Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Чт авг 09, 2012 10:51 pm

+1
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Чт авг 09, 2012 11:15 pm

Touring* писал(а):Базово нынешний успех Крайслера в том, что длинные инвестиции оплатил некто Даймлер Бенц, а запустили в серию новые модельные линейки за счёт американского госкредита. Аньелли зашли в нужное время в обанкроченный хищниками из прайвэт эквити и госдепом Крайслер и забрали его за красивые слова.

А что мешало самому Крайслеру, пр-ву, папе Карло сделать то же самое?
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт авг 09, 2012 11:39 pm

Правительство никогда не будет заниматься подобным управлением, оно скорее думает о сохранении статус-кво, рабочих мест и проч. Обанкротили, обязательства обнулили, держателей долга послали, влили общественных денег, и передали самому выгодному с их точки зрения (минимум волнений и увольнений) кандидату, и дело сделано.

Менеджменту Крайслера под Церберусом понятно что мешало. Они - наёмники, не будут же они искать гарантии и брать на себя обязательства. Зачем?

Остальные концерны, видимо, не видели в разруливании Крайслера как целого долгосрочной выгоды. Иначе бы шла драка, если бы он был лакомым куском.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Пт авг 10, 2012 10:33 pm

Touring* писал(а):Остальные концерны, видимо, не видели в разруливании Крайслера как целого долгосрочной выгоды. Иначе бы шла драка, если бы он был лакомым куском.

Ну вот Маркионе увидел. Может ещё видит то, что не видят те, кто хочет вот_прям_счас з/п альфу в сегменте Д с 400 лс?
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт авг 10, 2012 11:10 pm

Маркьоне пошёл ва-банк, потому что вариантов для Фиата было совсем немного. Я бы не назвал это провидением или гениальностью.

Фиат по-прежнему - Западная Европа и Бразилия. Выход на остальные рынки сильно под вопросом. Китай они проспали, а сейчас там чего только нет, на любой вкус и по любой цене, чем они будут брать китайский рынок? Россию тоже упустили. США - никому мелкий и относительно дорогой Фиат в условиях тамошней конкуренции в сколь-нибудь существенных обьёмах не нужен, поиграются в 500-ку и забудут.

Крайслер имел большую синергию с продукцией Даймлера, чем с Фиатом. То есть, глобально сейчас Крайслер в более проигрышной позиции, чем ранее. Несмотря на временный успех.

Что сейчас кардинально лучше, чем в ситуации Даймлер-Крайслер, мне непонятно. Да, подкатил Фиат свою платформу под Дарт. Но ранее и Калибер базировался на Митсубиши-Даймлер. И со стороны Фиата использование этой платформы минимально. Пускай на этой платформе ещё будут лёгкие кроссоверы Крайслера, и всё. Остальное - большие платформы, разделять стоимость с продукцией Фиата не получится. Разве что с Мазерати, и то - как пойдет, если будет 20-30 тысяч в год, то это капля в море для Крайслера.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Сб авг 11, 2012 1:43 am

Touring* писал(а):Маркьоне пошёл ва-банк, потому что вариантов для Фиата было совсем немного. Я бы не назвал это провидением или гениальностью.

Всегда будет два полярных мнения. Либо гениальный ход, либо везение. И не определиш, то ли так то ли эдак.

Touring* писал(а):Фиат по-прежнему - Западная Европа и Бразилия.

С покупкой Крайслера они не куда не вышли, потому что нет плафторм. За исключением Дарт-а. На глаз он куда более удачен чем Калибер.

Touring* писал(а):Крайслер имел большую синергию с продукцией Даймлера, чем с Фиатом. То есть, глобально сейчас Крайслер в более проигрышной позиции, чем ранее. Несмотря на временный успех.

Любой глобальный успех состоит из маленьких временных :).

Touring* писал(а):Что сейчас кардинально лучше, чем в ситуации Даймлер-Крайслер, мне непонятно.

Сейчас во всём мире и в США в том числе идёт уменьшение размера авто и моторов. Учитывая что у Мерса нет толковой небольшой платформы, это может оказаться хорошим плюсом для Крайслера от Фиат-а. Кроме того, эта платформа тянется на Д класс, как и Гольф-Пассат.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб авг 11, 2012 5:31 am

Проблема Фиата не в платформах как таковых, а в традиционном имидже этого бренда и марже с машины. Поскольку Фиат исторически производит маленькие недорогие машинки, то и удельная маржа также очень маленькая. Чтобы заработать много, надо продать их несметное количество. Но конкуренция уже не позволяет. И переломить эту тенденцию они не смогли. Ну не считать же Ипсилон и Мито-Джульетту серьёзным успехом в увеличении удельной маржи. Феррари и Мазерати пока не рассматриваем, внимание - только на массовый сегмент.

С такой же проблемой столкнулся в своё время ФВ. И начал двигать свою продукцию вверх по лестнице премиумности и размерности. Другое дело, что во-первых Фольксваген исторически это всё же Гольф и Пассат, то есть С и D классы, где маржа повыше, чем у Фиата с Панда и Пунто, А и В классами. К тому же ФВ пошёл дальше, успешно развив модельную линейку Д-класса выше с Пассатом СС, а также закрепился в нише СУВ-ов с Туарегом - машиной уже далеко не дешёвой и очень выгодной для концерна.

Я уже молчу про Ауди С, D и F-класса и отличный заработок на них.

Поэтому для Фиата Крайслер - отдушина, всё же это производитель в основном размерных машин с неплохой маржой, а на СУВах/траках заработок вообще всегда была отличным.

К тому же я не думаю, что в деньгах Калибер/Неон были основными кормильцами Крайслера. Так, начальная машинка с небольшим заработком. Скорее всего, основные деньги приносят и приносили Чероки, Караван, линейка Рэм, 300-ка. Поэтому участие Фиата в платформе Дарта пока что оказывает сомнительное влияние на финансовый результат. А вот инвестиции Даймлера и американских налогоплательщиков в Грандиозного Чероки, в 300-ку - помогают зарабатывать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Сб авг 11, 2012 3:53 pm

Touring* писал(а):К тому же я не думаю, что в деньгах Калибер/Неон были основными кормильцами Крайслера. Так, начальная машинка с небольшим заработком. Скорее всего, основные деньги приносят и приносили Чероки, Караван, линейка Рэм, 300-ка. Поэтому участие Фиата в платформе Дарта пока что оказывает сомнительное влияние на финансовый результат. А вот инвестиции Даймлера и американских налогоплательщиков в Грандиозного Чероки, в 300-ку - помогают зарабатывать.

Когда вышел Дарт, Фиат вернул долги, етц в тот момент продажи всех авто Крайслера пошли вверх. Так что даже если с Дарта доход не велик как со штуки, так и со всей модели, он всё равно работает на имидж производителя целиком.

Ну и я не совсем уверен в том, что маржа с более дешовой модели меньше чем с более дорогой. Как пример можно посмотреть на Каен. Он стоит занчительно дешевле всяких 911, но в то же время денег на нём Порш подымает наверное даже больше чем на всём остальном. Конечно для сегмента А/Б - Ц/Д ситуация иная, ибо А/Б традиционно самые дешовые авто.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Сб авг 11, 2012 4:28 pm

master_of_shadows писал(а):Когда вышел Дарт, Фиат вернул долги, етц в тот момент продажи всех авто Крайслера пошли вверх.


Можно пруфлинк про "вернул долги"? Насколько мне известно, ФИАТ для выкупа акций набрал кучу кредитов, которые никуда не делись до сих пор.

Так что даже если с Дарта доход не велик как со штуки, так и со всей модели, он всё равно работает на имидж производителя целиком.


Ок, Дарт работает на имидж, а на чем тогда ФИАТ реально зарабатывает?

Ну и я не совсем уверен в том, что маржа с более дешовой модели меньше чем с более дорогой. Как пример можно посмотреть на Каен. Он стоит занчительно дешевле всяких 911, но в то же время денег на нём Порш подымает наверное даже больше чем на всём остальном. .


Здесь я вообще не понял. Если ты имеешь ввиду розничные цены, то они почти одинаковы (с учетом того, что традиционно на опциях Прош может поднять 50% от базовой стоимости авто). Если себестоимость-то хотелось бы взглянуть на источник информации.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Сб авг 11, 2012 6:52 pm

Typhoon писал(а):Можно пруфлинк про "вернул долги"? Насколько мне известно, ФИАТ для выкупа акций набрал кучу кредитов, которые никуда не делись до сих пор.

Я это и имелл ввиду, что Фиат вернул долг правительству США.

Typhoon писал(а):Ок, Дарт работает на имидж, а на чем тогда ФИАТ реально зарабатывает?

Ты же сам сказал. А продажи у Крайслера выросли по всем линейкам.

Typhoon писал(а):Здесь я вообще не понял. Если ты имеешь ввиду розничные цены, то они почти одинаковы (с учетом того, что традиционно на опциях Прош может поднять 50% от базовой стоимости авто). Если себестоимость-то хотелось бы взглянуть на источник информации.

Розничные. И они не одинаковые, Каен стоит раза в 1.5-2 дешевле чем 911. Естественно не в топе. Впрочем и между топами разница раза в 1.5.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Сб авг 11, 2012 11:31 pm

Опять "знатоки" Порше?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Сб авг 11, 2012 11:35 pm

Гуди, а что я не так написал про Порше? Что тебя задело?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Сб авг 11, 2012 11:54 pm

Задевает то, что спорят с Кириллом, который знает о чем пишет...
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Вс авг 12, 2012 1:00 am

Я про себя спрашиваю) С Кириллом спорить у меня здоровья не хватит )))
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Вс авг 12, 2012 8:09 am

Ты очень мало пишешь. Нужно больше.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика