Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
slowrider писал(а):ищи турбину от а4 2.7тди или мб 2.7 цди (в конце модели турбины должны стоять буквы VB). Потом заедь к токарю, чтобы поставить ее, потом к чиповщикам, чтобы все нормально работало. Результатом будешь доволен, а турбина будет жить долго и счастливо
kostin_kv писал(а):slowrider писал(а):ищи турбину от а4 2.7тди или мб 2.7 цди (в конце модели турбины должны стоять буквы VB). Потом заедь к токарю, чтобы поставить ее, потом к чиповщикам, чтобы все нормально работало. Результатом будешь доволен, а турбина будет жить долго и счастливо
очень скептически отношусь к такой переделке.
Сейчас вот думаю что будет лучше, перебирать эту турбину или искать другую БУ.
slowrider писал(а):kostin_kv писал(а):slowrider писал(а):ищи турбину от а4 2.7тди или мб 2.7 цди (в конце модели турбины должны стоять буквы VB). Потом заедь к токарю, чтобы поставить ее, потом к чиповщикам, чтобы все нормально работало. Результатом будешь доволен, а турбина будет жить долго и счастливо
очень скептически отношусь к такой переделке.
Сейчас вот думаю что будет лучше, перебирать эту турбину или искать другую БУ.
Чем вызван сей здоровый скептицизм?
Насколько помню, машина у тебя чипована. 90% тюнеров для получения нужного эффекта сильно задирают давление турбины. Рвутся шланги и кулеры, умирают турбины. Я не знаю, сколько у тебя выставлено максимальное значение по давлению, но если 1.5 и больше, то установка более производительной турбины - самый оптимальный вариант. Во первых, большой турбине легче накачать нужное давление и она работает при этом в оптимальном режиме, что соответсвенно скажется на ее ресурсе. Во-вторых, меньше нагревается воздух, т.е меньше дыма,больше динамики.
Если решишь оставить штатный вариант, то выбирай самый дешевый.
airborne45 писал(а):как-то смотрел турбину на 1.9, если не ошибаюсь, новая стоит в районе 75 тыр, а б\у посмотри на форуме, в белораши кто-то продавал 1.9 на запчасти.
kostin_kv писал(а):сегодня поехал на машине к царю что бы снять турбину. Ехать 5км. После первого километра скрежет перестал пропадать после 2к оборотов. Через 3км турбину заклинило, начало дымить белым. Последние метры доезжал с дымом из всех щелей, даже из под капота шел. В итоге когда доехал под машину вытекла лужа масла. В моторе масла почти не было. Завтра будет вердикт.
Вот так вот скончалась турбина меньше чем за 10км, а ведь беды ничто не предвещало....
deni74 писал(а):kostin_kv писал(а):сегодня поехал на машине к царю что бы снять турбину. Ехать 5км. После первого километра скрежет перестал пропадать после 2к оборотов. Через 3км турбину заклинило, начало дымить белым. Последние метры доезжал с дымом из всех щелей, даже из под капота шел. В итоге когда доехал под машину вытекла лужа масла. В моторе масла почти не было. Завтра будет вердикт.
Вот так вот скончалась турбина меньше чем за 10км, а ведь беды ничто не предвещало....
Примерно такая же история http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=47542 перед установкой перебранной или новой турбы обязательно найди причину выхода из строя прежней. Ездить без масла в моторе не оч хорошо для вкладышей и тп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей