Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
.Stinger писал(а):Туринг, спасибо!!!
пошел думать (на самом деле важная инфа - потребительское поведение на бразильском рынке очень схоже с моделируемым в качестве основного варианта на ближайшие 10-15 лет в PIGS и в качестве оптимистичного сценария в РФ). Действительно, не такая и плохая загрузка мощностей по Бразилии (остальные здесь не важны, особенно индийский с мегаспецифичным местным рынком)
Nuvola писал(а):Без этого как вы сказали жулика фиат рухнул бы еще лет 7 назад
Nuvola писал(а):Не говоря уже о покупке Крайслера
Nuvola писал(а):А альфовские форумы при этом еще в те годы превратились бы в барахолку запчастей на 156
Nuvola писал(а):Немцы кудесники в мифотворчестве и поедании сосисок. Лидер сегодня Тойота, а ФВ никогда им не был
Nuvola писал(а):Асланян - пронемецкий низкопоклонник-дилетант
ez писал(а):Который кроме обещаний пустых схем и громких заявлений, не сделал ничего
Guderian писал(а):Остается верить своим глазам. А глаза не врут
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда
Мы бьем лошадь сильнее
Мы говорим «Мы всегда так скакали»
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле»
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям
Если лошадь сдохла – слезь ©
Guderian писал(а):Эм, простите меня, вы о каких оскорблениях?
max_pershin писал(а):Nuvola писал(а):Без этого как вы сказали жулика фиат рухнул бы еще лет 7 назад. Не говоря уже о покупке Крайслера. А альфовские форумы при этом еще в те годы превратились бы в барахолку запчастей на 156.
Немцы кудесники в мифотворчестве и поедании сосисок. Лидер сегодня Тойота, а ФВ никогда им не был.
Асланян - пронемецкий низкопоклонник-дилетант.
Подпишусь по каждым словом.
Посмотрите на ПСА/Опель-Воксхолл/Форд Европа. Убытки каждого предприятия исчисляются десятками, а иногда сотнями миллионов евро в месяц. Тот же ПСА, выставив новые модели в разгар кризиса, теряет более 200 млн. евро в месяц! Речь идет о глобальных проблемах одного из крупнейших производителей в Европе.
Фольксваген отлично себя чувствует и играет мускулами только из-за очень хорошего положения на Азиатском рынке, но он там уже не один день. На рынке Китая Фольксваген уже около 30 лет! Ауди большую часть прибыли получает благодаря азиатским продажам.
Так что единственная возможность выживания - это быть представленным на всех мировых рынках, начиная от Африки/Полинезии и заканчивая США
max_pershin писал(а):[У ПСА дела идут все хуже и хуже. GM говорит о возможном разрыве подписанного ранее договора о покупке 7% акций. Митсубси и Мазда прекратили сотрудничество с ПСА. Митсубиси прекратила поставку электрических i-Miev, которые продавались, как Peugeot iOn и Citroën C-Zero. А Мазда остановила закупку дизелей PSA.
Touring* писал(а):
Я бы сказал, что о разрушении их модели потребления вести речь ещё рановато, скорее можно говорить о пост-эффекте искусственно простимулированного спроса.
Touring* писал(а):Западная Европа очень давно классифицируется производителями как saturated market.
Я бы сказал, что о разрушении их модели потребления вести речь ещё рановато, скорее можно говорить о пост-эффекте искусственно простимулированного спроса. Есть ощущение, что в Европе падают продажи машин эконом и малого среднего класса частным клиентам, в последнее время далеко не богатеющим. И как только костыль в виде госдотаций изъяли, этот сегмент начал схлопываться.
А для Фиата и французов это - самые кормильцы. Надо ради интереса проверить статистику ANFIA. ФВ же давно перестраховался за счёт иных рынков.
Премиум и середняк держатся на продажах в корпоративные парки, а у корпораций длинное планирование. Поэтому всё не так грустно, как с частниками.
Touring* писал(а):Фиат пока что не при чём в финансовом успехе Крайслера, слишком недавно он им владеет. Базово нынешний успех Крайслера в том, что длинные инвестиции оплатил некто Даймлер Бенц, а запустили в серию новые модельные линейки за счёт американского госкредита. Аньелли зашли в нужное время в обанкроченный хищниками из прайвэт эквити и госдепом Крайслер и забрали его за красивые слова.
В длинную Крайслер был и остаётся производителем со спорной перспективой, несмотря на локальный успех отдельных его брендов. Пока что единственный фиатопродукт - Дарт, и он ещё покажет себя.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей