Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Ric583 писал(а):А может все таки лучше поменять?
И от 1.9 вполне нормально встанут
Ric583 писал(а):а сам подумай, чем зад вагона с 2.4 тяжелее зада 1.9??
ну может кг на 50 это самый максимум,
Ric583 писал(а):а сам подумай, чем зад вагона с 2.4 тяжелее зада 1.9??
ну может кг на 50 это самый максимум,
Vladcat писал(а):Прикольно, по ходу это такая фишка: обламаться задней пружинке. У меня такая же фигня на брера, пол витка задней левой. Предстоит замена, пружинки купил, разбирать целая история, еще не решился. Наверное это такая фича машин, так как пружинки разные а проблема одна. А менять лучше сразу пару?
anton_racing писал(а):я менял, тоже самое - кусочек витка обломился![]()
Меняется там все просто! Рычаг снимать не нужно.
Сначала нужно откинуть заднее сидение, слева и справа снять пластиковые заглушки/панельки и потом через окошки открутить шток амортизатора. А потом уже снаружи все дела сделать - открутить стойку от кузова сверху (4 торекса) и снизу от рычага. Ну и стягиватель пружин понадобится. Я менял парой, раз уж такое дело случилось.
Заказывал шведские http://www.lesjofors-automotive.com/default.asp
Albertino писал(а):anton_racing писал(а):я менял, тоже самое - кусочек витка обломился![]()
Меняется там все просто! Рычаг снимать не нужно.
Сначала нужно откинуть заднее сидение, слева и справа снять пластиковые заглушки/панельки и потом через окошки открутить шток амортизатора. А потом уже снаружи все дела сделать - открутить стойку от кузова сверху (4 торекса) и снизу от рычага. Ну и стягиватель пружин понадобится. Я менял парой, раз уж такое дело случилось.
Заказывал шведские http://www.lesjofors-automotive.com/default.asp
Мастер сказал,что шток не надо откручивать,все разберется снизу.Посмотрим.
BuonGiorno писал(а):Albertino писал(а):anton_racing писал(а):я менял, тоже самое - кусочек витка обломился![]()
Меняется там все просто! Рычаг снимать не нужно.
Сначала нужно откинуть заднее сидение, слева и справа снять пластиковые заглушки/панельки и потом через окошки открутить шток амортизатора. А потом уже снаружи все дела сделать - открутить стойку от кузова сверху (4 торекса) и снизу от рычага. Ну и стягиватель пружин понадобится. Я менял парой, раз уж такое дело случилось.
Заказывал шведские http://www.lesjofors-automotive.com/default.asp
Мастер сказал,что шток не надо откручивать,все разберется снизу.Посмотрим.
Ничего подобного ...
Нужно вынимать всю стойку, причем кажется откручивается даже стаб задний тоже ...
Задние сложнее чем передние ...
Но у тебя вагон, у тебя должна складываться спинка - этого достаточно, сидуху снимать не нужно...
У меня седан со складывающейся спинкой, это облегчает работы ...
anton_racing писал(а):Правильно, в багажнике нет доступа к чашкам. Откинь заднюю СПИНКУ сидения, там надо будет вынуть черные круглые клипсы и снять накладку которая закрывает окно доступа к чашкам. Шток нужно открутить обязательно, иначе не вынуть стойку вниз снаружи. Стойку нужно открутить сверху (торексы) и снизу 1 болт! Все, больше ничего не надо! уверен на 100% делал самостоятельно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей