Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Sonar писал(а):Лучше штатной ты ничего не придумаешь. Ее менять и выбрасывать не нужно. Трещины на ней - нормальное дело. Они роли не играют.
demooon87 писал(а):Sonar писал(а):Лучше штатной ты ничего не придумаешь. Ее менять и выбрасывать не нужно. Трещины на ней - нормальное дело. Они роли не играют.
ЗдаСте приехали. Это штатное "г" которое даже не все закрывает будет лучше чем многослойный сплен
Silent Coat Noise Isolator 12? Тогда штатный целлофан в дверях тоже будет самой лучшей шумкой?
audio-terrorist писал(а):штатная шумка оч достойная вещь и лучше сплена однозначно
вода у тебя -неправильно вклеено лобовое и течет/забиты сливы кондея и он потеет в салон
Sonar писал(а):demooon87 писал(а):Sonar писал(а):Лучше штатной ты ничего не придумаешь. Ее менять и выбрасывать не нужно. Трещины на ней - нормальное дело. Они роли не играют.
ЗдаСте приехали. Это штатное "г" которое даже не все закрывает будет лучше чем многослойный сплен
Silent Coat Noise Isolator 12? Тогда штатный целлофан в дверях тоже будет самой лучшей шумкой?
Я не одну машину в свое время полностью заклеил. и да, лучше. Если убрать с днища штатную шумо-виброизоляцию и заменить ее спленом - легко добиться обратного эффекта. Но если у тебя такой аватар, то конечно в машине должен лежать Super Silent Mega Coat Supreme Noise Premium Isolator 12.
demooon87 писал(а):Итак, товарищи, решил немного заняться звуком в 156 ДР.
"шумлю" двери вибропластом, встал вопрос о замене динамиков в задних дверях. Какие динамики подойдут без проставок (какя всё таки максимальная глубина?) ибо, проштудировав форум нашёл много версий. У одних лезет, у других - нет :-D
Стоит в багажнике саб. Иногда дребезжит что то в полке. Думаю снять полку и так же проклеить всё вибропластом. Ход мысли правильный?



yura piter писал(а):эти герцы вполне неплохие среднего уровня миды,их лучше установить на жёсткие (например фанерные) подиумы,можно и в дверь...с доворотом оси примерно на рукоятку кпп,провод минимум 5кв мм и желательно не длинее 4м,пищалки лучше на стойки с ориентацией оси на центр лобового стекла,ну и лучше не использовать эти,с титановым куполом(лучше купить шёлковые)хоть и подороже но звук от этого выйграет...фильтр штатный тоже далеко не фонтан,но его можно и оставить на крайняк или выбросить совсем,если фильтры усилителя способны разрулить двухполоску(в любом случае это будет среднего уровня усилок)...двери достаточно обклеить двойным слоем вибры внутри,шумкой и вибру под обшивку двери.практически любая инсталяция головок позади ушей(задние двери,полка и т.д.),кроме саба напрочь убивают сцену
всё дело в геометрии салона.америкосы одно время баловались рупорными твитерами,монтировали их под руль и под бардачёк...говорят в этом случае сцена становиться высокой и симметричной для обоих.но рупоры имеют высокую чувствительность и к ним нужно подбирать бумажные миды с высокой чувствительностью...зато усилок всё это потянет любой(мощность у них не высокая),с кроссовером там тоже надо помудрить...
грамотные инсталяции с сзади установленными головками только в одном случае,когда надо компенсировать какие либо объективные косяки данного салона и подчеркнуть как бы отражённый от задней стены зала звук(подчеркнуть глубину),тогда ставят 4х дюймовые среднечастотные головки в полку или задние двери,обрезают их рабочую частоту до 3-3.5 килогерц,подводимая к ним мощность минимальная-около 5вт...(для задней подзвучки они)Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей