечатлила, ощущение, что рулишь МБ 320 Екласс. Мотор кстати тоже напомнил, тяжёлый маховик, ровная кривая.
Итак на одной чаше весов -300кг, получше развесовка и мотор, с которого малой кровью можно получить 400НМ + такие мелочи, как рестайлинговая подвеска и тёмный алюминий в салоне
. На другой 4WD и меньшая цена, потому что можно привезти 3летку (кстати в цене она теряет в Европе раза в 2
), количество горшков никогда не имело на меня гипнотического воздействия, хотя наверно кому то приятно в гаражах на вопрос тазоводов сколько горшков гордо бросить 6!!!
Мой выбор у меня под ником, вроде не жалею. Всё таки думаю шитая ТБИ самая быстрая альфа, не считая 8с и возможно компрессорной 3,2. А на 4WD даже 400НМ мало, а у 3,2 и их нет.
Кстати все, кто вёз ТБИ после меня должны мне быть благодарны за то что им не пришлось платить за сертификацию, расходы на которую мне как первопроходцу пришлось взять на себя.