AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Dr.D » Чт авг 23, 2012 8:50 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а): Правда предложение было адресовано т. ДиДжею, где он кстати, ау, дабы наглядно ему показать, что даже с руками, растущими не из того места дохлый 1и8 привезёт его полноприводному болиду секунд несколько.

У него кстати 2.2 :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 23, 2012 9:09 pm

scsi9 писал(а):так чо брать то?
1,8 на одном колесе или 3,2 Q4!?!?!
вопрос актуален! )))))))))))


Или 3,2 на двух?)) Мне тут на первый пост сразу отписали, шо опоздал я, вопрос уж 2 месяца как закрыт. По ходу оградить тебя хотят от лишней информации.
По теме, помню была у меня когда то ауди с6+, так там аж 8 горшков было, 320 атмосил, некоторые мои оппоненты наверно вообще бы лопнули от гордости, но суть не в том. А в том, что на треке, машин был безнадёжен, как и 6 горшковая опелебрера.
Заметьте я ни разу не утверждаю, что моя 4горшковая фиатобрера спорткар, в сравнении с 9 ЕВО или СТИ лисой тоже в общем то овощ, но в рулёжке всёж сильно повеселей 3,2.

А так могу только повториться, если хочешь какого то драйва хотя бы посуху - 1,8, если овощить круглый год, но побыстрее трогаться со светофора зимой - ясен пень 3,2.

ЗЫ Ещё раз повторюсь, ездил и на том и на том, а ещё на ауди с6, с2, сти грб (это всё 4вд), бмв м3, сааб аеро (недопривод). Это всё, чем сам владел безраздельно, а также много катался на сти лисе, ЕВО 9, 10 и турботазу с блокой, правильным рядом и подвеской. Последний кстати на треке всем вышеперечисленным не оставит ни единого шанса. :8 Так что есть что и с чем сравнивать. :oops:
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 23, 2012 9:15 pm

Dr.D писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а): Правда предложение было адресовано т. ДиДжею, где он кстати, ау, дабы наглядно ему показать, что даже с руками, растущими не из того места дохлый 1и8 привезёт его полноприводному болиду секунд несколько.

У него кстати 2.2 :roll:

:shock: ДиДжей, тогда предложение снимается, солдат ребёнка не обидит.

ЗЫ Кстати можно на картах сразиться, на ту же сумму.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Sonar » Чт авг 23, 2012 9:22 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
scsi9 писал(а):так чо брать то?
1,8 на одном колесе или 3,2 Q4!?!?!
вопрос актуален! )))))))))))


Или 3,2 на двух?)) Мне тут на первый пост сразу отписали, шо опоздал я, вопрос уж 2 месяца как закрыт. По ходу оградить тебя хотят от лишней информации.
По теме, помню была у меня когда то ауди с6+, так там аж 8 горшков было, 320 атмосил, некоторые мои оппоненты наверно вообще бы лопнули от гордости, но суть не в том. А в том, что на треке, машин был безнадёжен, как и 6 горшковая опелебрера.
Заметьте я ни разу не утверждаю, что моя 4горшковая фиатобрера спорткар, в сравнении с 9 ЕВО или СТИ лисой тоже в общем то овощ, но в рулёжке всёж сильно повеселей 3,2.

А так могу только повториться, если хочешь какого то драйва хотя бы посуху - 1,8, если овощить круглый год, но побыстрее трогаться со светофора зимой - ясен пень 3,2.

ЗЫ Ещё раз повторюсь, ездил и на том и на том, а ещё на ауди с6, с2, сти грб (это всё 4вд), бмв м3, сааб аеро (недопривод). Это всё, чем сам владел безраздельно, а также много катался на сти лисе, ЕВО 9, 10 и турботазу с блокой, правильным рядом и подвеской. Последний кстати на треке всем вышеперечисленным не оставит ни единого шанса. :8 Так что есть что и с чем сравнивать. :oops:

Привод на 3.2 зимой очень азартный. У нее ярко выраженные повадки заднепридной машины, чего не скажешь например о той же ауди. Дело тут не только в быстрых стартах со светофоров.

А как по мне, Брера должна быть красной. И все. :) ее основная задача быть красивой. И это у нее получается лучше всего. Фан оставьте для страшных, как смерть от тяжелых наркотиков, субару. Брера - обувь не для пробежек со следами от пота на майке. И не важно с каким она бензиновым двигателем. Мне лично, все одинаково ненавистны.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Чт авг 23, 2012 9:35 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
Dr.D писал(а):
Fatherrr писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):О да, куда уж мне до вас, товарищ шумахер. А вот если предложу по кружочку на время в мячике или тушино и косарёк$ на кон наверно тут же сольётесь? Или мужчины принимают вызов?

Поднимем ставку до 3 и я не поленюсь приехать :smt006

На компрессорной можно и на 10$ заспорить :D


На 400м по прямой да, наверно соглашусь. Что касается поворотов, боюсь 3и2 и компрессор не поможет.

Квотер - это как раз не для V6 Q4, там она сольёт многим. Эта машина (сужу только по своей с компрессором, на атмосферной не ездил) начинает показывать свои возможности после 160. В быстрых поворотах она себя стоит свободно. На быстрой трассе она выиграет у TBI 100% - будет выше скорость на выходе из каждого поворота и, соответственно, в конце каждой прямой.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Чт авг 23, 2012 9:46 pm

В любом случае, Брера, с любым мотором и приводом - автомобиль не для трек-дней, а просто для получения удовольствия от драйва на Автомобиле, а не перемещения на транспортном средстве.

Лично я больше всего ценю свою 159-ю за ту неуловимуе её способность разгонять тоску, когда садишься в неё например после рабочего дня, заёбаный и с дурной головой, заводишь мотор - и отходишь, и едешь домой с удовольствием! И оставляя её на ночь - с сожалением оглядываешься и чувствуешь, что не накатался. Она может превратить дорогу в удовольствие. И V6 на Q4 позволяют ей делать это круглый год.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Чт авг 23, 2012 10:12 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
scsi9 писал(а):так чо брать то?
1,8 на одном колесе или 3,2 Q4!?!?!
вопрос актуален! )))))))))))


Или 3,2 на двух?)) Мне тут на первый пост сразу отписали, шо опоздал я, вопрос уж 2 месяца как закрыт. По ходу оградить тебя хотят от лишней информации.
По теме, помню была у меня когда то ауди с6+, так там аж 8 горшков было, 320 атмосил, некоторые мои оппоненты наверно вообще бы лопнули от гордости, но суть не в том. А в том, что на треке, машин был безнадёжен, как и 6 горшковая опелебрера.
Заметьте я ни разу не утверждаю, что моя 4горшковая фиатобрера спорткар, в сравнении с 9 ЕВО или СТИ лисой тоже в общем то овощ, но в рулёжке всёж сильно повеселей 3,2.

А так могу только повториться, если хочешь какого то драйва хотя бы посуху - 1,8, если овощить круглый год, но побыстрее трогаться со светофора зимой - ясен пень 3,2.

ЗЫ Ещё раз повторюсь, ездил и на том и на том, а ещё на ауди с6, с2, сти грб (это всё 4вд), бмв м3, сааб аеро (недопривод). Это всё, чем сам владел безраздельно, а также много катался на сти лисе, ЕВО 9, 10 и турботазу с блокой, правильным рядом и подвеской. Последний кстати на треке всем вышеперечисленным не оставит ни единого шанса. :8 Так что есть что и с чем сравнивать. :oops:

спасибо, но. .. сейчас у меня 2.2 и знаешь что я думаю о ней? ну его нахуй хоть раз в жизни еще купить недопривод.. .))) только под стечением адских обстоятельств. ..
может это все дело вкуса, но не моего.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Чт авг 23, 2012 10:33 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а): опелебрера.

откуда дровишки? :-)
иди ка покури предмет.

и еще.
я чего то из твоей писанины не понял, ты ездил на Q4 3.2?
или ты заранее знаешь, что она херово едет, потому что ездил на саабе? :roll:
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 23, 2012 10:49 pm

Fatherrr писал(а):В любом случае, Брера, с любым мотором и приводом - автомобиль не для трек-дней, а просто для получения удовольствия от драйва на Автомобиле, а не перемещения на транспортном средстве.

Лично я больше всего ценю свою 159-ю за ту неуловимуе её способность разгонять тоску, когда садишься в неё например после рабочего дня, заёбаный и с дурной головой, заводишь мотор - и отходишь, и едешь домой с удовольствием! И оставляя её на ночь - с сожалением оглядываешься и чувствуешь, что не накатался. Она может превратить дорогу в удовольствие. И V6 на Q4 позволяют ей делать это круглый год.


Уже написал об этом, придерживаюсь того же мнения, хотя.... Всё относительно. Хорошие койловеры могут несколько смягчить проблему, по крайней мере в случае с ТБИ. ГРБ на треке тоже скользит мордой безбожно. Трек это в первую очередь резина и подвеска.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 23, 2012 10:53 pm

Lirik писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а): опелебрера.

откуда дровишки? :-)
иди ка покури предмет.

и еще.
я чего то из твоей писанины не понял, ты ездил на Q4 3.2?
или ты заранее знаешь, что она херово едет, потому что ездил на саабе? :roll:


А ты иди ка покури мою писанину ещё раз или два, сколько тебе нужно для полного понимания. Там найдёшь ответы на все свои вопросы.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Чт авг 23, 2012 10:59 pm

Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 23, 2012 11:38 pm

scsi9 писал(а):спасибо, но. .. сейчас у меня 2.2 и знаешь что я думаю о ней? ну его нахуй хоть раз в жизни еще купить недопривод.. .))) только под стечением адских обстоятельств. ..
может это все дело вкуса, но не моего.


Понятно.
Я в отличие от большинства здесь присутствующих не альфафил и к собственной брере отношусь более чем спокойно, просто пытаюсь дать объективную на мой взгляд картину. Тут только ленивый не спросил меня ездил ли я сам на 3,2 хотя я в первом же посту написал, что ездил и не раз, а целых 2.))) А вот кто из них ездил на шитой ТБИ интересно узнать или им достаточно обладания 2,2 чтобы судить.

Просто после года езды на дешёвой погремушке с убогим салоном, но с 4вд и 360лыс, захотелось чего то более приличного внутри и презентабельного снаружи ну и хотя бы небольшим намёком на драйверскар. После СТИ брера с 3,2 ну никак не впечатлила, ощущение, что рулишь МБ 320 Екласс. Мотор кстати тоже напомнил, тяжёлый маховик, ровная кривая.
Итак на одной чаше весов -300кг, получше развесовка и мотор, с которого малой кровью можно получить 400НМ + такие мелочи, как рестайлинговая подвеска и тёмный алюминий в салоне :-). На другой 4WD и меньшая цена, потому что можно привезти 3летку (кстати в цене она теряет в Европе раза в 2 :shock: ), количество горшков никогда не имело на меня гипнотического воздействия, хотя наверно кому то приятно в гаражах на вопрос тазоводов сколько горшков гордо бросить 6!!! :-)

Мой выбор у меня под ником, вроде не жалею. Всё таки думаю шитая ТБИ самая быстрая альфа, не считая 8с и возможно компрессорной 3,2. А на 4WD даже 400НМ мало, а у 3,2 и их нет. :sad
Кстати все, кто вёз ТБИ после меня должны мне быть благодарны за то что им не пришлось платить за сертификацию, расходы на которую мне как первопроходцу пришлось взять на себя. :cry:
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Пт авг 24, 2012 12:03 am

Я рад, что немного расшевелил предосеннее наше болотце, в этой ветке ) Спасибо резкому посту Джуджары про шитую 1.8 -сподвиг на написание кучи фан-постов во славу и за здравие, таким образом получил кучу респонса и luzls :-) Извините, если кого обидел ненароком или зацепил патриотические чувства-вынужден сказать, что мои посты-это стёб, пишу это потому, что оказывается, не все даже хорошо меня знающие опознали этот стёб и приняли все за чистую монету )

А если серьезно: мое отношение к Брере все старожилы знают, а новички могут узнать, если проявят усердие и взроют старые форумные архивы, хотя зачем им это? ) Я писал и первые впечаления от еще дилерской Q4 на треке в Мячково, и вес ее мы обсуждали долго и вьедливо с моей подачи и тп. Но все же в свое оправдание могу сказать, что для меня Брера реально остается одним из красивейших массовых авто 21 века, чудом вошедшей в серию, как и 8С. Брера задержала, по моим ощущениям, десятки тысяч фанатов Альфы еще на добрые 10 лет, отсрочив кризис АР как доминирующей марки на рынке в плане дизайна, которые готовы были забыть ее после фееричной 156.

И да, 1.8 Тби несомненно рулит, прогресс правильный (снижение веса и легкий мощный мотор), единственный недостаток-привод, но это достаточно несложно исправить блокой. Но если бы я брал Бреру, то пока только 3,2 РКПП, к сожалению, 1.8 Тби не делают с АВД и ручкой, а я живу в климатическом поясе, где 1/3 года скользкие покрытия, а по моим понятиям машина не должна стоять-она должна ездить с максимально возможным КПД в любое время года без скидок на погодные условия.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение russiangirl » Пт авг 24, 2012 12:23 am

Typhoon писал(а):Я рад, что немного расшевелил предосеннее наше болотце, в этой ветке )

Босс 190 уровня по шевелению веточкой в муравейнике и растешь :D :D
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Пт авг 24, 2012 1:00 am

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика