mack1 писал(а):scighera писал(а):mack писал(а):Друзья, помогите плз,вот собрался прикупить себе 164ую и вступить в стройные ряды альфишников, но есть определенные сомнения по поводу "белости" этой машины. Можете пробить ее по VIN: zar1640000100749. Заранее благодарен
в VINe не хватает цифры.... "белость" пробивается не в конфе а в ГИБДД, или через знакомых в указанной организации, они тебе и о прошлом многое расскажут... я имею ввиду налоговое прошлое....
странно, вообще в ПТС и тех паспорте указаны только эти цифры, может на конце какой-нить ноль нужно дописать?
flavor писал(а):главное не пугатьсяпростите за моё плохой рисунок
![]()
узнаю свой движокmack1 писал(а):flavor писал(а):главное не пугатьсяпростите за моё плохой рисунок
![]()
Ок, спасибо, если не найду его там, че делать-то? Не стоит наверно тогда браться за нее?
должно быть 700-800 нормаflavor писал(а):не не паникуйте это было давно и неправда![]()
да если что интересно давление масла на холодную у меня 8-ка, на горячую - 2-ка на хх даж на 500 оборотах.. знаю что надо больше подниму при следующем открывании капота...
кстати какой он должен быть 750-800 ??
flavor писал(а):не не паникуйте это было давно и неправда![]()
да если что интересно давление масла на холодную у меня 8-ка, на горячую - 2-ка на хх даж на 500 оборотах.. знаю что надо больше подниму при следующем открывании капота...
кстати какой он должен быть 750-800 ??
нет на 2х л на горячем 700-800, а на холодном должно быть примерно 1000. после прогрева на 200 должно упастьflavor писал(а):ну значит 2,0 при 500 обор/мин это довольно хорошо...хотя тоже самое было при застучавшем двигле... только обороты 900
![]()
хотя на холодную было 7
Tigra писал(а):...., хотя, то что на машине 1993 г.в., осталась эта наклейка я не верю -:))
flavor писал(а):ну значит 2,0 при 500 обор/мин это довольно хорошо...хотя тоже самое было при застучавшем двигле... только обороты 900
![]()
хотя на холодную было 7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей