моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90-хх)

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение EugeneV » Пт июл 13, 2012 2:03 pm

SantPetr писал(а):Задняя подвеска - зло, особенно если приходится менять рычаги, я на них попал... плюс еще датчики АБС... тормозные трубки, колдун... У меня бюджет порядка 30000 получается... По переду не больше 10000...
P.S.: правда при разборке этого добра выяснилось, что там все заводское, то есть слазию туда один раз и забуду.. :)

Отож. У меня почти 200тыс - сзади менялись только аммортизаторы и одна ступица. Даже диски тормозные родные.
А если сложить сколько потрачено на переднюю подвеску - задняя вообще бесплатная получается :)
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 2:08 pm

У меня пробег 225 тык., и похоже ничего не менялось (даже аморты родные)... Зато теперь буду менять все подряд...
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение Stas 155V6 » Пт июл 13, 2012 2:29 pm

Если сгнила балка задняя - восстанавливается, лишь бы не согнулась. Сайлентблоки балки в неоригинале недорогие относительно.
Как можно попасть на рычаги - тьфу-тьфу-тьфу - не очень представляю... Ремкомплекты где-то по 1000-1500руб/рычаг. Ходимость у них отличная.
Амортизаторы задние, у меня впечатление, что вечные.
Пружины, бывает и ломаются...

По переду - рычаги по 1300-1500руб + стоечки стабилизатора тоже бюджетно. Но, где-то раз в год-полтора.
Амортизаторы Delfy прошли всего годик... А вот Бильштайны уже года четыре, тьфу-тьфу-тьфу, все отлично.
Но вот когда балка передняя сгнила - пришлось поискать! Спасибо Володе Лишову! :smt006
Остальное тоже вроде ходит немало /опоры, подшипники, пружины/

Потому, что-то я не очень вас понимаю, уважаемые коллеги! :roll: По типовской подвеске косяков немного, в обслуживании и ремонте, по моему опыту, она бюджетна, особенно на фоне более свежих машин.

Скрытый текст


Реальный пробег своей машины не знаю. Но с учетом того, что ей 20лет почти, и только у меня она тыщ 150 точно отходила за шесть лет-то... Очень нравится надежность, бюджетность и достойная динамика с неплохой управляемостью.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 2:53 pm

Stas 155V6 писал(а):Если сгнила балка задняя - восстанавливается, лишь бы не согнулась. Сайлентблоки балки в неоригинале недорогие относительно.
Как можно попасть на рычаги - тьфу-тьфу-тьфу - не очень представляю... Ремкомплекты где-то по 1000-1500руб/рычаг. Ходимость у них отличная.
Амортизаторы задние, у меня впечатление, что вечные.
Пружины, бывает и ломаются...

По переду - рычаги по 1300-1500руб + стоечки стабилизатора тоже бюджетно. Но, где-то раз в год-полтора.
Амортизаторы Delfy прошли всего годик... А вот Бильштайны уже года четыре, тьфу-тьфу-тьфу, все отлично.
Но вот когда балка передняя сгнила - пришлось поискать! Спасибо Володе Лишову! :smt006
Остальное тоже вроде ходит немало /опоры, подшипники, пружины/

Потому, что-то я не очень вас понимаю, уважаемые коллеги! :roll: По типовской подвеске косяков немного, в обслуживании и ремонте, по моему опыту, она бюджетна, особенно на фоне более свежих машин.

Скрытый текст


Реальный пробег своей машины не знаю. Но с учетом того, что ей 20лет почти, и только у меня она тыщ 150 точно отходила за шесть лет-то... Очень нравится надежность, бюджетность и достойная динамика с неплохой управляемостью.


Балка к моей радости цела, немного поржавела только, на задние рычаги я попал из-за того, что там все закисло включая крепеж стабилизатора и датчики АБС и болты пообламывались... Если бы все крепления и датчики выкрутились нормально, то ограничился ремкомплектом подшипников, рычаги сами по себе действительно вечные - они из чугуна и без них балка практически в 4 раза легче... :) Подвеска будут винты XYZ...
А с подрамниками мне повезло задний, как я уже писал немного поржавел в районе опор пружин, а передний вообще без намеков на ржавчину. :)

По мотору, у меня как раз 16v, он сейчас в процессе переборки и до меня туда никто не лазил, с коленом и остальным все нормально, голова уже сделана, так что мне крупно повезло.. Кузов тоже немного подварили (было пару дырок в полу)...

P.S.: у меня 146ti, но они со 155 родственники как брат с сестрой...
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение Gonzo » Пт июл 13, 2012 3:40 pm

Stas 155V6 писал(а): Сайлентблоки балки в неоригинале недорогие относительно.
По переду - рычаги по 1300-1500руб + стоечки стабилизатора тоже бюджетно. Но, где-то раз в год-полтора.
Амортизаторы Delfy прошли всего годик...

ты про заднюю балку? я чот не смог найти в нее сайлентов по экзисту (
а передние рычаги, меняные в августе прошлого года- сайлент передний живет отдельно от рычага. есть смысл перепрессовывать или сразу рычаг новый? и шаровая навсегда в рычаге или меняется?
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение alfa-fil » Пт июл 13, 2012 4:11 pm

SantPetr писал(а):Задняя подвеска - зло, особенно если приходится менять рычаги, я на них попал... плюс еще датчики АБС... тормозные трубки, колдун... У меня бюджет порядка 30000 получается... По переду не больше 10000...
P.S.: правда при разборке этого добра выяснилось, что там все заводское, то есть слазию туда один раз и забуду.. :)

колдун, датчики, трубки - если нада, обращайся....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 4:22 pm

Вот номерки искать их надо по текдоку, по eper'у они тоже не бьются:
Те, которые ближе к заднему бамперу
Ruville 985891
Те, которые ближе к морде машины
Ruville 985892
В экзисте они есть, только сегодня заказал.. :)
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение alfa-fil » Пт июл 13, 2012 4:24 pm

Gonzo писал(а):
Stas 155V6 писал(а): Сайлентблоки балки в неоригинале недорогие относительно.
По переду - рычаги по 1300-1500руб + стоечки стабилизатора тоже бюджетно. Но, где-то раз в год-полтора.
Амортизаторы Delfy прошли всего годик...

ты про заднюю балку? я чот не смог найти в нее сайлентов по экзисту (
а передние рычаги, меняные в августе прошлого года- сайлент передний живет отдельно от рычага. есть смысл перепрессовывать или сразу рычаг новый? и шаровая навсегда в рычаге или меняется?

на заднюю балку отдельно сайленты не продаются - только вся балка целиком - почти 40 тыщ....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 4:24 pm

alfa-fil писал(а):колдун, датчики, трубки - если нада, обращайся....


Колдун буду новый брать, трубки стоят копейки, а вот по поводу датчиков подумаю(если новые экзист не привезет, они сняты с производства), то обращусь... :)
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 4:26 pm

alfa-fil писал(а):на заднюю балку отдельно сайленты не продаются - только вся балка целиком - почти 40 тыщ....

Про сайлентблоки написал выше..
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение alfa-fil » Пт июл 13, 2012 4:27 pm

ой! - сорри
а я забил их и экзист выдал только для 145/146 модели... может на 155-х они как-то намертво заделаны?
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 4:33 pm

Я так думаю, что они одинаковые, но сидят крепко, еще лучше скачай TecDoc и посмотри там...
Вообще странно, текдок на твою машину тоже их не показывает, давай я заднюю балку свою сфоткаю и диаметр сайлентблоков померяю, соответственно помотрим, если они на внешний вид и размер одинаковы, значит и тебе подойдут...
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение alfa-fil » Пт июл 13, 2012 4:42 pm

думаю будет полезно такую инфо тут обнародовать....
выкладывай!
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение SantPetr » Пт июл 13, 2012 4:59 pm

ОК, сегодня или завтра в гараж поеду и все сфоткаю, заодно сайленты завтра приедут, можно будет померить.
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90

Сообщение Stas 155V6 » Сб июл 14, 2012 9:17 pm

Сайлентблоки задней балки нужно искать по фиату типа/темпра. Подвески идентичны. Балки одинаковы.
В помощь или текдок, или общий каталог экзиста /он, по сути, несколько кастрированный текдок и есть/.

Кстати, пороги, не так давно узнал, также нужно темпровские искать. Это тем альфистам, кто кузовщину ремонтировать собрался)))
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика