Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Базово нынешний успех Крайслера в том, что длинные инвестиции оплатил некто Даймлер Бенц, а запустили в серию новые модельные линейки за счёт американского госкредита. Аньелли зашли в нужное время в обанкроченный хищниками из прайвэт эквити и госдепом Крайслер и забрали его за красивые слова.
Touring* писал(а):Остальные концерны, видимо, не видели в разруливании Крайслера как целого долгосрочной выгоды. Иначе бы шла драка, если бы он был лакомым куском.
Touring* писал(а):Маркьоне пошёл ва-банк, потому что вариантов для Фиата было совсем немного. Я бы не назвал это провидением или гениальностью.
Touring* писал(а):Фиат по-прежнему - Западная Европа и Бразилия.
Touring* писал(а):Крайслер имел большую синергию с продукцией Даймлера, чем с Фиатом. То есть, глобально сейчас Крайслер в более проигрышной позиции, чем ранее. Несмотря на временный успех.
Touring* писал(а):Что сейчас кардинально лучше, чем в ситуации Даймлер-Крайслер, мне непонятно.
Touring* писал(а):К тому же я не думаю, что в деньгах Калибер/Неон были основными кормильцами Крайслера. Так, начальная машинка с небольшим заработком. Скорее всего, основные деньги приносят и приносили Чероки, Караван, линейка Рэм, 300-ка. Поэтому участие Фиата в платформе Дарта пока что оказывает сомнительное влияние на финансовый результат. А вот инвестиции Даймлера и американских налогоплательщиков в Грандиозного Чероки, в 300-ку - помогают зарабатывать.
master_of_shadows писал(а):Когда вышел Дарт, Фиат вернул долги, етц в тот момент продажи всех авто Крайслера пошли вверх.
Так что даже если с Дарта доход не велик как со штуки, так и со всей модели, он всё равно работает на имидж производителя целиком.
Ну и я не совсем уверен в том, что маржа с более дешовой модели меньше чем с более дорогой. Как пример можно посмотреть на Каен. Он стоит занчительно дешевле всяких 911, но в то же время денег на нём Порш подымает наверное даже больше чем на всём остальном. .
Typhoon писал(а):Можно пруфлинк про "вернул долги"? Насколько мне известно, ФИАТ для выкупа акций набрал кучу кредитов, которые никуда не делись до сих пор.
Typhoon писал(а):Ок, Дарт работает на имидж, а на чем тогда ФИАТ реально зарабатывает?
Typhoon писал(а):Здесь я вообще не понял. Если ты имеешь ввиду розничные цены, то они почти одинаковы (с учетом того, что традиционно на опциях Прош может поднять 50% от базовой стоимости авто). Если себестоимость-то хотелось бы взглянуть на источник информации.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей