Модераторы: russiangirl, Лютег
Montekki писал(а):Так он же и пишет - две турбины стояли, а компрессор - это просто сокращение от турбокомпрессор.
Montekki писал(а):Так он же и пишет - две турбины стояли, а компрессор - это просто сокращение от турбокомпрессор.
«Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор, а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах.
HotFinn писал(а):«Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор, а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах.
nmi77 писал(а):без фото принцип работы понимается абсолютно неверно, описан последовательный наддув 2х турбин. а в действительности он параллельный. лаг уменьшался за счет малой инерции обеих турбин
Typhoon писал(а):nmi77 писал(а):без фото принцип работы понимается абсолютно неверно, описан последовательный наддув 2х турбин. а в действительности он параллельный. лаг уменьшался за счет малой инерции обеих турбин
А вот и нифига! Имеющий глаза да увидит Посмотрите еще раз внимательно на большой рисунок-схему с двумя турбинами и найдите, что называется, несколько различий в параллельном наддуве. А тем, кто нашел-попробуйте обьяснить теперь, как работала эта схема?
nmi77 писал(а):я так понимаю ты клонишь к тому что, на одной турбине есть ветгейт а на другой нету? я обратил на это внимание, но списал на схематичность рисунка.
если вестгейт действительно один, он на малых оборотах закрыт и турбина и этот коллектор вообще неработает, весь выпуск идет через 1 клапан на правую турбину. потом открывается и начинает раскручиватся вторая турба.
по мне так странновато, если так работало.
nmi77 писал(а):я так понимаю ты клонишь к тому что, на одной турбине есть ветгейт а на другой нету? я обратил на это внимание, но списал на схематичность рисунка.
если вестгейт действительно один, он на малых оборотах закрыт и турбина и этот коллектор вообще неработает, весь выпуск идет через 1 клапан на правую турбину. потом открывается и начинает раскручиватся вторая турба.
по мне так странновато, если так работало.
Вернуться в Конкурс для знатоков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей