AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Альтруист » Ср авг 22, 2012 1:48 am

честный задний привод наше все.
Изображение
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Ср авг 22, 2012 10:39 am

Довольно, хватит. Прочь, химеры!
Издохни, подлый ТиБиАй!
Вэ-шесть на Ку-четыре Бреры
Её достойны, так и знай!
:D :D :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Ср авг 22, 2012 11:07 am

Очень наглядно. :roll: Другое дело, что по моему глубокому убеждению брера и зима вещи вообще не совместимые, творение горячих южан искренне не понимает по воле какого идиота оно попало в условия.которые при её проектировании даже не рассматривались.
Человека, эксплуатирующего бреру зимой могу сравнить только с мажором, трясущимся на морозе в модном пиджаке и делающим вид, что ему не холодно, хотя всем понятно, что пальто пришлось продать ради покупки пиджака.

Уважаемые альфисты почему то считают, что Москва заполярный город с 9месячной зимой, но готовы 9 месяцев выглядеть нелепо ради 4 месяцев купания в восхищённых взглядах. :smt0052 Ну,если рассматривать бреру исключительно, как шоустоппер, а не драйверскар, тогда можно и 3и2. Хотя я бы всё таки поостерёгся. Если летом овощная езда на этом утюге ещё как то возможна, то на скользком я вообще сомневаюсь, что она способна поворачивать.

А так да, для москвы 4WD по любому круче недопривода :8
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение flomaster » Ср авг 22, 2012 11:12 am

Giorgetto Giugiaro писал(а):Очень наглядно. :roll: Другое дело, что по моему глубокому убеждению брера и зима вещи вообще не совместимые, творение горячих южан искренне не понимает по воле какого идиота оно попало в условия.которые при её проектировании даже не рассматривались.
Человека, эксплуатирующего бреру зимой могу сравнить только с мажором, трясущимся на морозе в модном пиджаке и делающим вид, что ему не холодно, хотя всем понятно, что пальто пришлось продать ради покупки пиджака.

Уважаемые альфисты почему то считают, что Москва заполярный город с 9месячной зимой, но готовы 9 месяцев выглядеть нелепо ради 4 месяцев купания в восхищённых взглядах. :smt0052 Ну,если рассматривать бреру исключительно, как шоустоппер, а не драйверскар, тогда можно и 3и2. Хотя я бы всё таки поостерёгся. Если летом овощная езда на этом утюге ещё как то возможна, то на скользком я вообще сомневаюсь, что она способна поворачивать.

А так да, для москвы 4WD по любому круче недопривода :8


А что зимой с Брерой не так?
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение ARCOS » Ср авг 22, 2012 11:23 am

Эко вас тут зацепило. :D
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение alferrari » Ср авг 22, 2012 11:39 am

Giorgetto Giugiaro писал(а): Если летом овощная езда на этом утюге ещё как то возможна, то на скользком я вообще сомневаюсь, что она способна поворачивать.

:fun :fun :fun :fun спасибо посмеялся.

Я вообще не перестаю удивляться 90% говорящих о том что 3.2 не валит, даже рядом с ней не стояли но очень рьяно утверждают что оно так и есть. :smt0052 чего уже говорить про полный привод и зиму...
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Anechka » Ср авг 22, 2012 11:48 am

Даа, я знала, что на эту ветку непременно надо подписаться :D

flomaster писал(а):А что зимой с Брерой не так?

А можно я из окошка круглогодично эксплуатируемой GTV тоже поинтересуюсь, что за проблемы с зимой?
Или Giorgetto Giugiaro считает, что зимой в Москве - полное внедорожье, непременно требующее если не Хаммера, то серьёзного джипа хорошей проходимости?
Последний раз редактировалось Anechka Ср авг 22, 2012 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение dj_spens » Ср авг 22, 2012 11:54 am

Giorgetto Giugiaro писал(а):Очень наглядно. :roll: Другое дело, что по моему глубокому убеждению брера и зима вещи вообще не совместимые, творение горячих южан искренне не понимает по воле какого идиота оно попало в условия.которые при её проектировании даже не рассматривались.
Человека, эксплуатирующего бреру зимой могу сравнить только с мажором, трясущимся на морозе в модном пиджаке и делающим вид, что ему не холодно, хотя всем понятно, что пальто пришлось продать ради покупки пиджака.

Уважаемые альфисты почему то считают, что Москва заполярный город с 9месячной зимой, но готовы 9 месяцев выглядеть нелепо ради 4 месяцев купания в восхищённых взглядах. :smt0052 Ну,если рассматривать бреру исключительно, как шоустоппер, а не драйверскар, тогда можно и 3и2. Хотя я бы всё таки поостерёгся. Если летом овощная езда на этом утюге ещё как то возможна, то на скользком я вообще сомневаюсь, что она способна поворачивать.

А так да, для москвы 4WD по любому круче недопривода :8

Прежде чем сомневаться, ты попробуй сначала поездить нормальной зимой, а негде снегом припорошило. Если руки не оттуда растут дак нечего об этом всем орать, поучись зимой ездить, лично у меня зимой с этим недоприводом все ок. Все зависит от прокладки :D
Аватара пользователя
dj_spens
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:46 am
Откуда: Мурманск
Авто: Alfa 159 TI 2.2

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Ср авг 22, 2012 1:17 pm

тож не понимаю, что с брерой зимой не так?)))
к зиме альфа лучше приспособлена и менее проблемна, нежели моя бывшая инфините G 35. у неё был только один плюс (если разницу в объемах двигла не брать в расчёт) - полный привод.
запотевания стёкол, вечно примёрзшие щётки (любых производителей, они почему-то и от горячего двигла на ходу не прогревались), воняющие перегретые колодки после овощного проезда по скользской дороге (постоянно работающие противобусковочные, есп и проч), 2-кратная замена тормозов по кругу (с дисками, потомучто их ведёт) на новой машине по гарантии в течение 10 тыс км ЗИМОЙ? не, на альфе я такого не знаю, даже на Б/У))

я бы ещё понял, если бы речь шла о феррари, ламбо и проч.. а брера.. пусть безумно красивый, но просто трехдверный хетчбек с нормальным клиренсом.
и да, он должен быть на полном приводе))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение love-to-kill » Ср авг 22, 2012 1:18 pm

scsi9 писал(а):пусть безумно красивый...

Пусть...))
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Ср авг 22, 2012 1:19 pm

хоть.. ))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср авг 22, 2012 2:28 pm

А в это время у конкурентов...
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Ср авг 22, 2012 2:55 pm

Guderian писал(а):А в это время у конкурентов...

хундаи да солярисы в немецких бездушных кузовах и с ширпотребными шильдиками)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Suspense » Ср авг 22, 2012 2:57 pm

scsi9 писал(а):хундаи да солярисы в немецких бездушных кузовах и с ширпотребными шильдиками)))
Или Kia:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср авг 22, 2012 3:47 pm

Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика